26 апреля 2011 г.

Пасхальная писанка. (Мои первые шовчики!)

     Давно я хотела поучаствовать в каком-нибудь SALe, но все глаза разбегались, за что же взяться, так много всего красивого! А вот мимо писанки из блога Калины пройти не смогла. Правда, присоединилась я уже на третьем этапе. Калина предлагала две схемы: одну для равномерки с хардангером, а вторую для аиды без хардангера. Но схемка для равномерки мне понравилась больше, а хардангера я еще боюсь))), поэтому я сделала совмещение схем: вышила на равномерке (лугана 28ct), а хардангер заменила схемой для аиды. Ниточки DMC  и Madeira. Вот что у меня получилось:
Удовольствие от вышивки получила огромное! Только с оформлением намучилась. Что-то привиделась мне эта писанка в виде пинкипа, а я их (пинкипы) в жизни никогда не делала. Короче, я вчера до часу ночи, так сказать, долбалась с этим пинкипом. Хотелось ведь сделать побыстрее! Вышивку на картончик я вроде не плохо натянула, сзади притулила красный фетр, а по контуру обтянула ленточкой, а чем еще приукрасить пока не придумала, очень думалка вчера устала. Так что представляю пока предварительный вариант писанки-пинкипа!

6 комментариев:

  1. С почином Инночка!!!! Очень красивая писаночка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Ярко так, и меланжик отлично смотрится)

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, очень хорошая работа. Спасибо большое тебе за интересный вариант синтеза))).

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие девочки, большое спасибо вам за комплименты!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка, молодец! Очень здорово получилось!
    Теперь берись за хардангер, бояться не надо. Глаза боятся, а руки делают!

    ОтветитьУдалить
  6. Ариша, спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...