11 августа 2011 г.

Муха-Цокотуха и прочие козявочки.

Дело было так:
Как всякая уважающая себя рукодельница, задумала я изготовить для себя вышитую обложку для паспорта, но все никак не могла выбрать, какой бы вышить цветочек, пока в сети не наткнулась на муху от Marie-Therese. Вы удивитесь, почему именно муха, а это в честь моей девичьей фамилии.
Вышила я муху, смотрю, а в книжечке такие симпатичные божьи коровки, ну думаю, они не помешают:
А потом еще вышился муравейчик:
И клоп-черепашка:
Пока шила всех этих козявочек, чувствовала себя Левшой, который блоху подковал:))) Вышивала на натуральном льне Permin 32ct, ниточками DMC. В общем, получилось то, что получилось:

Конструкция обложки моя собственная. Но в следующий раз все-таки воспользуюсь мастер-классом опытных рукодельниц. Все детальки сшивала вручную, не люблю я эти швейные машины, но видимо скоро придется доставать машинку из кладовки, уж очень мне нравятся такие утилитарные штучки:)))

18 комментариев:

  1. Какая тонкая работа!!! насекомости как живые, интересно посмотреть-порассматривать! и обложка нужная вещь!
    а я машинку даже не зачехляю - всегда под рукой,и даже две штуки их - обе нужны)

    ОтветитьУдалить
  2. Иннуль, какая прелесть.Обожаю MTSA!Кака вышивала через одну нить основы или нет?

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно получилось!!! В нашем полку "обложечников" пребывает - все-таки нужные эти штуки - обложки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, какую красоту сотворила! Муха мне больше всех понравилась. Отличная обложечка!

    ОтветитьУдалить
  5. Милые девочки, большое вам спасибо за добрые слова!!! Юля-Федечка, вышивала я через одну нитку основы, чуть не ослепла:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка, хороший однако "Левша" из тебя получился, вон как все аккуратненько. Приятно смотреть!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, очень здорово получилось! Надо бы себе тоже вышить.

    ОтветитьУдалить
  8. Ювелирная работа! Рассматривала фото обложки на блокнот, НО! потом перечитала пост и поняла, что это паспорт :))) Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. не очень люблю насекомых,но муха меня просто покорила!! в последнее время очень нравятся вышивки на равномерке или льне,ну совсем другой вид!!!вышивка элегантнее,интереснее и эффектней!!но для этого нужно мастерство и труд,но зато какая красота! я думаю,что канва подходит,только если весь фон зашивать:))(я правда только недавно для себя пришла к такому мнению,и перед этим купила немеряно канвы по запас..:))

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогие мои, спасибо за отзывы, мне очень приятно!!! У меня еще много хочушек от MTSA, это только начало:)))
    Настя, ты абсолютно права, на равномерке вышивка выглядит гораздо солиднее, а вышивать на ней совсем не сложно, после первых 10 крестиков глаза уже "видят" в какие дырочки иголку втыкать. А немеряно канвы про запас - это замечательно, в хороших руках ничего не пропадет:))) Кстати, я канву очень даже уважаю, особенно 18 и отказываться от нее не собираюсь.

    ОтветитьУдалить
  11. Какие они милашки эти букашки. А мне особенно божьи коровки понравились. Такие яркие!

    ОтветитьУдалить
  12. Креативненькая обложка! ) Муха как живая, так и хочется согнать! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Вышивка очень красивая! Вообще уже давно мечтаю вышить нечто подобное, просто обожаю эти дизайны!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, взаимно рада знакомству:))) Обязательно попробуй MTSA - это совершенно новые впечатления от вышивки!

    ОтветитьУдалить
  15. класс!! мне нравится, 4то тема не затасканная!

    носикомые . это так необычно!! и стилизация отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Que delicadeza este trabalho! Linda a capa! Marion

    ОтветитьУдалить
  17. Давно мечтаю вышить что-нибудь из дизайнов MTSA. Очень мелкая и кропотливая работа, но зато какой милый результат!
    Очень понравилась ваша обложка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...