18 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Вы, наверное, уже заметили, что лента новостей в блогах пестрит вот такой картинкой
Это, оказывается, такая новая игра:))) Вот и меня пригласила поиграть рукодельница Галина!
Правила игры таковы:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
 Отвечаю на вопросы Галины:)
 1. Насколько серьёзно Вы относитесь к блого-жизни?
Если к блого-жизни относиться серьезно, то можно потеряться для реальной жизни! Для меня блог - это место отдыха и общения с родственными душами:) В реальной жизни у меня нет подружек-рукодельниц, с которыми можно было бы поговорить о любимой вышивке, а общение в блоге полностью заполняет этот пробел. Я даже не ожидала, что найду здесь столько интересных, талантливых, да и просто очень хороших людей! В блогах стараюсь долго не засиживаться, хотя бывает, что загляну в интернет на пару минут, пока яйца варятся, а вспоминаю про них, когда уже вода выкипела:)))
2. Занимаетесь ли Вы рукоделием профессионально, т. е. зарабатываете этим на жизнь?
Рукоделием я занимаюсь для удовольствия, и зарабатывать этим на жизнь не собираюсь (по крайней мере пока).  У меня получается скорее наоборот, я в жизни зарабатываю на рукоделие!:)
3. Ваша Голубая мечта в сфере рукоделия?
Моя Голубая мечта перевышивать сначала все, что очень нравится, а потом все, что просто нравится:)))

Теперь задаю свои вопросы:
1. Как вы относитесь к флэшмобам и наградам в блогах?
2. Сколько процессов сразу вы в состоянии осилить?
3. Меняются ли ваши рукодельные пристрастия со сменой сезона?
Неволить никого не буду, прекрасно понимаю, что у всех проблемы со свободным временем. Первых трех желающих запишу сюда:
2.Анна orange juice
3.

Ну и раз уж меня выманили из подполья, сообщаю, что я не бездельничаю, а усиленно вышиваю свои ГК Розы. Совсем скоро покажу готовую картину:)))
А еще на прошлой неделе я выиграла сразу две конфетки!!! Первую у Елены (блог Мой мир), а вторую у Антонины (блог Сундучок с сюрпризом). Вот такие приятности!:)
Желаю всем  солнечных деньков!:)

17 комментариев:

  1. Инночка, да ты просто притягиваешь конфетки)))) Поздравляю от всей души. И игра с вопросами интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианночка, спасибо! Да я сама в шоке, никогда в жизни столько не выигрывала!:))) Присоединяйся к игре!:)

      Удалить
  2. Интересные вопросы и развернутые ответы, если можно тоже хочу поучаствовать в этой игре :)

    ОтветитьУдалить
  3. Инна,спасибо за участие!На самом деле очень интересно, оказывается, читать ответы и сравнивать со своими.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно было почитать твои вопросы и ответы на них))) И поздравляю с выигранными конфетками!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, улыбнула!
    Вот как про яйца ты точно подметила - как с меня написано :-)))

    И еще про голубую мечту в рукоделиях - как точно подметила, одно приглядываем, второе в очередь ставим :-)

    Поздравляю с конфетками!

    ОтветитьУдалить
  6. Иннуся, поздравляю с выиграшем, так здорово!!!
    Жду твои розочки с нетерпением, я тоже сейчас глобально засела за Гк, хочу поскорее закончить. Будешь еще ГК шить???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо!!! ГК еще шить буду, но не в ближайшее время!:)))

      Удалить
  7. Инна! поздравляю с конфетками, их так приятно получать и ... съедать:)
    игра с вопросами мне понравилась...если можно то отвечу на вопросы с большим удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, конечно можно!!! С радостью тебя записываю!:)

      Удалить
  8. О, у меня почти такая же мечта))) хочу все сшить и все вышить, что нравится))) Поздравляю с выигрышем))

    ОтветитьУдалить
  9. Инночка, поздравляю тебя с конфетками!

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, как интересно ты написала! Все три пункта- про меня! А когда про яйца читала, смеялась в голос! Какие мы похожие!
    Поздравляю с конфетками! Это чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, приходи за наградкой! http://yarkiekraskileta.blogspot.ru/2013/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  12. Инночка, очень интересно было узнать немного о тебе ! И поздравляю с конфетками! А насчет все вышить мы с тобой похожи: в работе несколько процессов, записалась еще на несколько проектов, а вчера еще три добавила.

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, большое всем спасибо за комментарии!:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...