26 октября 2011 г.

Фото-охота! (запоздалый флешмоб)

Еще в начале октября переняла я эстафету флешмоба в блоге Ирины "Фиолетовые рукоделки". Суть в том,что надо сфотографировать на улицах города хотя бы по одной фотографии цвета  радуги и ещё что-то чёрное,белое,прозрачное и клетку. Ну разве могла я пройти мимо такой замечательной идеи!!! Но все оказалось совсем не так просто. Погода сразу испортилась, зарядили дожди, навалились домашние дела. В общем, более двух недель я собирала "радужные" фотографии. Ну а получилось вот что:

Фото-охота!!! 
Каждый охотник желает знать где сидит фазан!!!

Казаки в красной форме у памятника Екатерине II
Оранжевая машинка
Последние в этом году желтые цветочки
Зеленые купола Свято-Троицкого Собора
Голубой дорожный знак
 Синяя дверь
Почти фиолетовая кофточка
Черный памятник Святой Екатерине
Белый Храм-часовня Александра Невского
Прозрачный вид из окна с моего рабочего места
Клетчатая медная крыша на Триумфальной арке
Присоединяйтесь:)))))


13 комментариев:

  1. Инночка,какие яркие краски ты нашла!!!Надо же,казаки стоят у памятника!!!
    А оранжевая машинка на фоне оранжевых домиков получилась.
    И зелёные купола очень красивые!!!
    С частицами города познакомились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Триумфальная арка словно сказочный теремок - очень красивая! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная подборочка! А вдвойне интересно узнавать на фото знакомые места. Оранжевая машина - такая смешная ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер-подборка, фотографии прекрасные, каждая интересна! и я узнаю знакомые места). Оранжевая машинка - фаворит, это где же ты ее нашла, такую прикольную?!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо девочки!!! Я старалась:)
    А оранжевая машинка обитает у нас на соседней улице. Она даже снялась в сериале "Анжелика", шел такой в прошлом году на тв.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Инночка, прекрасная подборка! Яркие, замечательные фотографии! Очень интересно, надо тоже попробовать....

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, спасибо!!! Если есть желание, присоединяйся! Очень интересно будет посмотреть на Камчатский флешмоб:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая интересная идея!!! Надо мне подхватить...

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, сегодня попробовала найти цвета радуги у нас в городе, с трудом сделала несколько фото. Но как говорится в бессмерной комедии "Бриллиантовая рука"-будем искать!

    ОтветитьУдалить
  12. Светочка, я рада, что ты подхватила эстафету:)))
    Наташенька, кто ищет, тот всегда найдет!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Классные фотографии! Жаль, я в Краснодаре только проездом была. красивый город!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...