10 августа 2012 г.

Первые подушки:)

Потихоньку осваиваю швейную машинку. Пошились у меня вот такие две подушки:
Этих котят вышивала еще в прошлом веке:))) Схемы из журнала "Идеи Сюзанны". Нитки DMC тогда только появились в наших магазинах, и казались безумно дорогими, поэтому подбор я делала по цветной картинке в журнале из того мулине, что было в наличии:))) В результате, после стирки красное китайское мулине полиняло. Так и лежали у меня эти котики не пристроенные. А теперь они живут на подушках:)
Подушки шила по МК Татьяны (Вечерние посиделки). Ткань в красно-белую клеточку из "Икеи", застежка на кнопочках, делается просто и быстро:) Конечно, все еще далеко на идеально, но я стараюсь:)))


37 комментариев:

  1. очень красивые подушки!!! милые котики))и ткань в клетку здорово подходит)))

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, подушки очень домашние и уютные получились, мне нравится, что они парные! Как хорошо, что вышивки все таки дождались своего часа!

    ОтветитьУдалить
  3. какой балдеееееееж!!! Они прекрасны, ей Богу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, какая ты умница, с почином тебя!
    швейное дело - оно затягивает, берегись ;-)

    Подушки с котиками - чудесные, настоящий эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые подушечки!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка,прекрасное исполнение!!!И кошечки пристроены,и Вам для отдыха уютненько!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Котики такие миленькие!! А на подушках смотрятся очень уютно!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Инночка, браво, такие уютные они у тебя получились и очень красивые, поздравляю с новой освоенной высотой (шитьем в смысле))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Бесподобно!!!Буду за тобой шагать ,надо только педаль купить к машинке:-))

    ОтветитьУдалить
  10. Инна ,мне тоже очень понравились подушечки!!!! Такие котята милые, так и просятся на улицу на лавочку)))

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, какая прелесть твои подушки. Очень понравились!!! Тоже хочу заняться подушками. Эта мечта сидит во мне давно , но пока что глубоко...Думаю, что в ближайшее время выйдет на поверхность.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота!!! И я мечтаю о вышитых подушках. У нас в доме всегда раньше были такие, теперь поизносились, ну значит пришла моя очередь!

    ОтветитьУдалить
  13. Милахи! Замечательное применение им нашла! На подушках - самое оно, да еще в детской. А представь как детки будут ими бои устраивать?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да кто ж им даст драться моими подушечками?!!!:))) У меня не забалуешь!:)))

      Удалить
  14. Инночка, помню-помню эти дизайны из "Сюзанны"...Молодец, что оформила их в подушки, очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Инночка, поздравляю и радуюсь вместе с тобой (у меня тоже новая машинка:)Ура!)))))Осваивай и выдавай шедевры!:))) Подушечки хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  16. Инна, такие красивые подушки получились, и котики милые-милые ))

    ОтветитьУдалить
  17. Такие милые!:) Тоже помню те времена, когда нитки DMC были супер-шиком:)))Удачи в швейном деле!

    ОтветитьУдалить
  18. Инна! Это что-то!!! Здорово!)

    ОтветитьУдалить
  19. Как здорово все сложилось и получилось!! Смотреть на них одно удовольствие ))).

    ОтветитьУдалить
  20. Обалдеть,какая красотища!!!!Котята просто суперррр!!!!У меня лежат несколько журналов Сюзанна-вышивки там и правда очень красивые, яркие. Но никак не рискну вышить что-нибудь. Боюсь, что терпелки не хватит. Инна, ты супер мастерица!!!Подушечки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  21. Инна, подушки чудесные. Дизайны суперские!

    ОтветитьУдалить
  22. Инна,так это ещё и вышито??
    я то сначала подумала,что картинка..
    красотища необыкновенная,ну просто суперовые подушечки!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво! Подушечка пречудесная получилась!

    ОтветитьУдалить
  24. Дождались таки котики своего часа! Издалека картинки как будто нарисованные. Красивые подушечки получились

    ОтветитьУдалить
  25. Какие красивык подушки! Теперь они станут фамильной ценностью!!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивые подушечки получились! Надо и мне в моей коробочки со старой вышивкой порыться...

    ОтветитьУдалить
  27. Инна, подушки ОБАЛДЕННЫЕ!! Супер-супер!!

    ОтветитьУдалить
  28. Красота и такой объемный труд!!!! Браво!!! в Сюзанне столько чудесных идей :) никак не могу забыть собак на красно-белом полосатом фоне для подушек :)) но попробуй их вышей! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, девочки, сколько приятных слов!!! Спасибо всем огромное за комплименты!!! Очень вдохновляюсь, когда читаю ваши комментарии!:)))

    ОтветитьУдалить
  30. Инночка ,они такие милые ! Уют создают ,очень здорово получилось !

    ОтветитьУдалить
  31. Что-то я давно не была у тебя! Столько пропустила!
    Подушки обалденные! Просто как с выставки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...