22 июля 2011 г.

На работу!!!

Вчера нашему любимчику, озорнику и непоседе Тихону исполнилось 3 года!

А это значит, что у мамы, все-таки закончился декретный отпуск! Сегодня я уже сходила на работу.  Так что, до свидания моя замечательная жизнь домохозяйки, и здравствуй офис! Три чудесных года пролетели очень быстро. Теперь я не смогу почти каждый день гулять в парке, вышивать два раза в день, да и интернет придется ограничить. Одно только радует: теперь у меня будет зарплата, и своему хомяку я вдвое больше запасов накуплю:)))

9 комментариев:

  1. Во всем есть свои плюсы и минусы, и ты, Инна, уже нашла положительные стороны выхода на работу - хомяк, думаю, будет рад ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка,может для сынишек сестричку пора?..Тогда ещё раз в декретный отпуск...
    Но и хомяка радовать надо,а для вышивки всегда время найдётся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Иннуська, все будет хорошо, моей только полтора на днях исполнилось. а я уже 3 месяца хожу на работу..нуно.. без меня никак и шью...было бы желание...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю карапуза!!! большой уже совсем!!! А время просто безумно быстро летит - не успеем оглянуться как будем уже на пенсии тихо вышивать вместе во дворике на лавочке.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляем сынулю!!! вы уже ходите в садик?
    Моей дочке уже 3.5 годика - а я никак не могу себя заставить выйти на работу)

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогие девочки, большое спасибо!!! Да, в декрете хорошо, была бы я помоложе да поздоровее, сходила бы еще не раз, хотя, человек предполагает, а Бог располагает!
    Юля, мы в садик идем в сентябре. Это будет еще та песня. Мы ведь без мамы не можем ни минуты:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Сама живу в ожидании сего "чудеснейшего" дня :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...