1 декабря 2012 г.

Новости

Доброго времени суток, дорогие мои читательницы!:) Я сегодня с выпуском новостей.
Во-первых, извиняюсь, что некоторое время не заходила к вам в гости. Детишки разболелись:( Младшенький загрипповал - два раза скорую вызывали, а старшенькому сделали операцию - удалили паховую грыжу, плюс завал на работе, так что было не до интернету. Но, слава Богу, все поправились, и теперь только приятные новости:)))
Я получила конфетку от Анечки. В этот раз почта не подвела, и все пришло вовремя в целости и сохранности:))) Вы только посмотрите, сколько счастья:)))
Чего тут только нет!!! Рамочка с антибликовым стеклом, атласные ленточки в горошек, очень оригинальные сережки - бразильские и "Черная кошка, белый кот" (кстати, моё любимое кино:))) А сколько шармиков!!! А какой наборчик Мill Hill!!! Не удержалась, и уже вышиваю!:))) А еще мммммм... белорусский шоколад - в наших магазинах такого не продают:) И очень красивая открыточка с теплыми словами:))) Дорогая Анечка, спасибо тебе большущее!!! Радости моей нет предела!:))) 
Но это еще не все!:) На днях я выиграла еще одну конфетку!!! И не просто конфетку, а целый сундук с сокровищами - вот такой:)))
А разыгрывала эти сокровища замечательная девушка Софья в своем прекрасном блоге Домовичек. Дорогая Софья, я очень-очень рада:))) У меня уже такое впечатление, что почта только тем и занимается, что доставляет мне посылочки:)))
А теперь новость рукодельная. На моей работе теперь не повышиваешь, так как раньше, но зато можно тихонько повязывать под столом:))) А вот, собственно, и результат такого вязания:)
Салфеточка  связана крючком из ниточек типа ириса, подаренных мне Витой. Схему нашла в журнале "Диана-креатив". Виточка, благодарю! Вот и твои ниточки пригодились!:)))
Ну и в конце выпуска о погоде. Погода у нас хорошая. Сегодня, в первый день зимы было +22 в тени. Сказать по правде, это даже для нашего юга многовато. Прогулявшись  сегодня с фотоаппаратом по огороду собрала вот такой урожай:)))
Ну вот и все, до скорой встречи! Не болейте и будьте счастливы!:)))

26 комментариев:

  1. Инна, поздравляю с конфетками)))) очень красивая салфеточка))) а погода вас балует))) зимой то температура такая, да еще и с плюсом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, столько новостей!! Поправляйтесь, конечно же...
    Как же вам завидую по-белому с такой зимой! Моя мечта просто жить в теплом климате!

    ОтветитьУдалить
  3. Не болеть! Не хандрить! Не грустить! Даю установку!
    Если серьезно, то поправляйтесь скорее! И поздравляю с радостью!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, посмотрев выпуск погоды, поняла....мы с тобой живем на разных планетах:))) поздравляю! подарки замечательные и Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, подарки - это всегда здорово! Но вы давайте не болейте там, скоро Новый год, должны быть как огурчики!

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка,сколько новостей!!!Поздравляю с подарками,они замечательные!!!
    Салфеточка "из-под стола"-сплошной уют и восхищение!!!
    А погода ваша-мечта!!!!!!!!!!!Хочу тепла,много-много!!!Мы после своего обледенения теперь плаваем((

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с богатствами! Как же я уже соскучилась по лету, кажется, что было оно давным-давно. Наша зима началась с мороза, ух!

    ОтветитьУдалить
  8. Инночка, очень приятные новости. Поздравляю с замечательными подарками, зимней ))) погодой и больше не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, держись! По мере возможности не вешай нос! Тем более, что Столько сладостей!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с подарочками!
    Свою посылку отправила вчера,надеюсь ничего не забыла,такая суета была на почте,да еще и нужного коробка не было,заворачивали во что могли.Надеюсь дойдет в целости.

    ОтветитьУдалить
  11. Ах какие подарочки,поздравляю!! будьте все здоровы ,это самое главное!!

    ОтветитьУдалить
  12. такие радостные подарки!
    теперь только приятного творчества и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  13. Инна! Не болейте! Пусть всегда будут только хорошие новости!)) Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  14. Инна, поздравляю с выигрышами!!! Конфетки и богачества просто суперские!
    И салфеточка миленькая!
    А самое главное - не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Инночка, с наступившей зимой:)несмотря на температуру)!!! Приходит время чудес - загадывай желания!) Я желаю тебе и твоим близким здоровья!!!
    Салфетка классная! мне иногда тоже хочется повязать (но не умею:))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с подарочками)
    Я думала я одна такая под столом салфетки вяжу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, поверь мне, нас таких много!:)))

      Удалить
  17. Поздравляю с подарками!
    Красивая салфеточка, а ее история создания - под столом :-) делает ее еще ценнее!

    ОтветитьУдалить
  18. поздравляю с богатствами и приглашаю за наградой http://alisa2088.blogspot.com/2012/12/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Мне очень приятно!:)

      Удалить
  19. Выздоравливайте по-скорее, что же по такой погоде-то болеть..
    Поздравляю с подарками!! Салфеточка- хороша!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень рада, что дошло и понравилось! А то, что вышивка уже в процессе, так совсем отрадно! Скорейшего выздоровления близким.

    Пы.сы Тоже хочу такую зиму...А еще лучше, чтобы было +20, потом на Новый год и Рождество снег и мороз, а потом снова +20!:)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, еще раз огромное спасибо! А на Новый год у нас обычно грязно и дождливо!:)))

      Удалить
  21. Иннусь, столько приятных подарков, поздравляю ! И рада ,что у твоих детишек уже все в порядке ! Пусть не болеют больше, в Новый Год здоровенькими вступают ! Салфеточка у тебя замечательная получилась , я тут тоже подсела на них , правда мало показываю ,никак время не найду :( а шоколад белорус. я тоже люблю - он оооочень вкусный!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какие приятные подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  23. Дорогие мои, спасибо всем огромное, что радуетесь вместе со мной, и поддерживаете меня в трудностях!:))) Еще раз извиняюсь, что не отвечаю сразу на ваши комментарии, просто ничего не успеваю!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...