1 апреля 2013 г.

Морской вид и другое:)

Ну как, вы дождались весну? Мы - нет, у нас сразу лето!:) Еще в пятницу я ходила в шубе, а сегодня +30!!! Но я хотела рассказать о другом:)
На моей нынешней работе теперь не повяжешь и не повышиваешь, так как сижу с начальством бок о бок:))) Но зато у меня есть дождливые перерывы (в хорошую погоду я обычно хожу гулять), в которые можно спокойно повышивать. За зиму вышился вот такой пейзажик
Это набор Lanarte, подаренный мне Светланой (блог "Лучик света"), за что ей огромное спасибо!!! А пейзаж называется "Морской вид с балкона".
Процесс был приятен во всех отношениях:) Ставлю в очередь на оформление!
А теперь  опять о приятном!:) Мой хомяк снова купается в счастье:))) На днях получила конфетку, выигранную в блоге у Лены (Мой мир) Полюбуйтесь, какая красота!!! 

Ленточки, бисер, пайетки, ниточки и просто гора связанных Леночкой цветочков!!! Они все такие красивые, я ими теперь любуюсь, и думаю над тем, куда применить!:) 
Ну и отдельных восторгов заслуживает чехольчик для ножниц!!! Он такой красивый и так аккуратно пошит! А главное, очень нужный!!! Я его уже с удовольствием использую!:) Дорогая Леночка, огромное тебе спасибо за доставленную радость!:)

30 комментариев:

  1. Я тоже хочу +30!! Мы еще в шубах ))
    Вот эти начальники :))0 Никакого спасу от них нет ))) Работа замечательная. Оформление должно ее еще больше подчеркнуть!
    ПОздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  2. Вышивка суперская получилась! Наконец-то хоть у кого-то лето настало! :)

    ОтветитьУдалить
  3. о как классно,у нас еще долго будет зима.

    ОтветитьУдалить
  4. Иннуся, с подарочками!! Я в субботу тоже в шубе ходила, сегодня уже около +10..,
    Вышивка чудесная - нежная!!! Подарочки замечательные - поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Пейзаж суперский, прямо хочется там оказаться))) +30-это невероятное, а у нас выпал снег по колено, такая первоапрельская шутка.

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка, поздравляю с прекрасными подарками.А вышивка заслуживает особого внимания- здОрово!!! Инна, как здорово у вас, у вас +30. а у нас все минус, да минус , снег, да снег!!! Надоело...Такое ощущение, что весна придет через год...Бр!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, Инна, разбередила душу... лето, море... Очень красивая работа, как всегда у Ланарте.

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, красивый вид на море!!! Душевный!!! Ещё немного и поедем дышать морским воздухом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А я смотрю и думаю, где-то я уже это видела... Инночка, я очень рада, что наборчик вышился,мне очень нравится эта серия у Ланарте. Точно такой набор я тоже вышивала,теперь надо еще лодочки вышить и все оформить в одном стиле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо!!! Да, лодочки тоже хороши!:)

      Удалить
  10. Инна, молодец! Время даром не теряла. Красивый пейзажи с подарочками тебя!

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, очень душевный пейзаж! Теперь летом точно поедешь на море! Выйдешь на балкон и посмотришь в даль...!

    ОтветитьУдалить
  12. Инночка, пейзаж очень красивый получился!
    Поздравляю с подарочком! Все очень красивое и нужное!

    А у нас тоже потеплело +25 :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие красивости и приятности, поздравляю!!! А еще завидую +30, так уже тепла и солнышка хочется))

    ОтветитьУдалить
  14. Инночка, какая красота, чудесный пейзажик получился!) И подарочки великолепные, поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  15. Инночка, вышивка такая милая, летняя, солнечная. Поздравляю с прекрасной работой!

    ОтветитьУдалить
  16. Милые девочки, большое всем спасибо!!! Читать ваши теплые слова - такое удовольствие!:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Скорее оформляй красоту!!!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Инночка, отправляй весну/лето к нам - мы уже совсем истосковались:)) Очень красивая вышивка! И пусть времени на любимое хобби будет побольше!;)

    ОтветитьУдалить
  19. Инночка,замечательный пейзажик!!!
    Хорошо вам там,лето наступило!!!А у нас вчера мело....
    Поздравляю с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  20. и у нас уже лето, весну забыли по дороге, из -1 сразу в +30 - это капец!!!!
    Ланарте очень нежный, прям совсем летний вид!
    А конфетка, ах, просто море всего:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Инна! очень красивая вышивка! Пейзаж напоминает греческие острова с такими же белоснежными домиками))
    Поздравляю с выигранной радостью!

    ОтветитьУдалить
  22. Инна, вышивка интересная и прям грандиозная))) Глянула название, сюжет - и так на море захотелось))) А у нас вчера тоже лето наступило: +22, а в 7км от города - зима-зимой - снега по колено)))

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивая вышивка :) Здорово! И поздравляю с выигранной конфеткой)))

    ОтветитьУдалить
  24. Сколько приятностей!!! И все такое милое, симпатичное. Инночка,Поздравляю с подарочком! А пейзаж очень красивый! Очередной шедевр наверняка будет)))

    ОтветитьУдалить
  25. Сколько красоты!!!Хомяк то как рад наверно)))Вышивка красивая очень.
    Узнаю краснодарскую весну)))

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивый пейзаж. Солнечный!

    ОтветитьУдалить
  27. OLÁ,QUE BORDADO PERFEITO,PARABÉNS.VALÉRIA.(BRASIL).

    ОтветитьУдалить
  28. Инна, красивый пейзаж, замечательные подарки!!!
    Тепло как у вас и хорошо, а у нас в Гадюкино грязнючий снег только начал таять.., эх..,

    ОтветитьУдалить
  29. Обожаю морские пейзажики и всяческие зарисовки с морем-корабликами-маяками..Смотришь - и медитируешь..и мысль далеко-далеко...в теплых южных странах..эх..Спасибо, что напомнила про старый добрый Ланарте..поставлю в очередь и эту красоту)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...