5 апреля 2011 г.

Розы в стеклянной вазе.

      Блогом то я обзавелась, а что теперь делать с этим добром, не знаю. Ведь надо про что-то писать! Кривуличек я пока не наваяла, они у меня в творческих планах, поэтому буду потихоньку выкладывать старенькие работы, и то, что шью сейчас. А сейчас мой основной процесс - это Golden Kite.
       Очень нравятся мне эти розочки. Для ГК картина не большая, 294*376 крестиков, вышиваю крестом в 2 нити, канва - аида 18, нитки DMC 84 цвета и 116 блэндов. За 10 месяцев вот что навышивалось:
 По моим подсчетам, такими темпами буду шить еще года полтора. Медленно, но верно!

9 комментариев:

  1. Инночка, очень рада с тобой познакомиться!Прямо нашла родственную душу, с кривульками подружилась совсем недавно, самое главное благодаря блогам освоила азы хардангера - вот это действительно красота!!!!Ну а теперь о нашем родном.. ГК... розочки эти обожаю, они среди самых желанных хочушек, получаются у тебя великолепно, путь даже годы уйдут - но это будет шедевр с большой буквы!!!С огромным удовольствием буду заходить в гости!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля, взаимно рада знакомству и большое спасибо за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, получается великолепно! Такая работа - это вышивальный подвиг!

    ОтветитьУдалить
  4. Арина, очень рада знакомству и спасибо за комплименты!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, спасибо, что зашли ко мне в блог - я здесь тоже новичок, завела блог, чтобы было какое-то общение с рукодельницами.Я тоже еще не успела наваять кривулек, хотя вышиваю давно, но, надеюсь, все впереди.
    А ГК - это, конечно, проект с большой буквы, Вы молодец!
    Буду с удовольствием заходить к Вам в гости!

    ОтветитьУдалить
  6. Боже, какая красота!!!! А перед теми кто вышивает ГК я реально преклоняюсь. Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, спасибо большое! А ГК вышивать не так сложно, как кажется, главное - удобно организовать процесс.

    ОтветитьУдалить
  8. о да! это подвиг! удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...