31 августа 2011 г.

Вот и лето прошло!

А я даже еще ни разу не искупалась в море! Ну ничего, у нас еще впереди сентябрь и октябрь, главное, чтобы погода не подвела:))) 
А пока хочу поделиться с вами своими летними зарисовками.
Немного моря. Местечко называется Малый Утриш.

А это Большой Утриш.
Озеро Абрау-Дюрсо, вид с горы.
Все-таки удалось мне заснять молнию)))

 
Водяные лилии в нашем парке.
Пол часа бегала с фотоаппаратом за махаоном)))
Изумрудная ящерица на даче.
А это моя любимая древесная лягушечка. Живет в дачных перцах.
Веточка ежевики.

Ну и напоследок, вот какие выросли у меня георгины. Выше меня ростом, правда их недавно завалило сильным ветром, зато фотография осталась)))
А завтра у нас двойной праздник. Старший сын идет первый раз на первый курс колледжа, а младший идет первый раз в детский сад. Даже не знаю, за кого больше волнуюсь:)))
Желаю всем бодрого настроения и теплого бабьего лета!!!

8 комментариев:

  1. Здоровские фотки! Как бы мне тоже хотелось иметь садик, где будут расти георгины!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, спасибо за такие замечательные позитивны фото. Сынулькам удачи в таких начинаниях и пускай все приносит радость и удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые снимки! особенно впечатлила молния, и водяные лилии,дивные цветы!
    Абрау я еще в таком ракурсе не видела, мне тоже нравится это озеро.

    Всего самого наилучшего твоим мальчикам, новая эра в жизни у вас начинается, поделись потом попозже, как они? особенно меня садик интересует)

    ОтветитьУдалить
  4. Ниночка, у меня пока не садик, а маленькая клумбочка - на ней тренируюсь, а до остального огорода пока просто руки не доходят:)))
    Юлечка (Юльона), спасибо за добрые слова:)))
    Юлечка, проходили в сад мы два дня, пока вроде не плачет, видно, еще не понял, что сдучилось:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка, насмешила прям с первых строчек :-) У нас еще сентябрь, октябрь.....ноябрь декабрь впереди, успеем в море искупаться ))))))))))))))) ооой не могу! А мы вот только вернулись с моря, водичка скажу тебе супер, поэтому не теряйте золотых денечков. Поздравляю тебя с Днем знаний, кстати, как все прошло?

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, спасибо! Мы в эти выходные тоже успели в море искупаться, так сказать, открыли купальный сезон:)))
    А День Знаний провели в жуткой кутерьме, даже фотоаппарат забыли.

    ОтветитьУдалить
  7. Как это здорово жить там,где всегда почти тепло!!!У нас уже зарядили дожди...ночи холодные,да и днём еле-еле дотягивает до +16..
    Фотографии красивые,особенно впечатлил размер георгин!!!
    А вот молнию я тоже пыталась поймать и она вдруг ударила в рядом стоящий столб с электрическими проводами...раздался грохот и искры посыпались в разные стороны...Больше я не пробовала...

    ОтветитьУдалить
  8. Классные фотографии!! Надеюсь, у сыновей всё хорошо прошло!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...