4 сентября 2011 г.

Яблочное деревце.

Вот и осень наступила. Все рукодельницы вышивают желуди, рябину и опавшие листья! А  у меня почему-то вышилась цветущая яблоня:)))
Дизайн Acufactum. Шила на льне Belfast 32ct, нитки DMC. Сначала делала подбор по таблице перевода V&H в DMC, но полученные цвета мне совсем не понравились, поэтому цвета ниток подбирала не по ключу, а на свой вкус. И 60 фрузелков (ох и не люблю я их) заменила чешским бисером:)))
Как буду оформлять, еще не знаю. Хочу из этой книжки вышить еще несколько дизайнов, очень уж они симпатичные. А потом оформлю все в едином стиле.
А если мне кто-нибудь скажет, что не бывает на одной яблоне цветов и плодов одновременно,  я отвечу: еще как бывает!:)))
 Это наша яблоня прошлым летом так нас удивила:)))

23 комментария:

  1. Инночка, деревце очень милое и романтичное!
    А размер работы какой? Если б знала, можно было бы пофилософствовать об оформлении...

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо! Размер работы 26Х17 см. Буду рада идеям по оформлению:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка, замечательная яблонька и такая весенняя :))

    ОтветитьУдалить
  4. Вышивка такая жизнерадостная, весенняя. Может из нее обложку на блокнот сшить?

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, какую отличную схемку ты нашла! Обалденное деревце!Размер, как я поняла, не маленький. Может в сумочку летнюю оформить, дополнив однотонным или полосатеньким льном? А если это будет серия, то, может быть белпулы сделать для кухни?

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, красотааааааааа!!! Знаешь, что мне в голову пришло, по поводу оформления?... семейный фотоальбом. Оформить обложку таким деревом....... семейное древо и это дерево......... очень символично))

    ОтветитьУдалить
  7. Ухтыыыы!!! Пока все вышивают по одному яблочку, ты вышила целую яблоню да еще и от акуфактум. Ну молодец!!! Очень красиво. Уже даже не терпится узнать какой же будет следующий дизайн из этой книженции :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогие девочки, спасибо!!! Очень интересные советы! Какой будет следующий дизайн, сама еще не знаю, это как вдохновение нападет:)))
    Блокнот планирую украсить другим яблочком, поменьше. Еще в планах есть подушка, ну и еще кой-какие мелочи.
    Светочка, очень понравилась твоя идея с семейным фотоальбомом. У меня до сих пор (мне так стыдно!) свадебные фотографии в обычном альбоме. Ну а если что-то не получится, вышивку всегда можно в рамку вставить:)))

    ОтветитьУдалить
  9. чудесное деревце и ниточки подобрала замечательно.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну и правильно! Зачем нам желуди, опавшие листья и слякоть? Куда лучше яркое и пазитивное деревце! Очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  11. Милые Леночки, благодарю за комплименты:)))

    ОтветитьУдалить
  12. This embroidery is wonderful! You saw the giveaway in my blog? You can participate! just comment and put the data in this POST . Hugs, Marion

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Нежное очень деревце получилось)))

    ОтветитьУдалить
  15. Красота! я бы весь Acufactum вышила, так они мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесное дерево! и цвета подобраны очень удачно, и вариант с бисером мне понравился!!!
    Единственное, хочу спросить, с какого буклета схема? Что-то не могу найти в своих запасах. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Приятно познакомиться!:)

      Удалить
    2. Взаимно! А названия буклета или самого дизайна подскажите? Спасибо!

      Удалить
  17. Книжка называется sommer frische. Если нужна, могу скинуть на почту:)

    ОтветитьУдалить
  18. Какое красивое дерево!!!! люблю эти дизайны, на очереди один из них :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...