8 июня 2011 г.

Ажурное сердечко.

      Давно я заглядывалась на хардангер, изучала теорию, но приступить к нему на практике так и решалась, пока в блоге Violet-кины странички не наткнулась на предложение принять участие в проекте "Ажурные сердечки" на Девичнике. Выбрала себе самое простенькое сердечко от Эми Бишоп. И вот, собственно, что у меня получилось:
 
 
     Очень рада, что ничего не развалилось:)))  Использовала равномерку Lugana 28ct, нитки Finka Perle, DMC, чешский бисер. Как же мне понравилось это дело!!! И чего я его раньше так боялась?! Ведь с таким инструктором, как Вита , учиться одно удовольствие! Виточка, низкий тебе поклон за твою работу!!! Буду и дальше с удовольствием пользоваться твоими пособиями:)))
Все, пойду дальше изучать хардангер...





14 комментариев:

  1. Инна, какое оно красивое! А еще говорят, что первый блин комом... Врут ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, какая красота!!! Не останавливайся, продолжай творить чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка, забираю твою красоту в общий альбом!ты в конфетке №1!

    ОтветитьУдалить
  4. Иннуся, ты молодчинка, что решилась!! сердечко великолепное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая умница! Правильно говорят: глаза боятся, а руки делают. Ты за что не возьмешься - как будто уже сто таких вещиц сделала, так все здорово получается, молодец! А у меня хардангер в планах последним, нельзя объять необъятное...(((

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогие девочки, я вас всех люблю!!! Ваши отзывы таак вдохновляют!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая романтичная прелесть!!! Очень уютная вещица! Инна, ты молодец. А я только заглядываюсь на подобные вещи.

    ОтветитьУдалить
  8. Марианночка, спасибо!!! Рада, что ты объявилась:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Совершенно не знакома с этой техникой в вышивке,но надеюсь по возможности заполнить этот пробел.
    Очаровательные, нежные, кружевные и очень нарядные работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно нарядное и в то же время нежное сердечко получилось! Вижу,что оно было "первой ласточкой"!
    Отличное начало!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...