2 сентября 2012 г.

До свидания, лето!


Вот и лето пролетело! Быстро-быстро! Но в этом году мы все-таки успели попасть на море в последние летние деньки:)
Отдыхали как и в прошлом году в Геленджике. Старший сын с нами уже не водится, остался один дома, поэтому на море ездили в компании младшенького и бабушки.
На этот раз у нас был «ленивый» отдых. Никаких выездов на местные достопримечательности. Просто ходили на пляж, гуляли по набережной, катались на велосипедах и объедались фруктами и шашлыками.
Накупались в море, как никогда!:)
Тихон научился нырять, пришлось даже ему маску купить:)
И какой же отдых без рукоделия!:))) Мои отпускные процессы:
вязальный 
и вышивальный
А еще на отдыхе у меня случилась неожиданная хомячья радость. Нашлись мои ленточки, которые я купила в Минске и потеряла. Оказывается, я их засунула в хозяйственную корзину для путешествий
А завтра заканчивается моя домохозяйская жизнь. Выхожу на работу! На свою старую работу!:))) Чувствую себя персонажем мультика «Блудный попугай». Я даже не успела заняться поисками новой работы, как неожиданно позвонили со старой, и предложили вернуться!:) А я взяла и согласилась! Видно, судьба моя такая, быть вечным сотрудником БТИ:)))
Вот так и живем!:))) А до нового лета осталось 9 месяцев!

27 комментариев:

  1. Какой солнечно-морской отдых!!! И сколько всего нарукоделилось:))) А как всегда здорово неожиданно найти что-то потерявшееся, да еще очень в неожиданном месте, хотя когда туда кладешь то кажется вполне естественно... Ну и поздравляю с выходом на работу! Как быстро летит время!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, с осенью тебя и с выходом на работу!!! Пусть больше будет свободного времени на любимые рукоделия!!! Кстати, красивая вязалочка отпускная - это что? Очень уж понравилась мне цветовая гамма и узор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо дорогая!:) Вяжу младшенькому покрывало на кроватку:)

      Удалить
  3. Инна, с наступившей осенью! Мне тоже интересно, что это у тебя связалось)
    И с находкой:), так бывает во время передвижений)))

    ОтветитьУдалить
  4. Иннусечка, привет!!!
    Ну ты знаешь, что первое буду хвалить - домик, такой любимый!!!!!Буковки здорово смотрятся, а для моей задумки не знаю буду ли их шить... нужно и со своего процесса, пыль смахнуть.. Что вяжешь?? такой цвет приятный!!!
    Малый такой прикольный!!!
    А по поводу работы - все что не делается, все к лучшему!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, благодарю!:) А мой домик обещает стать долгостроем, что-то очень туго идет процесс. Почему-то я на цвете льна плохо вижу, поэтому вышивать могу только на улице, а скоро уже холода:) А вяжу я покрывало для кроватки Тихона:)

      Удалить
  5. как созвучно с моими мыслями - тоже на работу выхожу, тоже на старую :)
    очень интересная вязалочка! присоединяюсь к вопросу - что это будет? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Это будет покрывальце для детской кровати:)

      Удалить
  6. Инночка,прекрасный отдых!!!Тихон молодец!!!У нас тоже младший долго не решался на ныряние,а потом разошёлся!!!
    Хорошо порукодельничала!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, вижу - замечательно отдохнула!!! Кстати, поздравляю с изменениями в блоге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада ленточкам)))
      Рукодельности с удовольствием посмотрела - домик чудесный, вязание интересно получается! Молодец!
      А я вот на отдых только свозила - ни петельки не вывязала.

      Удалить
  8. Инна, замечательный пост, и про рукоделие, и про отдых и про все-все-все! Удачи на новой-старой работе:)

    ОтветитьУдалить
  9. Уууу! У меня текущий процесс вышивальный тоже с похожим домиком! Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка!:) Хотелось бы взглянуть на твой домик!:))

      Удалить
  10. Инночка, с возвращением!!! По фотографиям видно, что отдохнули на все 100%! Тихон такой забавный на первом фото, наглотался наверное воды, зато теперь нырять умеет!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогие мои читательницы, спасибо что заходите и оставляете такие теплые и приятные комментарии!:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Молодцы! Так хорошо отдохнули!
    Отличные процессы! Вязальный такого приятного цвета, глаз не отвести. Ленточки замечательные, хорошо, что нашлись.

    ОтветитьУдалить
  13. Классно отдохнули! Такие счастливые!!! Удачи на работе, хоть и старой ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Видно что отлично отдохнули:)Молодцы:)
    надо же и у меня тоже этот домик в процессе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, большое спасибо!!! Рада видеть среди моих читателей!:)

      Удалить
  15. Отпускные процессы выглядят очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  16. Как красиво и так здорово, что вы отдохнули! И очень навится домик, он необыкновенный, прелестнейший!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Инна! как мне нравятся изменения в блоге! так стильно! и фото классное!
    Как хорошо, что вам удалось выбраться на море!

    ОтветитьУдалить
  18. Инночка, твой блог в компании других снова сбежал:((( так что не обижайся, если я не зашла на огонек:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, ну какие могут быть обиды!!!:)))

      Удалить
  19. Дорогие мои, спасибо всем большущее!:)))

    ОтветитьУдалить
  20. OLA INNA,SEU BLOG É MUITO LINDO,GOSTEI DE SEUS PROJETOS,JÁ VOU FICANDO POR AQUI,PARA VER AS NOVIDADES SEMPRE.BOM DOMINGO.BEIJOS.VALÉRIA.(BRASIL).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...