26 июня 2012 г.

Приятности:)))

До чего приятно получать подарки!!! Тем более, неожиданные! Тем более, вот такие!:)))
Посмотрите какая красота!!! Необычного цвета лен Belfast, набор репсовых ленточек, пластиковые бобинки для ниток, мулине Мадейра и такие хорошенькие ножнички и ангел!:))) Там были еще и конфетки, но их сразу детишки растащили!:))) А подарочки эти я получила от Люды, прекрасной рукодельницы и хозяйки блога "Сладкие крестики", в честь того, что мне посчастливилось стать первым читателем этого замечательного блога. Людочка, спасибо тебе огромное за такой щедрый сюрприз!!! Я очень рада нашему знакомству и надеюсь, что мы еще с тобой не раз встретимся и пообщаемся!:)))
Но это еще не все приятности!:))) У меня теперь есть вот такая красивая наградка от Алены, прекрасной мастерицы, хозяйки блога Мое хобби:
Аленочка, спасибо тебе большое, что отметила мой блог! Мне очень-очень приятно!!! Но передавать награду дальше я не буду:) Очень тяжело делать выбор среди такого разнообразия талантов!:)))
Ну и немножко о нашей кубанской природе:))) В воскресенье спасались от жары и  ездили в горы. Место называется Лаго-Наки. Это  200км от Краснодара.
Жалко, в блоггере нельзя передавать воздух:))) У меня там от избытка кислорода и запахов альпийских лугов даже разболелась голова, а в город вернулась, выхлопных газиков вдохнула и поправилась:)))
Желаю всем одних приятностей!:)))

15 комментариев:

  1. Лаго-Наки! обожаю!
    мы после первого курса в Лаго-Наки практику полевую проходили. как же было здорово! эээх, такое время было :о)
    Спасибо, Инна, что напомнила )))

    ОтветитьУдалить
  2. иннулечка, с замечательными подарочками!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка,поздравляю с подарочками!!!

    Какая красота!!!А про воздух ,я также сожалею,что фотографиями запахов не передашь!!!Но я представляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, с подарками тебя!
    Природа красивенная! Да, я тоже сожалею, что воздух не передается:) А я на свежем (чистом) воздухе впадаю в спячку:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие подарочки красивіе и наградка цветочная, летняя. Отдельное спасибо за фотографии и возможность полюбоваться такой природой!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какие вкусные подарочки! Поздравляю!
    Фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Фотографии чудесные! Вы спасаетесь от жары, а мы не видели еще лета:((
    Инночка, подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!!!! и подарочки и природа:)

    ОтветитьУдалить
  9. класс!!!!! какие приятности хорошие:)
    тоже в горы хочууу.....

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с подарочками, их всегда приятно получать! природа -супер! Могу только представить какой там воздух,,,, ухххх!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, поздравляю с подарочками!
    Мы тоже в восторге от Лагонаки, пару раз бывали в тех краях :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво.
    И подарочек прекрасный.

    ОтветитьУдалить
  13. Настоящий подаркопад)))Инночка поздравляю с такой приятностью. Приглашаю и ко мне за наградой. http://mariyaiskusnica.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с подарочками, всегда так приятно...

    ОтветитьУдалить
  15. Дорогие девочки, всем большущее спасибо за теплые слова!!!:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...