7 августа 2012 г.

Многострадальная конфетка и другое...

Да-да, конфетки бывают многострадальные!!! Еще в марте я выиграла конфетку в блоге у Насти Домик в колючках. И только на днях она до меня дошла!  Настя мне ее отправила еще 2 апреля, но на нашей почте не сочли нужным мне ее отдать, а на мои вопросы о посылке отвечали, что на мою фамилию ничего не приходило, хотя два месяца посылка провалялась в почтовом отделении!!! А потом ее отправили обратно в Украину!%)  Настя посылочку получила и отправила ее мне обратно. И вот он, мой наборчик, изрядно подмятый, но благополучно дошедший!:)
Настенька, спасибо тебе огромное!!! С удовольствием вышью эту сумочку!:)
А еще на прошлой неделе я выиграла дополнительную карамельку в блоге Надежды Солнечное настроение . Так что жду очередную посылочку!:)))
А еще у меня есть вот такая наградка:
А получила я ее от Марианны, хозяйки замечательного блога Марья-искусница. Марианночка, большое тебе спасибо!!! Мне очень-очень приятно, что ты отметила мой блог!:)))
Ну а вместо традиционных семи фактов обо мне покажу вам немного фотографий с ежегодной выставки "Мир женщины", которая проводилась у нас в городе. В этом году меня мало что зацепило, наверное я разбаловалась вашими шедеврами:)))
Не люблю вышивку по фотографии, но на мой взгляд эта работа удалась!:)
Очень понравился вязаный зонт:
Посмотрите какая милая парочка!:)))
И лауреат выставки "Самоварище". Ну очень масштабный!:)
Спасибо за внимание!:)))

17 комментариев:

  1. Инночка,поздравляю!!!Хорошо,что так хорошо всё закончилось!!!
    А изделия интересные!!!Особенно не представляю,как можно вышивать по фотографии!!!Это ж сначала схему надо составить!!!Колоссальный труд!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно, когда все хорошо заканчивается! Да, наша почта тоже блистает "талантами" :-)))
    ОЧЕНЬ понравился зонтик - изящный и утонченный! Возможно, я тоже когда-нибудь сваяю себе подобный...

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с благополучным завершением блужданий посылочки! :-) У меня на почте всегда так: на сайте вижу что моя посылка уже дня три как зарегистрирована в моем почтовом отделении, а на почте говорят "на вашу фамилию ничего нет :-(", тогда даю им номер посылочки, и "ой, ивините, да уже пришла :-)".
    Очень красивые фото с выставки!

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка, важно то, что все хорошо закончилось и набор замечательный!
    Самовар впечатлил!)

    ОтветитьУдалить
  5. Инна как здорово что посылка всё таки к тебе дошла,у меня первый раз такие приключения,я тоже очень переживала,но самое главное,что наборчик не потерялся и хоть и с опозданием но прибыл.

    ОтветитьУдалить
  6. здорово что наконец-то добрался приз:) фото с выставки классные:) зонтик вообще прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! И надеюсь,что моя посылочка быстро дойдет,и все будет хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Приключения будут вспоминаться с улыбкой когда ты вышьешь сумочку.

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, мои искренние поздравления!!! Хорошо, что конфетка все-таки нашла своего адресата!!! Значит, точно, сумочка принесет большую удачу!
    Фотки глянула - зонт нереальной красоты! Это просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогие мои, спасибо вам огромное за теплые слова!:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Инночка, поздравляю с конфеткой "многострадальной" Если честно, то я давно в шоке от нашей почты((( Постоянно что-то происходит.
    А фото с выставки классные. Эх,вечно я все пропускаю... Сколько замечательных мастеров у нас. Просто в голове не укладывается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, поздравляю с конфеткой! Как здорово, что ты ее наконец-то получила. Фотографии с выставки интересные, мне зонтик тоже очень понравился. А ты,случаем, в этой выставке не участвовала?

      Удалить
    2. Не-а, в этом году пропустила, хочу на будущий год ГК дошить:)

      Удалить
  12. Вот это путешествие!!! Поздравляю с благополучным окончанием эпопеи. Все-таки она у тебя:))) Как я люблю такие выставки!!! Замечательные фотографии. И поздравляю с наградкой:)

    ОтветитьУдалить
  13. Инна, поздравляю, что конфетка всё-таки добралась до тебя!! Работы с выставки удивительные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...