21 мая 2011 г.

Вышитое и оформленное. (часть 2)

Опять у меня образовалась пауза в творческом процессе. Поэтому продолжу тему своих хвастушек. Пройдусь по Dimу. Фирма всем знакомая, многими, в том числе и мной, любимая. Некоторые фото не слишком хороши, т.к. многие работы подарены и нет возможности переснять. На сегодняшний день вышито вот что:
«Венок с колибри» - мой любимец. Художник -  Лена Ли, обожаю ее сюжеты. Первый Dim вышитый по набору. Первая картина, оформленная в багетке, рамочку выбирала сама, но сейчас оформила бы по-другому, так сказать, опытнее стала.

«Слишком устал» - ну этого кота, пожалуй, вышили почти все. Шила подбором.

«Ангел в розовых лепестках» - вышит по набору. Сама нежность! Кстати, пришлось заменить нитки ручек и лица на более светлые оттенки, чем в наборе, а то чуть негр не получился!

«Мамино счастье» - ну что еще может вышивать беременная женщина:))) Вышито по подбору.

«Тигрики» - еще одна «беременная» картинка. Подбор.

«Рождество» - вышито подбором. Елку и гирлянду на крыше дома приукрасила стразами, теперь сверкают красиво.

«Спящие котята» - вышивала по набору. Думала, бэк никогда не закончится:)))

Есть у меня еще одна отшитая красотка, но покажу, когда оформлю;)))
Продолжение следует…

14 комментариев:

  1. Как мне нравятся ваши тигрята и картина с калибри!!!!! прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. В культурном шоке, сразу столько красоты!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты! Красивые работы. Котята - прелесть.

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, нет слов! Какая молодец! Но дарить?! Я бы, наверное, в процессе дарения просто вцепилась и подарилась бы вместе с вышивкой, но расстаться бы со своим творением не смогла)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вах!!! Особенно колибри. Нет все красивенное. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо, дорогие девочки!!!
    Ниночка, я тоже раньше думала, что не расстанусь со своими творениями. А потом их девать стало некуда, не солить же:))) К тому же, мне остается фото на память, да и дарю я родственникам и друзьям, так что всегда могу "навестить" свои картинки:)))

    ОтветитьУдалить
  7. очень-очень красивые картины !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, а вышивки только в раму оформляешь? Подушки, сумки или коробки-шкатулки не делаешь?

    ОтветитьУдалить
  9. До недавнего времени, я думала, что вышивка крестиком это только картины и подушки:))), а т.к. со швейной машинкой не дружу, то и вышивала только картины. Коробки-шкатулки и прочее очень мечтаю освоить!

    ОтветитьУдалить
  10. нет. ну это зрелище точно не для слабонервных!!! Обожаю ДИМ!!! А "Рождество" - моя мечта, может когда-нибудь и вышью)))

    ОтветитьУдалить
  11. Грандиозно! столько чудесных работ! а подбор ниток - это же очень сложно!(для меня - начинающей). Впечатлена!

    ОтветитьУдалить
  12. Такая внушительная коллекция уже! Все дизайны популярны и очень красивы!! Желаю такого же красочного продолжения коллекции!!

    ОтветитьУдалить
  13. Инна, сколько красоты! Великолепные работы! Кота лентяя я тоже вышила в прошлом году)))., в блоге пока не показала его - хочу перефотографировать работу.
    Мне очень приятно знакомство с вашим блогом, приходите в гости! Буду очень рада! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Пересмотрела твои димовские работы, ну какое это чудо!!! Все очень понравилось! Очень хотелось бы вышить Рождество и венок с колибри. чудесные работы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...