18 ноября 2012 г.

Розы в стеклянной вазе (продолжение)

У всех уже давно Новый год, а у меня розы!:))) За полгода одолела еще один ряд:
Вышиваю эту картину уже два года. Шью полным крестом в 2 нити, канва - аида 18, нитки DMC 84 цвета и 116 блэндов, размер 294*376 крестиков. Стараюсь вышивать каждый день хотя бы по 100 крестиков. Очень радует то, что осталось вышить последние 6 листов, а там остался почти один фон, так что выхожу на финишную прямую!:)))
А это первоисточник. Картину написал голландский художник Ян Франц Ван Даль (1764-1840)
К сожалению, я так и не нашла информацию, где сейчас находится эта картина, скорее всего, в какой нибудь частной коллекции. Но у меня скоро будет такая же, только вышитая:)))

43 комментария:

  1. Ой, Инна, красота завораживающая!!! Легких тебе крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Иннушка, КАКИЕ РОЗЫ!!!! Восторг! Успешного тебе отшива!

    ОтветитьУдалить
  3. Иночка, какой труд! Но того будет стоить, как живые получаются. Respect!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно, я смотрю и не верится, что ТАКОЕ можно вышить, для меня это как в космос полететь))))) Инночка, ты герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо, дорогая! Очень рада тебя видеть!:)))

      Удалить
  5. Инна! Зато потом и ты, и твои дети, и твои внуки будут с восхищением всю жизнь смотреть на твой труд!!!!!!!!!!!!! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  6. 116 блендов - застрелиться!!! Но красота неимоверная!!! Я сначала думала, что это набор Золотого руна, или так и есть?? Так или иначе, работа достойнейшая гордости, похвалы, любования!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, большое спасибо! Это не Золотое руно, это Golden Kite:)))

      Удалить
  7. Инночка, это просто шедеврально! Молодец! У тебя потрясающее терпение, меня бы на 2 года не хватило.

    ОтветитьУдалить
  8. Ого!!!Да это шедевр настоящий!!Инна - ты героиня!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! желаю терпения! Такая красота за неделю не создается! это заметно, что вложен огромный труд!

    ОтветитьУдалить
  10. Иннусечка, красота невероятная, очень люблю эти розочки, замечательный результат!! Думаю ты их быстро дошьешь, там и правда много фона осталось.. А я тоже последний"ряд" осиливаю.. только мне еще 20 листиков осталось....ух...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, думаю с твоими темпами ты закончишь раньше меня!:)))

      Удалить
  11. Инна, умница! Как я тебя понимаю в твоих трудностях! Это "Голден кит" как я понимаю. Я вышивала "На качелях" - 1.5 года,"У колодца" - 8 мес,"Зелень парка" - 1 год и все это был "Голден кит". Но
    иногда с ностальгией вспоминаю эти процессы.Ведь это
    просто грандиозно и как украшает дом!Людмила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,огромное спасибо! Да, это ГК, их процессы действительно сплошное наслаждение:)))

      Удалить
  12. Инночка, розы невероятные! Очень-очень нравятся! Желаю скорейшего завершения,и,главное, чтобы фон не затормозил работу!!!Это настоящий шедевр! Будет настоящая жемчужина в коллекции!!!
    Можно задать вопрос: почему так много цветов и блэндов? Это подбор? в Pattern?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо!!! Так много блэндов - это особенность дизайнов Golden Kite. Они настолько тщательно прорабатывают схему, что переходы цветов практически не видны:)

      Удалить
    2. Так вот откуда такое количество цветов! А я приняла розы за "золоторуновские"! Потому и удивилась.
      Титанический труд!Моё безмерное уважение!

      Удалить
  13. Инна, положа руку на сердце честно тебе скажу, я бы никогда не взялась вышивать работу такой сложности и объема ... не знаю как ты это делаешь)) и откуда берешь в себе терпение))
    ** радует то, что осталось вышить последние 6 листов** ... капец!!!)))
    Инна, ты герой!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающая работа!! Респект огромный! я бы на такое не решилась:))

    ОтветитьУдалить
  15. просто сумасойтикакклассно! :) одни эмоции! Класс!

    ОтветитьУдалить
  16. Инночка , это что-то !!!! такая масштабная работа,поражает!!!ты-герой! Картина конечно шикарная!

    ОтветитьУдалить
  17. Инночка, какая красота!!! Просто нет слов... Они как настоящие! Да, такие картины требуют много время, и количество цветов и блендов впечатляет. Но результат!!! Уже сейчас, даже в таком виде - она прекрасна!!! Терпения тебе и побольше часов в сутках (золотая мечта каждой из нас)!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающая работа! Так много уже сделано! Такая красота получается! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  19. Инна, масштаб поражает!!! Давай, до конца уже немного осталось!:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Грандиозная работа!!! Меня впечатляют такие серьёзные процессы,,, а "осталось всего 6 листов фона" - звучит для меня как будто ещё 2/3 работы впереди :)

    ОтветитьУдалить
  21. Инночка,прекрасно получается!!!Желаю скорейшего окончания вышивки!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Инна, какая же Вы Молодец!! Такая красота!! Сколько труда и терпения!! Вдохновения и легких Вам крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Просто не могу не оставить комментарий,работа шикарнейшая,мне до таких -как до луны,я то маленький дизайн с трудом и очень долго шью..а такое..умопомрачительные розы!!

    ОтветитьУдалить
  24. Невероятная, потрясающая, изумительная работа! И какой громадный труд! Я бы никогда такую не одолела! Восхищаюсь от всей души и желаю скорейшего завершения!

    ОтветитьУдалить
  25. Милые мои, спасибо всем огромное!!! Ваши комплименты вогнали меня в краску!:))) Мне очень приятно!:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Фантастически красивая и сложная работа! Инна, желаю много терпения и свободного времени, чтобы поскорее завершить эту прекрасную картину!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Инночка, эти розы неимоверно красивы!!!! Завидую твоему терпению, это же такой труд....

    ОтветитьУдалить
  28. Вот,честно...
    Прям слов нет...
    ВОСТОРГ!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Инна, куда нашим новогодним мелочушкам до твоей КРАСЫ!?
    Сказать, что ощущаю восторг и восхищение - это ничего не сказать! Это тот редкий случай, когда слова скудны! Это же СКОЛЬКО труда и упорства! МОЛОДЧИНКА! Откровенно говоря, я тоже подумывала о ГК... Но процесс будет глобален по времени, а поэтому нужна проверенная схема, чтобы труд и вложенные средства не были напрасны. Возможно, ты согласишься поделиться своей схемой, если она есть у тебя в электронке?
    Я держу кулачки за скорейшее завершение тобой работы!
    А каков размер уже готового вышитого полотна?

    ОтветитьУдалить
  30. Вот это да!!! Восторг! Потрясающая работа! Грандиозно и мега красиво! Невероятно! Изумительные цветы, картина шедевральна!

    ОтветитьУдалить
  31. Ох, Инночка, такая работа, столько труда, снимаю шляпу. Очень красиво.. Браво!!

    ОтветитьУдалить
  32. Инна, и как у вас нашлось столько терпения. Я вот не берусь вышивать столь большие картины...потому что либо заброшу, либо ничем кроме неё не буду заниматься )

    ОтветитьУдалить
  33. Ой, девочки, как приятно!!! Спасибо большое!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  34. Инна, розы просто потрясающей красоты, мечтала о них но так и не решилась на такой подвиг:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...