4 декабря 2011 г.

Новости блогожизни.

За последнюю неделю у меня случилось два очень приятных события:)))
Во-первых в чудесном и добром блоге Лучик света я выиграла дополнительную конфетку - набор фирмы Lanarte!!! Дорогая Светочка, спасибо тебе за розыгрыш!!! Я очень-очень рада! С нетерпением жду посылочку!:)))
А во-вторых, меня просто засыпала наградами Анастасия, хозяйка замечательного блога Рукодельное мое! Вот они - целая куча!!!




Настенька, огромное спасибо тебе, дорогая!!! Мне очень-очень приятно!!! 
Знаю, что должна передать награды дальше, но честно скажу, для меня это невыполнимая задача. Я просто не в состоянии выбрать кого-то среди рукодельного великолепия!!! 
Дорогие мои рукодельницы, я вас всех очень люблю!!!:)))

11 комментариев:

  1. Инна, посылочку отправила 1-м классом, жди в ближайшее время!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, поздравляю с выигрышем и наградами! И творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка, поздравляю с конфеткой и наградками. Вот у тебя и начался Новый год :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, поздравляю с конфеткой! По себе знаю как это приятно:))

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка,поздравляю с выигранной конфеткой!!!И с наградками!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, поздравляю! конфетки - это приятно!
    Поздравляю с наградами, это тоже очень приятно, а выбрать, кому передать - вообще невыполнимая задача).

    ОтветитьУдалить
  7. Инночка, поздравляю с выйгрышем конфетки и с наградками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо, мои дорогие!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Инночка,поздравляю с конфеткой !!!! и такими замечательными наградами !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Инна прими и мои поздравления!!! Так приятно))) И розыгрыш и наградки))) Здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...