23 апреля 2013 г.

Розы в стеклянной вазе

Вот и закончился мой многолетний (почти трехлетний) процесс!:))) Так ждала этого дня, а сейчас даже немного грустно, уж очень мы сроднились с этими розочками:) Несмотря на трудоемкость, все время, пока их вышивала получала массу удовольствия. Теперь осталось только оформить!

И сухая статистика:)))
дизайн Golden Kite
вышито полным крестом на Аиде 18
294 х 376 крестиков, или 40 х 51 см,  всего 110544 крестика
мулине DMC 84 цвета + 116 блэндов
Вышивать ГК еще буду!:)))

64 комментария:

  1. Шедевр! Просто нет слов! Невероятно красивая и трудоемкая работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Круто!!! Вот это масштаб, красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Апплодирую стоя!!!! Браво мастеру!!!! Инна, это действительно круто!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна,это мего круто!!!Хаед отдыхает.116 блэндов!!!!!!!!!3 ГОДА!!!!!!!!!!!!!!!!У тебя столько терпения!!!!!!Браво,браво,браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Работа супер))) когда просматривала в ленте блоги, подумала что это картина нарисована маслом, но чтоб это было вышито крестиком никогда бы не подумала))) Сколько же в этой картине вложено труда и времени))))) Инночка, сколько же у тебя терпения!!!! Класс!!! Настоящий шедевр!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, ты настоящая МОЛОДЧИНКА!!! Отличный результат! ШИКАРНОЕ полотно! С удовольствием рассматриваю твои фото - есть на что полюбоваться! ДОСТОЙНАЯ работа! Тебе однозначно есть, чем гордиться! Честь и хвала тебе, как МАСТЕРИЦЕ! С нетерпением буду ожидать оформления!:-)))

    ОтветитьУдалить
  7. где тут смайлик у которого глаза вылазят из орбит, мне он сейчас очень нужен)))))))
    Инна это круто, такое вышить далеко не каждому под силу, ты умничка!!!!! БРАВО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!!! Насмешила!:))))

      Удалить
  8. Шикорно! Просто шикарно! Все, больше сказать нечего)

    ОтветитьУдалить
  9. Инночка, преклоняюсь пред тобой!!! Вот это работа!!! Супер!!! А я недавно вспомнила эту твою работу и подумала- закончила ты ее или нет...Ох, я тоже хочу такую красоту!!! Инна, расскажи, пожалуйста, как и где ты приобрела этот дизайн. Очень хочу!!! Инна, а тебе еще раз-БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!! Только преклоняться не стоит, схему же не я разработала!:))) Про дизайн напишу тебе на почту:)

      Удалить
  10. Инна! Апплодирую стоя! Кажется, будто картина тобой нарисована! Наврядли возмусь когда-нибудь за ГК, поэтому преклоняюсь перед таким терпением!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Тоже две хочушки Golden Kite имеются, но не приступала ещё. Браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденно! Да еще столько цветов (значков на схеме, учитывая блэнды)!Героический подвиг!

    ОтветитьУдалить
  13. Инна это потрясающе красиво и трудоемко,знаю девочек вышивающих такие картины.
    Удачи в новом начинании и конечно же ждем оформленными розы.

    ОтветитьУдалить
  14. Инна, розы фантастические!!! Листочки как живые, цветы тоже!!! Музейный экспонат прямо!!! Даже не верится, что они вышиты!!! А что ещё из ГК ты бы вышила? Я пока только любуюсь их разработками и не могу выбрать для себя набор, многие нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!:))) Следующим собираюсь вышивать небольшой натюрморт с цветами и фруктами, вот только название точно не помню:) А выбрать что-то из ГК действительно очень трудно, столько красоты!:)))

      Удалить
  15. Вау! Какая красота! И сколько же надо терпения! Молодец!!! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Браво, с окончанием такого шедевра. Статистика поражает!

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающе!!! Количество цветов впечатляет! Инна, ты просто герой!

    ОтветитьУдалить
  18. Инна,у меня просто нет слов..шикарные розы,просто восторг. Для меня это работа просто грандиозная,я вообще не представляю как такое можно вышить.Ну ты умничка,что закончила,теперь достойное оформление и можно передавать из поколения в поколение)

    ОтветитьУдалить
  19. Присоединяюсь ко всем выше сказанным похвалам!!!
    Огромный труд!!!Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Фраза "Вышивать ГК еще буду!:))) " - впечатлила меня больше , чем сама работа!)))

    Инна, ты герой геройский! Я тебя, от души, поздравляю с великим))) завершением! Не знаю, как ты справляешься с этими полотнами ... ума не прилажу О_О ))), но мне нравится твой настрой! Буду ждать оформления!

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарная работа!!!! Грандиозная! Поздравляю с окончанием!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Инночка, это просто монументально!

    ОтветитьУдалить
  23. подвиг рукодельницы!впечатляет количество цветов и масштаб..я приближала фото,чтобы посмотреть очертания крестиков..

    ОтветитьУдалить
  24. Иннуся!! Поздравляю !! Прекрасная работа!! Знаю, какой то сложный процесс, ты молодчина!!

    ОтветитьУдалить
  25. Инна! Это же просто шедевральная работа!
    даже не верится, что крестиком вышито. как-будто нарисованая)))
    очень круто)))

    ОтветитьУдалить
  26. Какое великолепие! Инна, прими мои восхищения!

    ОтветитьУдалить
  27. Инночка, поздравляю! Большая и сложная работа! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  28. Обалдеть! Вот это шедевр!!!! Смотрится бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  29. Инночка, шедеврально красиво!!! Это надо же....3 года!!! Впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, не могу написать тебе в личку, скинь пожалуйста эл.адрес...

      Удалить
    2. Мой адрес
      innagoodfly1@rambler.ru

      Удалить
  30. Поздравляю!!!! Работа грандиозная!!! Руки золотые!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю с завершением. Шикарная картина.

    ОтветитьУдалить
  32. Шедевр! Рада за тебя! Такая работа украсит любую стену и комнату! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  33. Шикарная работа! Даже не представляю, как такое можно вышить! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Громадный труд! Инночка, поздравляю с завершением! Работа прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  35. Иннулик, я когда вижу такие работы - обалдеваю от терпения и таланта их созидателя! У мну нет слов и это не просто слова! Я шокирована! Ты молодечик.

    ОтветитьУдалить
  36. Шикарно!!! :) Титанический труд!!! Поздравляю с завершением!!! :))

    ОтветитьУдалить
  37. Инна, ты - героиня! Нет, правда!
    Уважаю! Труд титанический, но результат потрясающий!
    Даже если бы пять лет вышивала его, это
    не умалило бы твоего труда, терпения и упорства!
    А уж количество цветов.... отпад!
    Умница!!!!!!!!
    БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. ну нет просто слов! Восхитительно :)

    ОтветитьУдалить
  39. Ой, девочки, я вся смущаюсь и краснею!:))))) Спасибо вам огромное за комплименты, мне очень приятно их читать!:))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  40. Инна! Красота! Шикарно! Украсит любое место в доме. И как я тебя понимаю,ностальгия по таким работам! Я вышила 3 работы Голден кит , после последней решила больше этого не делать. Тяжело, но конечно,
    когда переходишь на маленькие дизайны, и видишь результат быстро,
    приятно.Giarda.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, большое спасибо!!! Видела твои работы, они бесподобные!:)))
      Я пока от ГК отдохну, пройдусь теперь по Thea Gouverneur:)

      Удалить
  41. Инна, потрясающая работа! Я в немом восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Инна, поздравляю с завершением! Восхитительная картина!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Инна, ты умничка, закончила такую серьезную и ооочень красивую работу. Вот сколько уже видела этих букетов, а все равно всегда с огромным удовольствием разглядываю цветики, смакую детальки...ПРЕВОСХОДНО!!

    ОтветитьУдалить
  44. Инночка, работа очень красивая и трудоемкая, поздравляю с завершением!) Очень натурально смотрится! Умничка!!!
    Инна, просвети меня, а что такое "ГК"?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!!:)
      ГК - это в сокращенное название фирмы Golden Kite, которая разрабатывает эти схемы!:))))

      Удалить
  45. Инна !!! такая работа для меня за гранью фантастики ! это ж шедевр ! умница!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Инна, просто нет слов!!!Красота невероятная и потрясающее терпение!!! МОЛОДЧИНА!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Инна, ну е-мое, ну как такое возможно, нет я понимаю как, но КАК!!!??? Грандиозно!!! Я помню, что писала уже эти слова, но не побоюсь повториться: этой работой нужно гордиться и хранить для потомков!

    ОтветитьУдалить
  48. Как трудно подобрать слова, когда видишь ТАКУЮ работу! Действительно ГРАНДИОЗНО, ПОТРЯСАЮЩЕ, НЕОБЫКНОВЕННО КРАСИВО! Один сплошной ВОСТОРГ И ВОСХИЩЕНИЕ!

    ОтветитьУдалить
  49. Вот спасибо!!! Так приятно!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  50. Роскошно! Потрясающе красиво! Настоящий шедевр и подвиг!!! Невероятное полотно! Я сначала решила, что это картина, написанная маслом.... Восторг! И мои восхищения!

    ОтветитьУдалить
  51. Инна , у меня шок !!!! даже слов не найду !!! я не представляю как ТАКОЕ можно вышить !!! Восторг сплошной!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Ух ты, Инна, надо ж такое. Я именно эти розы начала вышивать на днях. Твои прекрасные, впрочем Маркус молодчина, хорошая схема уже половина работы. У меня только кусочек стола, жду когда хоть одна розочка нарисуется. Очень красиво!!!!! Если ГК вышила, теперь любая схема по плечу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот здОрово!!! С удовольствием буду наблюдать процесс!:)

      Удалить
  53. Очень красиво! Настоящий гобелен! Ему место в фамильном замке)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...