5 июня 2012 г.

Экспресс-новости:)

Очень тороплюсь, буду отчитываться по быстренькому:)
Во-первых, в выходные в Краснодаре проходила ярмарка "Мастерская чудес", где мы встретились с Анечкой, прекрасной рукодельницей и хозяйкой замечательного блога Апельсиновый горох. А встреча была по поводу передачи мне конфетки, которую я выиграла у Анечки:)  Посмотрите какая красота!
Теперь у меня есть ткань для пошива зверюшек, ткань с ярким принтом для чего-нибудь летнего, ярлычки для рукоделок, ароматный фруктовый чай, и самое сладенькое - собственноручно сделанные Аней обложка на паспорт, винтажная брошка и заколка с розочкой из полимерной глины!!! Анечка, еще раз спасибо тебе огромное!!! Мы с Хомяком очень счастливы:)))
Во-вторых, за весну у меня накопилась целая куча наград!
Вот этот котик от Наташи, блог Кошачье счастье
Такая весенняя красота от Наташи, блог Волшебные стежки
И сердечная награда от Елены, блог Елена
 Идея сердечной награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей.
Раздать данную награду нужно 6 блогам. И оповестить награжденных в комментариях
Дорогие девочки, спасибо вам преогромное!!! Мне очень-очень приятно ваше внимание!:))) Первые две наградки отдаю всем моим читательницам!:))) Ну а сердечную хочу передать очень приятным блогам, с хозяйками которых я недавно познакомилась:
Лиле - блог Лилина страничка
Тане - блог ТinyWorld
Ну и как положено, что-то вроде фактов о себе:
1. С первого июня я уволилась с работы, которая не приносила ничего, кроме головной боли, и теперь я до осени домохозяйка (ну не портить же лето новой работой:)))
2.  Шить я совсем не умею, но очень хочется научиться, поэтому вчера я купила себе вот что:
Пока изучаю литературку, любуюсь и сдуваю пылинки:)))
3. Завтра с мужем уезжаем  почти в Брест. Едем на свадьбу дочки нашего папы от первого брака. Будем ехать на машине через Ростов-на-Дону, Воронеж, Задонск, Орел, Брянск, Гомель, Минск, Смоленск. 
Так что ждите меня дней через 10 с новыми впечатлениями!!!:)))



29 комментариев:

  1. Иннулечка, ждем тебя с новыми впечатлениями!! Конфетина замечательная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка,поздравляю с подарками!!!
    Хорошее путешествие тебе предстоит!!!Будет ждать новостей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за награду! и поздравляю с приобретением! тоже присматриваюсь к brother. если что - буду забегать за советом))и хорошего вам путешествия!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, поздравляю с замечательной покупкой-мечтой!!! Классная машинка! И конфетка классная!
    И - СПАСИБО ОГРОМНОЕ за наградку)))Мне очень приятно ее получить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая вкусная конфетка, мои поздравления! Тканюшки симпатичные! И всё нужное!!!
    Награды тоже всегда приятно!
    Поздравляю с машинкой!!! я сама на ней не умею, но уже посматриваю и даже пристала к парнише в магазине.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за наградку!!!!!! Оаубликую у себя на днях!!!!! Приятного отдыха в нашей синеокой Беларусии!

    ОтветитьУдалить
  7. какие новости хорошие:))
    Во первых поздравляю с тем что ушла с работы:) нужно от работы не только денежку получать а и удовольствие, тогда работа становится в радость!
    Поздравляю с путешествием! Надеюсь что оно принесет много радости и положительных эмоций!
    и с конфеткой поздравляю - пусть тканюшки превратятся в что-то неповторимо-волшебное. Машинка отличная - шить не так трудно как кажется - там все очень легко и с этим девизом всегда садись за машинку и машинка будет помогать шить:)- проверено на моей малышке-машинке-старушечке:)

    ОтветитьУдалить
  8. Инночка, со всеми хорошими новостями тебя!))) Приятного отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Приятной поездки!!! И прекрасных работ с новой помощницей! У меня тоже эта марка машинки.

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, сколько новостей сразу!!! Да все такие приятные:) Поздравляю!!! Поздравляю со всем сразу: с отличной конфеткой, с приобретением машинки, ну как раз к конфетным тканюшкам, с предстоящей поездкой, с тем, что целое лето впереди, столько всего можно сотворить!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, спасибо большое за награду. Очень приятно.
    Поздравляю с покупкой. Желаю новых творческих успехов))

    ОтветитьУдалить
  12. Инночка поздравляю с чудесным приобретением и ролью домохозяйки! Шить научишься, было бы желание, а я помогу если что советом))))))))). Хорошей вам поездки!

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько новостей! Поздравляю с покупкой помощницы, теперь только творить ))) А работа, действительно должна приносить удовольствие, так что поздравляю и с новыми перспективами! И приятной поездки!

    ОтветитьУдалить
  14. Инна, какие у тебя чудесные новости! Поздравляю! Машинка прелестная, желаю, чтобы верой и правдой служила тебе и не капризничала)))
    А когда через Минск проезжать будешь? В объезд поедете или в город заедете? Можно было бы встретиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, встретилась бы с тобой с удовольствием, но мы едем "галопом по Европам":))) В Минск заезжали 9 июня, часа на 3, быстренько прогулялись по центру и погнали дальше - в Березу. Минск очень понравился, обязательно приеду еще!:)))

      Удалить
  15. Поздравляю с подарком и наградками.Удачной поездки.

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с подарками и машинкой, я вот пока только круги наматываю :)))
    Спасибо большое за награду!

    ОтветитьУдалить
  17. Инночка чудесные подарочки!Машинка великолепная!Желаю хорошей дороги!
    Я получила твою конфеточку!Огромнейшее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Сколько событий.Инночка, поздравляю. Швейная машинка....Помню как я от своей неделю не отходила после покупки )))))

    ОтветитьУдалить
  19. Инна, поздравляю тебя с покупкой!!! и с наградами! Ты умничка! Я в Минске- сигнализируй!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!:) Собирались 11 июня остановиться в Минске, но очень соскучились по детям, и решили ехать дальше:) Но в Минск я еще очень хочу приехать!!!:)))

      Удалить
  20. Дорогие мои, большое всем спасибо за добрые пожелания!!!:) Я еще в дороге, остановились в Воронеже в гостинице, а тут - интернет, так что сижу читаю все новости:)

    ОтветитьУдалить
  21. Какой позитивный пост: и нелюбимая работа позади, и машинка и отдых!!!!! Очень за тебя рада!!! Отдохни летом в полную силу!!! И шить время будет! Класс!!!!! Ждемс красоты ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Заходите за наградкой http://alenasemenovahobby.blogspot.com/2012/06/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!:) Обязательно зайду!!!

      Удалить
  23. Поздравляю с получением конфетки, наградками и покупкой швейной машинки!!! Будешь ехать через Гомель, мысленно передай мне привет;)...
    и еще, самое главное, поздравляю с "потерей" не любимой работы, желаю найти работу по душе, по нраву, чтобы ты не шла на нее, а летела на крыльях счастья! ну и конечно же, чтобы зарплата там была ого-го!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Какие приятные пожелания!:))) А вот в Гомель мы не заехали, как планировали, но все-равно, тебе привет!:)))

      Удалить
  24. Инночка, привет! Машинка классная! Я уверена, что теперь мы увидим еще больше красивостей!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташенька, спасибо!!! Я буду стараться!:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...