12 июня 2011 г.

Красная смородина.

Вот оно,  мое разочарование!
 Увидела я еще прошлым летом в интернете отшитую «Смородинку», и что-то так она мне понравилась, что я отодвинула все свои планы, и кинулась ее вышивать. Вот думаю, будет мне отдыхалочка от ГК. Схема разработана фирмой Вышивай.ру. Картинка небольшая 210х180 крестиков, 37 цветов и 1(!) блэнд. Шила на 18 аиде, полным крестом, нитки DMC. Вышив два листа схемы, я поняла, что это я на ГК отдыхаю от «Смородинки» .  Я люблю вышивать смакуя процесс, разглядывать, как появляется картинка, как красиво крестики укладываются друг к дружке. Если у ГК каждый одиночный крестик на своем месте, то здесь я просто чувствовала себя вышивальным  автоматом.   От таких мест мне просто плакать хочется.
Это я еще на стала вышивать нижние 60 рядов фона, решила, что с меня и этого хватит:)))
Хотя, если смотреть на вышивку издалека, то смородинка выглядит очень эффектно,  как настоящая. Это единственное, что меня радует. Очень надеюсь, что оформление сделает свое доброе дело. Видимо, вышивка по фото – это не мое.
Зато теперь, меня уже ничто не отвлекает от ГК, кроме всяких приятных мелочей!

9 комментариев:

  1. Инночка, не расстраивайся, это тоже опыт! Тем более, если издали неплохо смотрится, то может и не так страшно? мы то все хотим шедевр безупречный, но увы, не все разработки могут вытянуть до идеальной прорисовки. На фото всегда еще больше недостатков видишь, так что пройдет время и тогда решишь, стоит или нет!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Я сначала подумала, что это фотография ягод,а это вышито. Как настоящее. Жутко кропотливо. Инна-ты герой!!! Я бы даже не рискнула на такую глобальность.

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, замечательная смородина получилась! Совершенно нет повода расстраиваться, смотрится, как фотография, блики на листочках, ягодках - здорово! ))) А вот что на счет одиночнох крестиков "не в тему", так это - да, увы, бывают такие недоработанные схемы, но главное, что результат получился хорошим. Пару лет назад я начала вышивать очень красивую картину, но схема оказалось составлена далеко не на "5", расстроилась и забросила ((
    Инна, все получилось сочно - и ягодки и листочки! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Все равно молодец, что вышила, а не забросила!
    Я тоже сначала решила, что фотография))
    А меня схемы на этом сайте сразу насторожили: цветов, вроде, много, а как у ГК или Хаед не выглядят...
    Ягодки такими сочными кажутся, у меня даже во рту смородиновый вкус появился)))

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогие мои девочки, большое спасибо за комплименты и поддержку!!! На самом деле я не то, чтобы расстроилась, а просто ожидала получить несколько иной результат, привыкла, что всегда все чудненько получалось:))) А не забросила я "Смородинку" только потому, что шила ее для нашей ежегодной выставки. Думаю, в большом зале будет хорошо смотреться. Теперь главное с оформлением в тему попасть:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я слышала,что у них на сайте схемы не очень.Лучше брать проверенные.Но отшитую смородину видела,мне понравилась,как живая.Но надо смотреть из далека.И у тебя она получится,главное терпение.

    ОтветитьУдалить
  7. А мне очень нравится, такая она сочная и аппетитная получилась. Я бы на такой подвиг наверно не решилась бы, ничего себе отдыхалочка))))))) А что касается одиночных крестиков и фото небольшого сюжета, то это как разглядывать картинку при сильном приближении... не понятно и пиксели видны.
    Браво! Работа суппер!

    ОтветитьУдалить
  8. Лично я для себя решила, что схемы вышивай.ру не мое. Хотя... есть и их поклонники. Что ж каждому свое! А у Вас, Инна, остался опыт. А по поводу смородины - лично мое мнение: не стоит вышивать постер. Но решает каждый индивидуально

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки, утешили:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...