7 мая 2011 г.

Представляю вышитое и оформленное. (часть 1)

       Пока ничего новенького не нарукоделилось  буду хвастаться своими старыми работами. Начну со своей любимой Thea Gouverneur.   Очень люблю Тэины дизайны. В планах (ах, эти планы!) у меня очень много всякой красоты, а пока вышито два города: Санкт-Петербург
 и Амстердам.
Обе картины 500*280 крестиков, аида 18, нитки DMC около 120 цветов, шила крестом в 2 нитки. На отшив Питера ушло 8 месяцев, на Амстердам 10 месяцев.
        Вышивалось приятно, легко! Но самое интересное - Питер оказался с секретиком! Я очень люблю Санкт-Петрбург и все его достопримечательности, но самого первого храма (слева, белый с золотыми куполами) я в этом городе не видела!  Два года искала этот храм во всяких книгах, фотоальбомах, интернете  - результатов ноль. И вот, как-то листаю путеводитель «Москва и Подмосковье» и вижу до боли знакомую картинку – фото моего «Питерского» храма. Им оказался Кафедральный Троицкий собор Троице- Сергиевой Лавры, что в Сергиевом Посаде! А я ведь посещала этот замечательный собор уже после отшива «Питера», но мне и в голову не пришло, что это искомый мною храм! Так что теперь даже и не знаю как эту картину называть. Вот, полюбуйтесь и найдите 10 отличий!
В общем, голландцы все напутали, да что с них взять!
А вот к Амстердаму у меня претензий нет!:)))


10 комментариев:

  1. Thea - ею не возможно не восхищаться! Обожаю этого дизайнера, правда у меня больше ее цветочных дизайнов. А вот ее города - это действительно удивительные работы! Большие, но ее такие прекрасные

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, какие масштабные и замечательные работы. Иностранцы... ни дать ни взять,но дизайн красивый.

    ОтветитьУдалить
  3. Один такой дизайн вышить - подвиг, а уж два... Ну, очень здорово! С Питером, действительно, забавно - я сама тут живу, схему рассматривала раз двадцать - и ни разу не усомнилась, что коллаж выполнен правильно. Понятно, что такой панорамы в Питере нет, это солянка сборная из архитектурных памятников, но я всегда думала, что это какая-то церковь - ну, мало ли в городе храмов, которые я могла не видеть! А тут такой ляп, да еще замеченный жителем другого города)))
    Инна, снимаю шляпу два раза - за отшив и за внимательность!))

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка, замечательные работы!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогие девочки, спасибо за комплименты!(здесь должен быть застенчивый, краснеющий смайлик:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные, масштабные работы. очень красиво, обалденно смотрится в сочетании с выбранным багетом! Вообщем как говорится - с чувством, с толком, с расстановкой ))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, потрясающие картины!!! Я, наверное, сама никогда не решусь вышить эти дизайны, хотя Питер я очень люблю и хотела бы иметь такую картину дома :) А ты вышила и Питер и Амстердам! Я в восхищении!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. А-а-а-а, так вот, что это за храм! А мы уже всю голову с подругой сломали (шьём на пару):))) Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...