13 января 2013 г.

Зима в Краснодаре

Выхожу сегодня из калитки. Посмотрела налево:
Посмотрела направо:
Прямо лучше вообще не смотреть:))) Самое интересное, что живу я почти в центре города! Недавно ехала с работы и чуть не задавила утку на нашей улице, которая вдруг вынырнула из лужи:))) Вот такая у нас зима! А ведь сегодня Старый Новый Год!:))) Что может поднять настроение, как не поздравительная открытка, которую я получила от Ирины (блог "Фиолетовые рукоделки")
Стала я доставать открытку из конверта, как посыпались на меня ленточки и блестящие фигурные  конфетти!!! Вот уж была приятная неожиданность!:))) Ирочка, спасибо тебе большое за доставленную радость и добрые пожелания!:)))
Вот так и живем! Пойду вышивать дальше!:)



21 комментарий:

  1. Инна, у вас должно быть очень тепло, если лужи есть)))) а у нас снег и небольшой морозец))) Поздравляю с открыточкой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Зато тепло))) Хотя у нас тоже нормально -4, и снежок все время сыплется) Со Старым Новым годом!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с праздником и с открыткой!!! А то что тепло это хорошо, вот лужи зимой не люблю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, у нас +9, снеговичка не слепишь:)))

    ОтветитьУдалить
  5. У вас прям средиземноморская зима! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка,да,зима у вас не зимняя))Берегите уток))У нас они в незамерзающем прудике в парке плавают при -15,их всем городом кормим,держатся молодцом))
    Хорошо,что открытка целая пришла!!!

    ОтветитьУдалить
  7. у нас точно такая же зима...болото по щиколотку...пока доберешься до асфальта - вымажешься дальше некуда ( у меня частный сектор, тоже почти в центре города) ужас а не зима, зато тепло очень:))))

    Открытка красивая очень:)

    ОтветитьУдалить
  8. Со Старым Новым годом, Инна!!! Я в некотором шоке от краснодарской зимы, до сих пор не могу привыкнуть к такой погоде. Пару дней назад вышла на улицу и мне показалось, что весной повеяло, ещё с мужем поделилась, он посмеялся надо мной, а сегодня дождь пошёл и на неделе до +10 обещают.

    ОтветитьУдалить
  9. Весенняя зима у вас:))) Иночка, со старым Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  10. Смотрю и думаю,то ли осень,то ли весна...открытка чудесная и неожиданные приятности всегда вызывают восторг,поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  11. Да уж, зима... А я уже устала от снега! Хочу весну, гулкую, солнечную, с капелью, пронзительную...
    Со старым новым! Пусть сбываются мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Инночка, как у вас хорошо, тепло...Нас снегом в этом году просто завалило. Смотрю прогноз на неделю-снег, снег, снег...

    ОтветитьУдалить
  13. Хороша зима:))) У нас сегодня необыкновенно красиво, деревья в серебре, веточки такие пушистые - красота!)

    ОтветитьУдалить
  14. Инночка, с новым старым годом!! Радости и удачи!!

    ОтветитьУдалить
  15. Милые мои, большое спасибо, что читаете меня!:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Инна! а я как всегда все пропустила)), я про изменения в блоге! и название новое! пойду все смотреть, что не видела)) да, зима у нас очень странная в этом году)), но мне нравится, пусть уж будет тепло))

    ОтветитьУдалить
  17. Да, это не зима, а самая настоящая весна! Зато у нас в Ростове-на-Дону снега навалило столько, что не проехать и не пройти...
    С подарочком поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая интересная у вас зима, какая-то она весенне-летняя ))) А мы крещенских морозов ждем ;)))

    ОтветитьУдалить
  19. Very beautiful blog i like all your creations!!!You are very talented!!!I will be very happy to see you on my blog too!!!Kisses!!Sophie from Greece!!

    ОтветитьУдалить
  20. Вот уж верно, Инночка, зима у нас хоть куда...Она может решила неожиданно ближе к весне наступить))) Будет как в песне- она нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь...

    ОтветитьУдалить
  21. Вот так зима!)) А у нас в этом году снега - по уши!))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...