5 декабря 2011 г.

Вышитое и оформленное. (Часть последняя))))

Ну вот, год подходит к концу, а значит пора заканчивать тему своих древних хвастушек :))).
Все картины, кроме последней, подарены, так что прошу прощения за качество некоторых фото:))) 
"Розы и лилии". Очень люблю эту картину! Чей дизайн до сих пор не знаю (буду рада, если подскажете)))). Аида 18, мулине DMC.
"Примула". Вышивка по картине моего знаменитого однофамильца Альфоса Мухи. Схема из журнала "Чудесные мгновения". Аида 18, мулине DMC.
"Жираф". Схема из журнала "Вышитые картины" затертого года. Аида 18, мулине DMC.
"Алфавит". Я тут недавно сокрушалась, что нет у меня вышивки на тему осени. А оказывается, есть маленько! Вот, видите, в правом верхнем углу:))). Схема из древнего журнала "Burda-вышивка крестом". Аида 18, мулине из старых бабушкиных запасов.
"Букетик полевых цветов". Тоже из какого-то старого немецкого журнала.  Аида 18, мулине китайское и из бабушкиных запасов.
Ну и "Новогодняя картина". Вышивала я ее еще к встрече 2000 года! Когда-то это была моя главная вышивальная гордость)))). Схема из журнала "Идеи Сюзанны". Аида 18, мулине китайские и из старых бабушкиных запасов. Муж мне покрасил и позолотил рамочку. Теперь каждый новый год мы любуемся на наше совместное творчество:)))
А сколько у меня еще всего вышитого и не оформленного!!! Но это уже будут другие истории:)))

24 комментария:

  1. Инна,Особо понравилась картина "Розы и лилии"!!! Букет полевых цветов вышивала и подарила,к сожалению не сфотографировала:)

    ОтветитьУдалить
  2. какие прекрасные, объемные работы

    ОтветитьУдалить
  3. У меня нет слов ! Сколько надо иметь терпения , Инна,удивляешь все время , УМНИЧКА !!! меня ни на одну из этих картин не хватило бы :(. Работы очень красивые и годы,как мне кажется , их делают еще красивей.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы.Душевные.

    ОтветитьУдалить
  5. А я даже не могу сказать что мне больше всего понравилось!!! ВСЕ))) Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие прекрасные работы, и очень достойное оформление! Сколько лет ты уже вышиваешь? У тебя так много больших работ!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое все красивое, а розы и лилии - настоящий шедевр!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот я и поняла ,наконец-то, что я лентяйка. Инночка, сколько у тебя рукодельной красоты, а я все только собираюсь.... Стыд мне и позор. (Шлепаю себя тапочком)Как мне все у тебя нравится, просто слов нет!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, столько красоты просто не передать как вдохновляет! Спасибо что поделилась с нами своими работами даже не знаю какая картина лучше, они все индивидуальны!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Инночка, какие красивые работы!!! "Примула" и "Розы и лилии" просто шикарны!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ЧУдные работы!!! Особенно полевые цветы понравились! Молодец, Инночка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Сижу вся покрасневшая от смущения!:)))) Милые девочки, спасибо вам большое за такие теплые отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Сразила наповал!!! Всё очень красиво, даже не знаю что лучше...

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, сколько всего и сразу! ... браво! очень красиво! ...полевые цветы - прелесть, и еще розы и лилии!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота!!! Такие разные работы и такие чудесные! :)
    Букет с розами лилиями особо покорил...:))

    ОтветитьУдалить
  16. Инна, очень красивые работы, а Жирафа я тоже когда-то мечтала вышить, но очередь до него так и не дошла( Хоть на Вашего полюбовалась!! Ждем еще))

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательные работы!!! Инна, Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  18. Дорогие мои, спасибо вам!!! Ваши отзывы мне очень дороги:)))

    ОтветитьУдалить
  19. КАКАЯ кропотливая работа!!!
    Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Бог мой сколько здесь красоты! Восхищена.

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарные работы! Одна лучше другой!

    ОтветитьУдалить
  22. Татьяна, Оля, Марина, большое спасибо!:)))
    Марина, рада видеть в моих читателях:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...