15 апреля 2012 г.

С ПРАЗДНИКОМ!!!


«Светлый праздник божественной Пасхи»
В этот день я хочу пожелать
Добрых дел и поступков прекрасных,
Каждый день лишь с улыбкой встречать,
Больше праздников солнечно-ясных,
Пусть удача идет впереди,
Дарит мир только яркие краски,
Пусть ничто не стоит на пути
В светлый праздник божественной Пасхи!

Пару месяцев назад матушка Вера предложила сделать пасхальные открытки для детишек из детского приюта. Я делала открыточку для восьмилетней Нади. Вот что у меня получилось:)
Это мой первый опыт открыткоделания:)) Оказалось, что в этой сфере я полный дилетант. Нужно еще учиться и учится! Но я старалась!:)))
Желаю всем добра и счастья!!!:)))

13 комментариев:

  1. Инночка, поздравляю с праздником Пасхи! Христос Воскрес!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, с Праздником! Христос Воскресе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть Пасха принесет удачу,
    Не только в праздник – целый год,
    Здоровье тоже много значит,
    Так пусть оно не подведет.

    Христос Воскресе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка,с праздником!!!Христос Воскресе!!!
    Открытка замечательная!!!Думаю Наденьке она понравится!!!
    А скатерть у тебя на столе связана моими любимыми "ананасами"!!!Любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С праздником Пасхи тебя Иннуся, мира и благополучия Вашему дому!

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка! С праздником!!! Открыточка замечательная, сделанная с Любовью, обязательно понравится Девочке! и первая, старинная открытка очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  7. Инночка, с праздником!!! Открыточка мне понравилась!))

    ОтветитьУдалить
  8. Светлой Пасхи! Христос Воскресе!

    ОтветитьУдалить
  9. Инночка, со Светлой Пасхой!!!
    Открытки замечательные,очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, от всей души поздравляю тебя со светлым праздником Воскресения Христова!!!
    Мастерство приходит вместе с опытом - если периодически упражняться в изготовлении открыток, то результат достигнет совершенства! Однако мне кажется, что мастерство в данном случае далеко не главный фактор. Главное - это то, что открыточка изготовлена с душой, а значит будет нести в себе энергию позитива и добра! :-))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милая открыточка! С праздником! Добра, счастья и радости!

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогие мои, спасибо всем вам за добрые слова!:)))

    ОтветитьУдалить
  13. С праздником, Инна! Всего самого наилучшего тебе и твоей семье!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...