27 августа 2011 г.

Салфетка. Испанский SAL. 5 этап.

Пятый этап испанского SALа пройден!
Ошиблась я в прошлый раз насчет ажурчиков по краю!:) Вон для нас Мамен какую серединку придумала! Сплошное наслаждение процессом! Но по-прежнему не радует меня выбранные нитки. Все-таки портит меланж вид ажурчиков. Уже решила, что буду перешивать эту салфеточку в другом цвете, а с меланжем в хардангере буду осторожнее. Хотя, в целом, мне все очень нравится:)))
С нетерпением жду последний этап. Теперь уж это точно будут ажурчики по краю:)))



7 комментариев:

  1. Инна, получается очень красиво! И ниточки мне нравятся, хотя тебе конечно виднее.

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, красота невероятная! Цвет очень нежный. Какая-то волшебная салфеточка.

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная красота!!!И даже ниточки не портят ничего!!!Супер!!!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне очень нравится цвет! Мой любимый! И меланж отличный...

    ОтветитьУдалить
  5. Olá! Fiquei muito feliz em te receber como seguidora no blog Criações em família & cia. Também já coloquei teu blog entre os meus favoritos! Lindo este bordado! Gosto muito de Hardanger - aprendi quando eu tinha 15 anos e, naquela época, fiz algumas peças. Tenho uma começada que não terminei. Acho que vendo teus trabalhos, vou me animar a terminar! Um abraço, Marion

    ОтветитьУдалить
  6. Милые девочки, спасибо вам за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Инночка, замечательная нежная салфеточка получается и как по мне то ниточки меланжевые ничего не портят :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...