30 августа 2011 г.

Презентик получила!!!

 Прихожу я сегодня с работы домой, а в почтовом ящике лежит извещение на долгожданную посылочку от Виты, хозяйки моего любимого блога Violet-кины странички. Вита в своем блоге розыгрывала конфетку для любителей хардангера. Основную конфетку я не выиграла, но мне достался, как сказала Вита "маленький презентик":)))
Ничего себе презентик!!! Это же просто хомячье счастье! Разноцветный фетр, ниточки для хардангера, и просто чудо-песня - фарфоровый наперсточек!!! Теперь у меня тоже есть фарфоровый наперсточек!!! Витуля СПАСИБО тебе ОГРОМНОЕ!!! Мне очень-очень приятно:))) 
А если вам нравится вышивка хардангер, но вы не знаете с чего начать, загляните в блог Violet-кины странички. Там вы найдете замечательные мастер-классы по хардангеру, простые и понятные, великолепные схемы и душевную атмосферу:)))

9 комментариев:

  1. Инночка поздравляю!!!Столько хомячьего счастья!!!И такие яркие цвета,красивые работы получатся!!!
    И вышивка хардангером у меня в ближайших планах именно по урокам Виты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, какие чудесные подарочки, поздравляю. НАперсточек просто чудесный.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный презентик! Поздравляю, Инна! И за ссылочку спасибо,там столько всего интересного, кажется сегодняшний вечер я проведу у компьютера, рассмотривая этот непонятный мне хардангер )))

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, милые, спасибо! Как хорошо, когда есть с кем поделиться радостью:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая прелесть. Я представляю, как приятно. Поздрвляю, Инночка.

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка, спасибо! Рада, что тебе понравился презент! Вышивай в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  7. Инночка, искренне за тебя рада. Класснючий презентик. Поздравляю!!! Теперь буду с нетерпением ждать новых хардагеровых творений :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...