14 декабря 2011 г.

Ура!!! Я выиграла конфетку ;)))

В конце ноября в блоге замечательной рукодельницы Светланы  Лучик света я выиграла конфетку:)))  Правда, дополнительную, но от этого она не стала менее слаще:))) И что удивительно, на участие в розыгрыше я была записана под №1! Кстати, летом я тоже получила приз, благодаря номеру 1:)))
И вот, лежу это я себе в больнице, и тут приходит мой муж и приносит голубой почтовый пакет. А там... полюбуйтесь какая красота!!!
Я думала, что выиграла только набор Lanarte, а оказалось столько всего:
- шелковая сумочка для вышивки DMC
- два отреза цветной канвы
- целых полтора метра ленточной канвы
- наборчик шелковых розочек
- и самое вкусненькое, набор Lanarte, такой нежный и красивый, обязательно вышью в новом году!!!
Соседки по палате вероятно подумали, что у меня плохо с головой:))) Я и так все время сидела на кровати с пяльцами, обложившись нитками, схемами и т.д. А тут еще и хомячью радость поднесли:))) В общем, долго еще все слушали мои радостные ахи и охи!!!
Дорогая Светочка, спасибо тебе ОГРОМНОЕ за подаренную радость!!! Мне было очень приятно:)))
P.S. Я уже дома. Неделю лежала в онкологии, удаляла родинку. Насмотрелась там, страшно вспоминать! Одно хочу сказать, милые девушки и женщины, следите за своим здоровьем, при малейшем подозрении на что-то не ждите, пока само пройдет! Не бойтесь, бегите к врачу, и все будет хорошо!!!:)))

25 комментариев:

  1. Инна, поздравляю с такой замечательной конфеткой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, поздравляю, так здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. В больнице в раза 3 приятнее было получить конфетку, подбадривающую такую. Больше туда не попадай!
    В больнице хорошо вышивать :) Мне на раздаче даже больше еды ложила бабулечка, когда увидела, какую я красоту вышиваю. Рассказала мне, как она любит вышивку и сколько у нее всего вышитого дома :)

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, поздравляю! ... столько всего и разного), красивущего и интересного! :))
    пс. ...рада что больница позади, в такие заведения лучше не попадать.

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, не болей! и хорошо, что у тебя всё хорошо)
    Поздравляю с конфеткой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка,сначала напугалась,читая пост...но Слава Богу,что всё позади!!!
    С конфеткой поздравляю!!!Это так приятно получать подарки,да ещё с сюрпризами ,да ещё по почте!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Хомячка с пополнением Богатств!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Инночка поздравляю!!! Замечательная конфетка!!! Ждем вышивку:) Здоровья тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, поправляйся поскорей, больница - место малоприятное, особенно онкология (знаю об этом не по наслышке, тоже пришлось столкнуться, к счастью все позади), так что искренне желаю тебе ЗДОРОВЬЯ!
    И поздравляю с конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с конфеткой! :))
    И с благополучным завершением больничной истории!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогие мои, спасибо вам за добрые слова!!! Мне так приятно:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну хорошо, что ты уже дома, Инночка!!! Надеюсь, что все мои мелочушки тебе пригодятся!!! Очень рада, что доставила тебе немного радостных эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, забыла сказать, что очень здорово преобразился твой блог!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Светочка, большое спасибо за конфетку!!! Мелочушки еще как пригодятся:))) Благодарю за комплимент блогу:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с такой замечательной конфетой!!! Здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Инночка, поздравляю! Как это наверное приятно выиграть конфетку!

    ОтветитьУдалить
  18. Инна, поздравляю с получением такой чудесной конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Аля, Юлечка, Наташа, Эля, спасибо вам, дорогие! Мне приятно не только выиграть конфетку, но и читать ваши комментарии:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Инночка, с выигрышем конфетки! Столько вкусностей рукодельных! )) А главное, что ты уже поправилась! Не болей!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ирочка, Марина, большое спасибо!!!:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...