27 сентября 2011 г.

Салфетка. Испанский SAL.Этап последний!!!

Вот и я закончила салфеточку от Мамен:)))
Удовольствие от участие в сале получила огромное!!! Большое спасибо Мамен за труд!!! Обязательно буду участвовать и следующих салах.  Еще полгода назад даже не могла представить, что смогу такое вышить:))) Признаюсь честно, не все получилось идеально, но зато я приобрела бесценный опыт ("сын ошибок трудных"), так что теперь есть к чему стремиться:)))
Ну и немного технической части. Вышивала на равномерке Lugana 28ct. Нитки Finca Perle №8 и 12.
Мечтаю когда-нибудь повторить эту салфеточку в другом цвете:)))

22 комментария:

  1. Инна, ты удастаиваешься звания герой дня, да что там дня - года)))) Это очень красиво и наверно безумно кропотливо, я поздравляю с окончанием и прими мои восхищения.... 5++++++++++++

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, красота какая неимоверная! Салфетка чудо как хороша! Фотографии здоровские!

    ОтветитьУдалить
  3. Салфеточка-мечта!!!Какая тонкая,кропотливая работа!!!
    5+

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, элегантная вещь из тех, что должны передаваться по наследству! Просто здорово! Молодец, Инночка!

    ОтветитьУдалить
  5. даааааааа мать, труда в салфеточку вложено конечно не мало. Ее теперь только на самое видное место и только по праздникам. И руками естесссссно НЕ трогать :-) Умничка. Очень красиво! А как преподнесла, мммммммм.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки, вогнали в краску:))) Столько теплых и приятных слов!!! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Hola, Inna. El tapete está precioso, muy bien acabado, el color lavanda es uno de mis preferidos. Gracias por visitarme.
    Hasta pronto.

    ОтветитьУдалить
  8. Салфеточка невероятно красивая, она просто потрясающаю! Инна, ты большущая умница!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто не могу подобрать подходящих слов для такой потрясающей красоты :)) Молодчина!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Stitch, Людочка, Юлечка, спасибо!!! Мне очень приятно читать ваши комментарии:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я просто в восторге! На такую красоту не каждый способен!!! Умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, очень приятно познакомиться поближе:))) Спасибо большое за приятные слова!!! Но если честно, то умница Мамен, которая придумала для нас такую красоту, а я всего лишь скромный исполнитель:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Инна, очень красиво!!! Это наверное невероятно трудно сделать?!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто сногсшибательно красиво!!!
    Давно не бралась за хардангер, но в последнее время все чаще хочется. :)
    Спасибо за технические подробности!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Милые девочки, спасибо за комплименты!!!
    Анастасия, рада познакомиться поближе:)))

    ОтветитьУдалить
  16. eda, благодарю! И рада новому знакомству:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Инна,я просто обалдела!!! салфеточка чудо!! я наблюдала за процессом,а вот сама не рискнула поучаствовать,может в другой раз к вам присоединюсь. Прекрасные цвета и очень красивое и аккуратное исполнение!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво!!! как ювелирный шедевр, эту салфеточку положить на видное, но недоступное место, и любоваться!Отличные фотографии с лепестками!

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, Юлечка, большущее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Боже мой! Какая красота!!!!! Я совсем недавно узнала, что есть такой вид вышивки - хардангер. Очень нравиться!!! Ваша работа восхитительна!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...