20 мая 2011 г.

Награда?!!!

Ой! Даже и не знаю что сказать! Совсем неожиданно получила награду от Ирины!

Ирочка большое тебе спасибо!!! Я вся краснею и смущаюсь!
Ну что, теперь придется выполнять условия получения награды:
1. Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой, разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой.
2. Написать семь вещей о себе.
3. Назначить награду 15 блогам.
4. Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать о награде.

Итак, семь вещей о себе:
1. Я родилась в Краснодаре и всю жизнь живу на одной улице, и уже почти 17 лет работаю на одной и той же работе, короче говоря, вот такая я постоянная.
2. Мой дом - моя крепость. Очень люблю свою семью: детей, мужа, родителей. А еще у меня есть 1 родной брат и 18 двоюродных братьев и сестер.
3. Когда мне было 8 лет, моя мама решила научить меня вышивке крестиком. До сих пор помню тот ненавистный страшненький цветок из журнала "Крестьянка".
4. Люблю природу: море, горы, лес, степи... Обожаю смотреть документальные фильмы BBC о природе.
5. Люблю ехать в поезде и смотреть в окошко.
6. Обожаю маленьких птичек!
7.  Мечтаю проехаться на поезде до Владивостока и объехать на машине вокруг Черного моря.

А теперь самое приятное. Награждаю мои любимые блоги!
Ирина (Ручные вещи)
Любовь
Лана
Татьяна
Дорогие девочки, я в восторге от вашего творчества и созданной вами красоты!!!

12 комментариев:

  1. Большущее спасибо, Инна!!! Всегда так приятно, когда из большого множества читаемых блогов выбирают именно твой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, большое спасибо за оказанную честь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, большое спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное преогромное!

    ОтветитьУдалить
  5. Иннулечка, спасибо тебе дорогая!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка,спасибо большое. Только я не совсем еще поняла,что это за награды такие. Объясните кто-нибудь.Пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати,Инна, мы 1 июля собираемся в Краснодар ехать из Уссурийска.))))Целую неделю ехать будем.

    ОтветитьУдалить
  8. Марианночка, как я поняла, в блогах ходят ряд виртуальных наград, которые передаются друг другу для приятности, так что особо с этим не заморачивайся, награда - дело добровольное.
    Неделю на поезде!!! Это ж в окошко обсмотреться можно:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну да, это же практически твоя мечта- на поезде до Владивостока, ну а мы в обратном направлении)))Экстрималы)))Детвора уже замучила-когда поедем?! так, что будем, Инночка, с тобой землячками.

    ОтветитьУдалить
  10. Инночка, спасибо огромное за награду, очень приятно, извини что забираю только сейчас, была без интернета! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Инночка, спасибо за награду! Очень приятно" Прошу прощения, что забираю с опозданием, работа замучила!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...