20 июня 2012 г.

Про Беларусь с любовью:)

А рассказывать-то особо и нечего:))) Слава Богу, съездили без приключений! И как всегда, очень быстро, не в смысле скорости, а по времени. Три дня ехали туда, три дня обратно, и всего лишь два денька побыли в Беларуси, но и этого мне хватило, чтобы влюбиться в эту замечательную страну!:))) 
Мне понравилось ВСЁ!!!
Самое первое, что бросилось в глаза - это чистота и ухоженность во всем, и просто отличные дороги:
А вдоль дорог растут дикие люпины:
На три часика все-таки заскочили в Минск:
Быстренько прогулялись по городу. В ГУМе я себе купила несколько метров красивеньких ленточек, которые потом где-то потеряла, так что даже покупками похвастаться не могу:(
От города Береза, куда мы ездили на свадьбу, до Бреста всего 100 км, так что до обеда мы сгоняли на экскурсию в Брестскую крепость

Много фильмов смотрела про Брестскую крепость, но никогда не слышала, что на ее территории находится Свято-Николаевский гарнизонный собор, построенный еще в 1851 году:
А сам город Брест запомнился веселенькими шариками:
И Ангелом на столбе:
Ну и про виновников нашей поездки:) 
Это мой муж со своей дочерью Дашей:
Обратите внимание! Платье наша невеста пошила сама!!! Первый раз в жизни сама себе пошила платье!!! Точнее, верх она связала крючком, а все остальное пошила:)))
Еще немного фото молодых:
Вот  такая теперь у нас большая и дружная интернациональная семья!:)))
Фотографироваться ездили в старинный монастырь Кляштер Картузианский - 17 век.
А еще в Березе есть вот такой красивый храм:
Но самое удивительное - это аисты!:) Они же там пешком ходят!!!:))))
А от такого гнезда я долго не могла оторваться:)))
Вот такой я увидела Беларусь. Страну добрых людей, аистов, люпинов, и очень вкусных конфеток:)))) 
Обязательно приеду еще (надо же купить потерянные ленточки:)))!!!
Спасибо, что дочитали до конца!:)
 Но это еще не все, продолжение следует!!!

30 комментариев:

  1. Согласна, Инна, с тобой - чистота и ухоженность бросается в глаза. Мне тоже понравилась Беларусь.

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка,дааа,ты же только приехала!!!
    Путешествие замечательное!!!
    Про Белорусию многие говорят,что поражает чистотой!!!А люпины мы тоже у себя вдоль дороги видели!!!Целые поля,фиолетовое море!!!(по Ярославскому шоссе по дороге в Переславль -Залесский).
    В Бресте была ещё школьницей,теперь любуюсь фотографиями!!!
    Платье-восторг!!!Рукодельных мастеров прибывает!!!
    Жаль ленточки,может найдёшь ещё где в чемодане?!!
    Аистов видели только в Крыму и тоже с гнездом,восхитительное зрелище!!!
    Радуюсь вместе с тобой от прекрасной поездки,жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! А продолжение будет посвящено святым местам!:)

      Удалить
  3. Какая замечательная и насыщенная поездка и сколько впечатленний приятных. Инна, спасибо большое за миниэкскурсию и за фото.

    ОтветитьУдалить
  4. Цветочки хороши!
    Ну а о платье, которое сшила САМА невеста, до этого платий не шившая - Я ПРОСТО В ШОКЕ!!! Платье такое красивое и ничем по качеству кроя и пошива не отличается от покупного - невеста просто поразила меня своими золотыми ручками!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это поездка - столько позитива! :-)))) Меня тоже платье приятно поразило, но еще больше - волосы невесты!!!!!!!! Вот это богатство!!!!!!! Это же сколько трудов требуется, чтоб за ними ухаживать!!!!! Преклоняюсь!!!! Ну, и ленточки, конечно же, жалко, но, думаю, это просто повод, чтоб еще съездить туда :-))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Очень интересно! И по какому хорошему поводу была поездка! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Инночка, поздравляю вас с приятным событием. Поездка наверняка запоминающаяся получилась. А красота какая.... Фото изумительные. Аиста ни разу не видела. Так трогательно.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за небольшую экскурсию))
    Я в восторге от платья! первое платье и такое: соединить крючок с шитьем это конечно не просто. Молодец невеста))

    ОтветитьУдалить
  9. Восторг - природа, виды, аисты, цветочки и, конечно же, платье невесты!

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, спасибо за то, что делишься впечатлениями! Никогда не была в Беларуси, наверно и не буду. Но всегда такие братские чувства возникают по отношению к ней! Фотографии шикарные!Так красиво и так трогательно: крепость... аисты... архитектура... природа... И повод поездки замечательный! И невеста хороша))) Красивая девочка. И так хочется, чтоб все-все люди на земле были счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо тебе огромное!:)))

      Удалить
  11. Инночка, какой интересный пост, прочитала и насладилась, фотографии понравились. Я никогда не была в тех краях, но так понравилось, что даже захотелось съездить, что ж всё может быть. Храмы какие необыкновенные, чудо просто. Невеста хорошенькая и рукодельница. Люпины и аисты бесподобны. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. Инна, спасибо за столь интересный пост. Да, действительно, Беларусь хороша. У меня сын женился на чистокровной белоруске и мы в 2007 ездили туда на свадьбу. Довольны свадьбой, поездкой в Беларусь и , конечно же нашей невесткой-белоруской , это ничего не сказать. Мы просто в восторге до сих пор и от нашей Алеськи, которая вошла в нашу семью и стала родной, и , конечно же от Белоруссии в целом. Были мы в Минске,в Гродно и еще ездили по замкам Белоруссии.Две недели путешествовали. Тоже были довольны поездкой.А молодым вашим - счастья на этой прекрасной земле.

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные фотографии! А невеста хороша и платье очень красивое! Молодым - счастья и долгой супружеской жизни!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная поездка!!! Невеста молодец! Платье шикарное! Счастья молодым!А гнездо с птенцами аиста я первый раз вижу:) Спасибо за фотки. Как-будто там побывала.

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, какая чудесная поездка... Настоящее путешествие.. Ленточки жалко..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато теперь есть повод съездить за ленточками!:)))

      Удалить
  16. Замечательная поездка (и погода)!!! :))
    Ленточки жааалко...

    Платье отличное получилось у невесты - вот молодец!! :))

    Очень хотим с мужем побывать в Минске и Бресте, но все никак... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, обязательно поезжайте, от вас это совсем близко!:)))

      Удалить
  17. Дорогие мои, огромное спасибо всем за теплые слова!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Иннулечка, спасибо за фото, очень красиво!!! Невеста молодец, платье шикарное, счастья молодым!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень приятный пост:))))) Мои поздравления! Люблю свадьбы( последний мой пост тому подтверждение:))!
    Советую посетить в Беларуси Гродненскую область и сам город Гродно( очень красиво)... и конечно же встретиться со мной:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если судьба как-нибудь занесет в Гродно, обязательно встретимся!:)))

      Удалить
  20. красивые фото! невеста молодчина, такое платье сотворила! и волосы мне у нее понравились.это свои?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Волосы у Даши свои!:)

      Удалить
  21. Инна, очень приятно читать о таких позитивных впечатлениях о своей стране! Спасибо от всей души!
    Но чем дальше я читала, тем больше становились мои глаза от удивления! Ведь сейчас я живу в Бресте, а мои родной город - угадай - Береза! Городок-то небольшой, и вот я читаю о нем. Моя сестра тоже фотографировалась в Кляштере, когда у них была свадьба. Вот так тесен мир))))
    И самое интересное, что в июне я как раз гостила у мамы ))))
    Счастья молодым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно интересно получилось!!!:)))
      Ирочка, большое спасибо за теплые слова!:)

      Удалить
  22. И я родом из Березы:))))Преклоняюсь перед подвигом по вязке/шитью свадебного платья!

    ОтветитьУдалить
  23. И я тоже люблю Беларусь ! У нас там дом , вот отдыхаем с семьей каждый год : чистота, тишина ,спокойствие , а аисты это вообще отдельная тема :))) у нас рядом тоже гнездо и огромное поле, по которому они спокойно гуляют :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...