19 ноября 2011 г.

Львы.

Оказалось, у меня замечательное место работы! Иногда случается, что работы нет, и тогда можно спокойно, без ущерба для производства, что-нибудь повышивать:))) 
Так, в течение трех месяцев, был вышит набор от Dimensions "A Mother`s Pride".
Не вышивала Dim больше двух лет, аж соскучилась:))). Наборчик еще американского производства. Размер картинки 13х18 см, канва Аида 18 молочного цвета, крестики, полукрестики, и совсем немного бэка, что очень приятно:)))

А вы вышиваете на работе?:))))

24 комментария:

  1. Ого! Какая шикарная работа! Я б такую точно больше полугода вышивала, а тут всего три месяца в перерывах между работой! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, какую красоту сотворила! Да еще и за такое короткое время! Не зря на работу ходишь ))) А я много лет работала в больнице скорой помощи - ночные дежурства проходили продуктивно - сколько же я тогда навышивала!.. ))) а главное - идешь на работу с удовольствием, предвкушая вышивальный процесс ))

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка,какое милое семейство!!!
    Я когда в электричке на работу ездила,старалась вязать.И ещё когда вижу тётеньку на сидячей работе без занятости ничего не делающую,так хочется сказать-займитесь рукоделием!!!Столько времени даром теряют!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Инна,какая чудесная семейка! И всего три месяца вышивала, точно не зря на работу ходишь:)!

    ОтветитьУдалить
  7. Львы чудесные! Оформлять в багет будешь?
    Мне вышивать-вязать не удавалось, клиенты могли зайти в любой момент. Я до декрета на работе читала, прямо с компьютера. Практически всего Ремарка освоила за полгода:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые львы, нравится очень. ДИМ это что-то.... столько разных крестиков, полукрестиков и одну, две, три и пр. количество нитей...ух, запутаешься))))) Сама уже который месяц мурыжу герань и ракушки, но хоть бы к след. лету вышить. А ты умница все успеваешь и работать и вышивать))))

    ОтветитьУдалить
  9. Иннуль, я пока только мечтаю о том, чтобы на работе что-нибуль ковырять. Работа шедевральная и скорость для меня не реальная. Инна, у меня к тебе огромная просьба.Я во вторник еду в Краснодар на две недели, город не знаю,знакомых нет. Можно мне к тебе обращаться в случае чего (как и куда ехать и т.д.), если да,то пришли мне свой номер телефона julia-bach@yandex.ru
    Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, какая прелесть, Дим моя слабость. Было бы время перевышивала бы большую часть того, что у них есть. Но времени у меня нет свободного ни дома, ни на работе...

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестная парочка! Инна, как будешь оформлять? Для себя?

    ОтветитьУдалить
  12. Инночка, какая прелестная парочка! Мама-львица и детеныш, сама нежность! А как малыш обнимает мамочку....Очень нравится этот дизайн!!! Очень рада, что у тебя есть возможность вышивать на работе.

    ОтветитьУдалить
  13. Cudny obrazek, śliczne zdjęcia.
    Pozdrowienia z Polski przesyła Ewelina.

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная работа!!! Я сама еще Дим не вышивала, но подарила своим дочкам, старшей лошадок, мы их уже осилила (мы потому что я была главным консультантом на протяжении все работы, от разбора ниток, до бэка), а младшая тигра еще вышивает, думаю еще долго... На работе не вышиваю, обычно только вечером часочек удается повышивать.

    ОтветитьУдалить
  15. Милые мои девочки, благодарю вас за комплименты, мне так приятно!!!
    Но если честно, я бы на работе лучше бы зарабатывала, чем вышивала:))) Оформлять буду в багет позднее, уж слишком большая очередь стоит на оформление)))
    Светочка(Георгиппия) мечтаю увидеть законченными твои "Герань и ракушки")))
    Юлечка, телефон я тебе отправила, звони, буду рада!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, очень приятно познакомиться!:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво, обожаю такие наборы!! У меня в закромах лежат димовские лошади на водопое, большой набор - на пенсии, наверное, вышью... На работе вышивала только когда в ателье на ремонте одежды работала - по вечерам было затишье, а когда в офисе работала менеджером - то там бы быстро начальник отдела прижучил))

    ОтветитьУдалить
  18. КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ !!!!И за такой маленький срок ! Я уже 3-ий год собираюсь что-то подобное вышить, но никак с мыслями не соберусь :( Инна,молодец!!!!
    Ну,а про вышивку на раб.месте ..... хм... если домохозяйство считается работой ? :))), то я постоянно пренебрегаю рабочим временем ради вышивки :))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ниночка, спасибо!!! А я на работе пол кабинета во главе с начальницей подсадила на иглу, так что мы все вместе вышиваем:)))
    Эля, благодарю!!! Все-так вышивать дома - самое приятное занятие:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ой классные!!! А последняя фотка вообще улет, в моем стиле прям :-) Инночка, а мы вообще на работу не ходим (пока) поэтому вышиваем когда хотим :-))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Инночка, все времени не было заглянуть. Какие классные львы и работа какая хорошая-можно и любимым делом позаниматься)))) У тебя столько работ классных- ну рукодельница настоящая!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ирочка, Марианночка, спасибо за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ох, какая работа! ... я как ярая поклонница Дименшионс не могу пройти мимо! :)))
    Великолепная картина!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...