25 декабря 2011 г.

Колокольчик.

К сожалению, я так и не успела принять участие в совместном отшиве ажурных колокольчиков на "Девичнике". Но колокольчик-то на елочку хочется!!! Вот тут-то и пришла на помощь схема колокольчика из замечательного блога Светланкины записки.
Колокольчик сшился на одном дыхании, буквально за пару дней. Схемку и подробную инструкцию можно посмотреть здесь. Светлана, большое-пребольшое спасибо за схему!!!
В работе использовала равномерку Lugana 28ct, нитки Finca Perle, чешский бисер, глазки вышила серебряным металликом DMC.
Ну вот, это последняя моя работа в уходящем году! Но новогодние процессы еще не все завершены! :)))
Желаю всем приятных предпраздничных хлопот!!! :)))


16 комментариев:

  1. Ах Инночка,какая красотень!!!Как мне нравится!!!!Когда же я доберусь до такой вышивки...?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинально, пошла смотреть схему.. Иннуся с наступающими праздниками тебя и твоих родных, всего самого хорошего в наступающем году!!

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенно нарядный и праздничный колокольчик! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, какая красота у Вас получилась, с наступающими праздниками :)

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка, он сказочно-волшебный, очень красивый и праздничный колокольчик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой колокольчик изысканный получился ! А небольшое кол-во бисера ему еще больше утонченности придает !

    ОтветитьУдалить
  7. Милые девочки, спасибо вам ОГРОМНОЕ!!! Так радостно читать ваши теплые отзывы!:)))
    Светлана, еще раз большое спасибо за схемку!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Инночка, какой милый колокольчик! Прям как настоящий цветочек, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. Инночка, рада знакомству с землячкой, с огромным интересом посмотрела ваши работы, очень понравились! Вы умничка! Особенно понравился Ваш хардангер, я в этой технике не сильна, пробовала, но не зацепило, я как то больше по крестикам, но всегда восторгаюсь работами других.
    Вы меня спрашивали про оформление моих икон. Работы свои я оформляю в мастерской "Екатерина" на улице Октябрьской, 51, находится при Союзе художников. Багетка мне эта очень нравится, рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, спасибо, дорогая!:)))
    Леночка, большое спасибо!!! Взаимно рада нашему знакомству:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Счастливого Нового Года!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с Новым годом! Счастья, здоровья, радости, удачи! Пусть новый год принесет только добро, тепло, любовь близких и продолжит нашу дружбу! Новых тебе творческих успехов! Веселых праздников! До встречи в новом году!

    ОтветитьУдалить
  13. Meg, благодарю!!!
    Анечка, спасибо большущее за такие теплые пожелания!:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный колокольчик, очень позитивный и необычно-красный.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...