1 марта 2013 г.

1-й этап СП "Пряничный домик"

Нет, с ума я не сошла!!!:)))  Я конечно понимаю, что к первому дню весны нужно вышивать подснежники и тюльпаны, а не новогодние дизайны, но сегодня в совместнике у Светланы (блог Svetlana BY) по пошиву "Пряничного домика" отчетный день. Вот я и отчитываюсь:)
Нет, с ума я не сошла!!!:))) Я знаю, как выглядят пряничные домики!:))) Только мой домик вовсе не пряничный, а совсем из другой сказки! А вот из какой сказки, пока не скажу!:)))
Дизайн Victoria Sampler, лен Belfast 32ct, цвета голубая ель (пока вышивала, думала глаза повылазят, дырочки совсем не видно), ниточки мулине DMC и перловка Finca. Украшательства буду пришивать в самом конце, когда все вышью, постираю и поглажу. Конечно бисер и пуговки будут совсем другими, чем в оригинальном варианте, да и некоторые персонажи тоже будут изменены, в общем, импровизирую по ходу пьесы:)))
А самые внимательные, наверное заметили, что я опять живу "Под радугой":) Все-таки мне, девушке тетечке романтичной так уютней и теплее:)))  А весна уже здесь, я точно знаю!:)))

45 комментариев:

  1. Класс! Люблю смелые решения в подборе материалов! Твой выбор неожиданный, и очень красивый! С нетерпением жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  2. Заинтриговала Иннусь!! Мне тоже очень нравятся такие креативные подходы !!!Буду ждать продолжения!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво получается!такие все детальки интересные,особенно окошко..
    тепло у вас,у нас еще снег

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! По ТВ показывают на вас движется арктический циклон, так что и нам скорее всего достанется!:)

      Удалить
  4. Начало домика отличное)))интересно смотреть на работы, отличные от других)))) буду следить за процессом)

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, заинтриговала:))) окошко внимание привлекает.

    ОтветитьУдалить
  6. супер на синеньком очень даже хорошо смотрится:)

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично на синей канве!Ты не одна такая,новогодняя))Я тоже покусилась на снеговика:-))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!!! Иннусь, ты молодец! Прям ночь перед рождеством ))) , а в окошечке свет будет? или все спят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я еще не придумала, будет свет или нет, посмотрю при сборке!:)

      Удалить
  9. ЗдОрово как получается)))
    окошечко вообще суперское!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой девочки, засмущали меня совсем!:))) Спасибо всем за теплые отзывы!:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Инна,я сразу увидела название блога и с вопросами в голове пришла смотреть))
    Хороший домик,может он будет как в сказке Морозко?А я свой ещё и не начала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! Присоединяйся к строительству, очень интересно!:)

      Удалить
  12. Как же красиво получается, Инночка! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  13. И у нас тоже цветут анютины глазки!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво!!! И пришла именно на радугу, как-то привыкла я к ней))) Хотела тоже поучаствовать, но мое путешествие еще не закончено, а догонять потом всегда трудно, поэтому пока пропускаю и с удовольствием буду следить за твоим подрастающим домиком!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Инна, как интересно у тебя получается! на голубом обалденно смотрятся снежные узоры! покорило окошко-хардангер! с интересом буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  16. Пряничный домик уже сразу дает прохладу и сказочность.

    ОтветитьУдалить
  17. и мне нравится! цвет основы очень интересный, домик будет красивым!
    я сейчас с нетбука и не могу рассмотреть толком дверцу... вы вышивали ее не так, как написано в оригинале?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Дверцу я действительно недовышивала, уж очень тяжело серым нитками по серо-синему вышивать, все сливается, ничего не видно, пока оставила так:)))
      Светочка, обращайся ко мне на ты:)))

      Удалить
  18. Замечательно получатся на голубой канве! Неожиданно и чудесно!

    ОтветитьУдалить
  19. О, синий домик! :-) Мне нравится, будет симпатично! :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Дорогие девочки, большое спасибо за поддержку!!! Ваши комментарии очень вдохновляют!:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Инна, какой симпатичный домик и сложный, со всякими стежками! Браво! Удачного участия в совместном проекте!

    ОтветитьУдалить
  22. Инна,какая красотища у тебя получается!!! Я тоже очень хочу шить этот домик,отыскала всю схему,теперь жду белые ниточки,вот-вот должны доставить. Я тоже планирую подбор своих цветов,пуговичек и т.д,посмотрим что в итоге получится:)) Инна а какой акаунт у твоей ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о так ты же написала..так у тебя домик маленький будет:))

      Удалить
    2. Спасибо, Настя!:) Все правильно, будет немного меньше, не смогла я найти 28 каунт подходящего цвета:)

      Удалить
  23. Какой красивый! Очень интересно увидеть продолжение.

    ОтветитьУдалить
  24. Инночка, красиво получается! Я вот тоже думала, что кждый месяц буду вышивать один новогодний дизайн(чтобы быть во всеоружии к новому году), да все времени не хватает...А весна к вам уже наверное двно пришла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо!:) А у нас в этом году зимы совсем не было! Осень плавно перетекла в весну, хотя, еще март впереди, всякое может случиться:)

      Удалить
  25. А я первым делом обратила внимание на название :) ВЕРНУЛОСЬ !!:) я уже привыкла так к нему ! Пост порадовал , прям отвечала на мои вопросы :)))) читала и улыбалась ! Задумка классная , прям домик русской сказки ( мне так на первый взгляд показалось ) :) Буду ждать итог !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо!:) Мне очень приятно!:)))

      Удалить
  26. Очень красиво!
    Легких и ровных крестиков)
    С желанием буду заглядывать в такой уютный блогодомик, и к себе в гости зову - забегай на чашечку тепленького...всегда рада новым друзьям*)))
    Хорошего дня!
    ♥ ♥ ♥
    http://helenavs.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо!!! Взаимно рада познакомиться!:)))

      Удалить
  27. Инна, очень хорошее начало!) Буду ждать конечного результата!)

    ОтветитьУдалить
  28. Инна, поздравляю! Начало процесса положено, а значит в скором времени он будет и достойно закончен. Домик выписывается таким милым и сказочным, а его таинственностью ты однозначно заинтриговала! Я тоже давно записала его в свои хочушки, пока буду облизываться, наблюдая за твоим пошивом. Желаю быстрых и ровных крестиков, а также удовольствия от процесса! :-)))

    ОтветитьУдалить
  29. Инночка, а я заметила, что ты опять "Под радугой". Не поверишь, мне не знаю почему, стало от этого очень тепло и хорошо. Я твой блог одним из первых на наших рукоделках запомнила , и причем на долго, и как-то расстроилась, когда он стал другим, вернее ты его назвала по другому...А домик классный!!! Жду продолжения. С весной тебя, Инночка, из далекого Краснодара. У вас там уже ,наверное, весна во всю правит.

    ОтветитьУдалить
  30. Милые мои, большое вам спасибо за душевные слова!:)

    ОтветитьУдалить
  31. Очень симпатичный домик!! Желаю, чтобы всё получилось, как задумано!

    ОтветитьУдалить
  32. ну и что, что 1 марта? ну и что, что первый день весны? душа требует ледяной домик!!! А если душа требует, нуно исполнять!
    Хорош домик, а с украшательствами будет вообще красота!

    ОтветитьУдалить
  33. Инна, не хочешь ли ты немного развлечься и поучавствовать в небольшой игре-викторине, милости прошу ко мне за вопросами.

    ОтветитьУдалить
  34. Красивый домик получается! И вообще мне у вас очень нравится)
    Приглашаю к себе в гости и на розыгрыш вышивальной конфетки)
    http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/2013/03/my-first-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  35. Инна, я сегодня снова здесь и с букетом творческих идей!
    http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/2013/03/wishing-creative-ideas.html#more

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...