16 октября 2011 г.

Вышитое и оформленное.(часть 3)

Доброго всем здоровьичка!:)))
Поскольку все мои процессы далеки до завершения, буду продолжать забытую тему своих хвастушек. На этот раз Lanarte. Думаю, эта фирма в рекламе не нуждается!!! К сожалению, вышито не так много, как хотелось бы, но я уже свыклась с тем, что вышивальные потребности никогда не совпадают с возможностями:)))
"Подсолнухи". Вышивала по набору. Картина подарена моим родителям.
"Весенний букет". Дизайн моей любимицы Marjolein Bastin. Вышивала по набору. К сожалению, у меня нет фотографии оформленной картины. Мужу нужен был срочный подарок для жены его начальника, а я была "совсем в декрете", поэтому муж сам отнес ее в багетку и сам выбрал оформление, так что оформленную картину я даже не видела. Теперь просто сгораю от любопытства, что же у него получилось:)))
Ну и в качестве исключения покажу неоформленную картину "Ночная бабочка". Дизайн Maria Van Shcarrenburg. 
 Вышила уже давно, подбором, канва Аида 18, нитки DMC.  Пока не оформляю, т.к. мне подарили наборчик "Дневной бабочки". Предполагаю сделать из них парочку подушек.
Продолжение следует:)))

22 комментария:

  1. Какая красотища!!!Они как живые.и оформлено хорошо.Я правильно увидела,это под музейным стеклом вышивка?

    ОтветитьУдалить
  2. Подсолнухи особо хороши!!! :)
    Жаль, что второй букет не удалось оформить самой...Теперь наверное так и не получится узнать, как он выглядит оформленный? Может, в той мастерской делают свое фото и оно у них осталось?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!! Особенно подсолнухи покорили, нельзя не любить эти солнечные цветы. Жаль, что нет возможности увидеть весенний букет в оформленом виде)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, Ланарте! Любимые дизайны! Подсолнухи тоже вышивала, но не из набора...."День" и "Ночь" так долго были в нереализованных хочушках, что просто все перегорело. Замечательные работы...А попросить тех, кому букет подарен сфотографировать...никак нельзя?. Хотя, фото работы есть, ну и ладно!

    ОтветитьУдалить
  5. ну до чего же красиво!!! Золотые ручки у тебя. А эти бабочки вообще очень сложные. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Вышивки прелесть!!!Мне букет больше понравился,такой он весенний,радостный!!!(а ещё в нём мой любимый цвет присутствует,уж против этого я не устою...)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Милые девочки, спасибо за комплименты, так приятно, слов нет!!!
    Таня, подсолнухи спрятаны под антибликовым стеклом.
    А что касается фото оформленного букета, то сфотографировать его не проблема, просто никак не доберусь я до него с фотоаппаратом, все никак нет подходящего повода:))) Но как сфотографирую, обязательно продемонстрирую!

    ОтветитьУдалить
  9. Значит я правильно глядела,просто у нас оно называется музейным стеклом.

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько красоты! Букеты летне-весенние, теплом от них веет. Ночная бабочка необыкновенная какая-то, прозрачная... Интересно посмотреть как подушки будут выглядеть. Буду ждать ))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красотища.Мне особенно весенний букет понравился. Люблю такое. Ну молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Все очень красиво! Замечательные картины!

    ОтветитьУдалить
  13. Класс! Инна, подсолнухи великолепные! А этот нежный букет, действительно, хочется увидеть в оформлении. Бабочка очень интересная, не встречала такой дизайн. А не жалко будет в подушки, ведь работы там немало, как я вижу?

    ОтветитьУдалить
  14. Дорогие мои, спасибо всем большое!!! Оля, подушки не жалко, я же их никому трогать не разрешу:))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, сердечно благодарю!!! Рада видеть тебя в своих читателях:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Красивые работы! Вот это результат, Инночка, хвала твоему терпению!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Инаа, работы великолепные, изысканно-нежные и оочень красивые!!! Подсолнухи покорили))) А канва в наборе тонированная была?

    ОтветитьУдалить
  18. Лилечка, канва в подсолнухах была тонированная:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...