18 августа 2012 г.

Конфетка и яблочко

Посчастливилось мне недавно поучаствовать в розыгрыше конфетки в замечательном блоге Солнечное настроение. Основная конфетка мне не досталась, но добрая девушка Надежда разыграла дополнительный сюрприз среди своих читателей, и вот какую красоту я получила!!!
 
Все такое красивое и полезное, и канва, и ниточки, и репсовые ленточки, а какие пуговки и шармики!!!:) Магнитик уже живет на холодильнике!:) Надюша, спасибо тебе пребольшущее, очень ты меня порадовала!:)))
А теперь про яблочко:)
В детском саду было поручено родителям сделать поделку к Яблочному Спасу. Вот такое получилось у меня яблочко из фетра
Первый раз делала такую штуку:) Времени было в обрез, поэтому шила быстро из того, что было. Желтого фетра не хватило, пришлось вставить оранжевый кусочек. Цветочки надо было пришить повыше, а то, когда яблоко собралось, они уползли вниз, ну и бабочку-бомбардировщика я бы заменила на кого-нибудь поизящнее:))) Но, в целом, процесс мне понравился, да и яблочко получилось приятно-мягенькое, как раз для детского сада!:)

15 комментариев:

  1. поздравляю с конфеткой :) а яблочко - просто замечательное :)

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, яблочко - просто СУПЕР!!! Такая красота - я совершенно очарована им!
    И конфетка классная - поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое яблочко! Мы уже тоже к саду готовы))

    ОтветитьУдалить
  4. Аппетитное яблочко! красивое.
    Поздравляю с конфеткой.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада,что тебе понравилась посылочка! Надеюсь,что ее содержимое послужит вдохновением в творчестве!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. такие подарки всегда приятно выигрывать и получать!
    очень аппетитное яблочко!особенно для деток

    ОтветитьУдалить
  7. Яблочко очень вкусное, яркое, сплошной позитив )) Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  8. Инночка, поздравляю с подарочком! Яблочко чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Иннусечка, с праздником тебя!! Яблочко очень солнечное и аппетитное, и с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  10. Милые мои, спасибо вам большое!:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая ты,Инночка, умничка!!!А наши родители ничегошеньки не сделали. Вообще!Обидно. А дети их просили... Возникает сразу ощущение, что мне их дети дороже,чем родным родителям((((( Что-то я о грустном. Яблочко потрясающее!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с подарочками!
    Яблочко отличное, очень аппетитное, вон какая бабочка к нему прилетела!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...