2 февраля 2012 г.

Наградопад :-)

Вот уже несколько дней нас посыпает снегом, а на мой блог сыпятся награды:)))
Сначала меня наградила Юля, хозяйка прекрасного блога Made with love
Затем, мне досталась награда от прекрасной рукодельницы Татьяны , блог Кривульки-Дорогульки
И в завершение, я получила целых две награды от Ирины, замечательной хозяйки блога Мой хуторок
Дорогие мои Юлечка, Танечка и Ирочка, мне было очень-очень приятно получить от вас эти награды и прочитать в ваших блогах столько приятных и теплых слов о себе!  Я тронута от всей души! Большое спасибо вам, милые девочки!:)))
Ну а дальше я должна выполнить стандартные процедуры, передать награды  десяти блогам и написать семь фактов о себе. Я уже писала ранее, что просто не в состоянии из  более чем 250 блогов, которые я читаю, выбрать десяток. Ведь каждая рукодельница вкладывает в свои творения столько труда и души, что выделять кого-то я не вижу смысла. Все блоги достойны самых лучших наград!!! Я вас всех очень люблю!:)))
А 7 фактов о себе, так и быть, напишу:))) 
1. Главное в жизни, конечно же, моя семья!
2. Очень люблю свое детство, и бережно храню все воспоминания из того времени.
3. В старших классах я была очень активной и с радостью участвовала во всяких авантюрах (в хорошем смысле этого слова): ходила в горы - настоящие горы по Приэльбрусью с перевалами свыше 3000м, была артисткой театральной студии, даже хотела прыгать с парашютом, но меня, к счастью, не приняли - еще не доросла, в 19 лет сдала на  права, и резво гоняла на папиной "шестерке" по дорогам края, на радость гаишникам:))). А сейчас я спокойная домоседка с пяльцами в руках:)))
4. Мечтала быть метеорологом, но родители не пустили меня поступать в Ленинградский институт, таким образом, по образованию я стала инженером-механиком технологического оборудования пищевых производств (какой ужас!:))), хотя по-специальности не проработала ни дня. 
5. Очень люблю непогоду: чтобы дождь посильнее, град покрупнее, гроза погромче, а я сижу дома, и в окошко наблюдаю:)))
6. По складу ума я не писатель, а математик.
7. Мне очень нравится совет Преподобного Амвросия Оптинского:
"Жить — не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем мое почтение".

12 комментариев:

  1. Инночка, поздравляю с заслуженными наградками!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, поздравляю с наградами! Интересно было прочитать о тебе, разделяю любовь к непогоде :))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с наградками - действительно заслужено!!! Инна, интересно было почитать про тебя ))) Очень понравилось последнее высказывание - задумалась ))

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка поздравляю!!! Сразу три:))) Ты их действительно заслуживаешь! С удовольствием прочитала твои 7 фактов! Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка, поздравляю!!! Факты интересно. Совет этот со временем проник в душу:)

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка, поздравляю с наградами!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с наградами! :)

    Я тоже люблю грозу. ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Милые девочки, спасибо большое за теплые слова!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, поздравляю с таким шикарным наградопадом!!!! Очень рада за тебя. Блог у тебя и правда очень интересный и красивый. Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Инночка молодец ! Поздравляю ! У меня тоже после получения наградок , рука не поднимается кому-то дарить , а кому-то нет , поэтому не выставляю их ,надеюсь девочки на меня не обижаются :(

    ОтветитьУдалить
  11. Элечка, спасибо! Вот и я надеюсь, что ни кто не в обиде:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...