15 августа 2011 г.

Салфетка. Испанский SAL. 4 этап.

Вот и мой отчет за 4-й этап салфетки от Мамен. Серединка не разочаровала! А впрочем, разве Мамен может разочаровать:))) Теперь, видимо, остались ажурчики по краю. С каждым этапом процесс все интереснее!
А еще у меня радость! В болге  Violet-кины странички я принимала участие в розыгрыше конфетки для участников проектов от Виты. Главный приз мне выиграть не удалось, но случайным образом мне достался поощрительный презент! Посылочка уже в пути!:)))
И еще, все участники проектов получили от Виты вот такую медаль:
Виточка, спасибо тебе большое!!! Уж не знаю, как бы я осваивала хардангер без твоих уроков:)))

11 комментариев:

  1. Поздравляю! с поощрительным презентом, подарки это приятно)

    Салфеточка - очень красиво, аккуратно, шовчик к шовчику, интересные цветовые переливы, и нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, какая же ты молодец, не останавливаешься, а продолжаешь постигать такую не простую технику. Я еще ни чего подобного не делала, даже самого малюсенького, от того еще интересней наблюдать за твоим процессом. Так держать!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, а я только вчера вечером вспоминала про твою сиреневую салфеточку, все ждала очередного этапа )) Ооочень красиво!
    С медалью и подарочком поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, Светочка, Людочка, спасибочки!!! Мне приятно:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка, очень красиво получается в таком сочетании!

    ОтветитьУдалить
  6. Hola, Inna. He visitado tu blog, tienes unas labores preciosas. Yo también estoy haciendo el HAL MALAKA de Mamen, seguiremos juntas su progreso.
    Hasta pronto.

    ОтветитьУдалить
  7. Инночка,поздравляю от всей души с презентом!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Виточка, Stitch, Марианночка, спасибо ОГРОМНОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красотища!!! Такая воздушная салфетка! И цвет обалденный!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, сердечно благодарю!

    ОтветитьУдалить
  11. Lindo bordado e lindo blog. Cheguei aqui pelo blog da Lee Albrecht e já sou tua seguidora para acompanhar esses lindos trabalhos!
    Fica o convite para conheceres meu blog! Marion, do Criações em família & cia., Brasil.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...