1 июня 2013 г.

Лаванда

Лаванда нынче в моде:)))  
Уже очень давно собиралась попробовать что-нибудь новенькое в вышивке, так что пройти мимо совместника, организованного Ирочкой (блог Ручные вещи) я конечно же не смогла!
Дорогая Ирочка, низкий тебе поклон за проделанную для нас работу! Все инструкции были настолько подробны и понятны, что никаких трудностей не возникло вовсе! От вышивки я получила только море удовольствия и приятных впечатлений!:))) Вышивала на хлопковой ткани, нитками DMC. Вот какие стежочки я теперь умею делать:)))
Но самым большим открытием для меня стали (хи-хи-хи))) французские узелки!!!:))) Наконец-то я поняла, как правильно их делать:)))
Конечно, не обошлось без косяков. После стирки немного поистрепались горшочки, приклеенные на клеевую паутинку, и уже на фотографиях увидела, что плохо отстирался рисунок контура, нанесенный на ткань, так что есть еще над чем работать. Картинку пока не оформляю, ищу подходящую рамочку:)
А наш огородный ёжик передает вам всем привет!:)))
Наконец-то попался, голубчик! И даже позволил себя сфотографировать!:)

38 комментариев:

  1. Инночка,красота!!!Слов нет!!!
    Все эти узелочки-стежочки так оживляют работу!!!
    И ёжичек молодец,только бы Ирисы не поел))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! Ежик ирисы не ест, он ходит питаться к нашему дворовому псу, за что Тузик его регулярно ловит. Уже несколько раз ежа ночью спасали из собачьих лап, а на этот раз днем попался:)))

      Удалить
  2. Иннуль, красиво! Летнее настроение!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!!Это не крестиком шить, тут гордости за себя больше, правда ведь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! А насчет гордости правда:)))))

      Удалить
  4. Инночка, как же замечательно у тебя получилось!!!
    Ёжику привет! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка, как красиво!!! Не перестаю восхищаться этой работой!!! Твой фон мне особенно нравится! И ткань, которую ты использовала на горшочки-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка, поздравляю с замечательной работой, очень весенняя, воздушная, лавандовая! :) Ёжик прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна,ну какая же красота у тебя получилась!!!! я уже слышала об этом совместнике и уже жалелась в каком-то блоге,как я его пропустила...вот теперь хожу и любуюсь замечательными цветочками которые вышились у всех кроме меня:(((. А от пчёлок я вообще прибалдела!! прекрасная и необычная работа!!

    ОтветитьУдалить
  8. Иннуся, очень красиво!! Мне твоя основа очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же это красиво смотрится, объемная вышивка всегда вызывала у меня шквал эмоций и в этот раз не исключение, браво Инна, такую красотень сделала!!!!!!

    P.S. А я тебя вчера видела, вы с сыном через дорогу переходили, когда из сада шли, а я на оборот в садик шла)))) теперь я знаю как ты выглядишь в живую, а не только на картинке))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо!!!:)))
      Эх, вот если бы ты с дочей была, я бы тебя узнала!:))) А вообще, я всегда вас выглядываю когда в садик иду:) В следующий раз, когда меня заметишь, тормози, рада буду пообщаться в живую!:)))

      Удалить
  10. OLÁ INA,SEUS BORDADOS ESTÃO MARAVILHOSOS AMIGA,EU TAMBÉM QUERER MUITO APRENDER O NÓ FRANCÊS,MAS ACHAR DIFÍCIL (SORRIR).SUA MÃO SER ABENÇOADA.BOM DOMINGO.BEIJOS.VALÉRIA.

    ОтветитьУдалить
  11. Иночка очень очень красиво получилось!Не зря решилась на сп.Классные у вас гости в огороде)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво и аккуратно, фон чудесный! Ежик милаха:))

    ОтветитьУдалить
  13. Инночка, очень красиво получилось, молодец! Фон шикарный кстати :)

    ОтветитьУдалить
  14. Интересная получилась работа, ее прелесть возрастет, если удастся подобрать подходящее оформление. Не могу сказать, что я являюсь рьяной поклонницей лаванды, но в данном случае с большим интересом рассматривала каждый стежок - кропотливая и аккуратная работа! И коль уже был поднят вопрос... Безусловно, проделанная работа, вызывает заслуженную гордость, но на мой взгляд ,"гордости за себя больше" я испытываю за ту работу, которой мои дети-внуки смогут гордиться и через десятилетия. В моем случае это будут работы, выполненные крестом и петитом. Мне не хочется вкладывать свое здоровье (зрение), время (оно уж точно бесценно) и денежки на реализацию работ однодневок. Кто о них вспомнит через неделю? Не факт, что я сама вспомню. К примеру, я вышивала сердце от Зинаиды. Да, интересно, спецстежки, и что? Лежит себе мертвым грузом. А времени и сил оно съело порядочно! Разве, что так - для разнообразия, новой струи... В твоем случае, Инна, я думаю, твои дети предпочтение отдадут твоим РОЗАМ! Так что я с нетерпением ожидаю от тебя нового достойного проекта! Или хотя бы его анонса! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!:))) А на поднятый вопрос отвечу так, вышивкой я занимаюсь для удовольствия, и у меня совсем не стоит задача оставлять мои работы детям и внукам, а уж тем более претендовать на стеночку в музее:))) Такую картину как розы, для меня технически вышить гораздо проще, чем какую-нибудь кривульку со спец.стежками. По-этому, можно и погордится немного, когда освоена новая техника:) Все мои кривульки сложены в заветную коробочку, и очень греют мое рукодельное сердце:))) Об их дальнейшей судьбе я даже не задумывалась. А "достойный проект" обязательно будет!:)))

      Удалить
    2. :)) только вот интересно какая гарантия что детям и внукам понравится монументальная вышивка крестиком, а шовчиковая работа?
      Мне кажется нашим родным дороги любые наши творения! :)
      Инночка, я горжусь тобой и очень рада, что все твои шовчики аккуратные и ровные, а работа получилась очень гармоничной и красивой! ♥

      Удалить
    3. Ирочка, большое спасибо! Я очень старалсь!:)))

      Удалить
  15. Инна, как здорово осваивать что-то новое!!! Очень красивая и нежная работа получилась!!! Фр. узелки прелестны!!! И другие стежочки интересные и аккуратные - браво!!! С 1 июня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! А я даже забыла, что сегодня первый день лета, привыкла уже, что оно давно наступило!:)))

      Удалить
  16. Какая красота! Супер получилось!)

    ОтветитьУдалить
  17. Инночка, какая же красивая летняя картинка родилась в твоих рукодельных руках, все стежочки такие аккуратные, живые!

    ОтветитьУдалить
  18. Инна, как мне нравится твой результат! Очень приятно глазу подобраны ткани фона и горшочков. Рада за тебя, что подружилась с фр.узелками, я сама их нежно люблю ))). И почему косяки видят исполнители, для зрителей - это загадка )))

    ОтветитьУдалить
  19. Инна, какая прелестная вышивка!!! Очень, очень нравится)) Красиво - глаз не оторвать))) Любуюсь..
    Хотела записаться на этот СП, но боялась переоценить свои силы и возможности, поэтому наблюдаю со стороны, и восхищаюсь красотой. Такие пчелки-шмелики клёвые, цветочки благоухающие... А я пытаюсь вырастить лаванду на окошке)))

    ОтветитьУдалить
  20. Класс! Очень-очень красиво!!! Каждый шовчик и стежок, чередование цвета, общая композиция - и полный восторг!!!
    Кстати, мне такие работы как эта новая - именно кажутся живыми, дышащими, настоящими и от сердца. Тогда как шикарные наборы вышивки от производителей - это безусловно грандиозный труд, отличный результат, но за ними мало видно личности и души самой вышивальщицы. Это я вам в догонку к диалогу с Мариной.

    Ну а потомки сами сделают свой выбор.

    ОтветитьУдалить
  21. Иннуль, очень здорово! Так все аккуратно, прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  22. Инночка, очень красивая лаванда!!! Так аккуратно и так нравится фон!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Иннусик, прекрасная работа!!! лаванда... чудный дизайн. Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  24. Инна, очень рада видеть твой вариант отшива)) Замечательно получилось! Красиво и аккуратненько! особенно шмели покорили! интересно посмотреть как ты ее оформишь)) я жду галерею работ, может увижу там интересную идею оформления))
    только не поняла комент выше,почему эта работа не понравится внукам? почему она однодневка?

    ОтветитьУдалить
  25. Очень-очень красиво получилось!шовчики какие красивые и ткань-основа очень удачно подобрана!
    я тоже пока не знаю как оформить свою лаванду)))
    было огромное удовольствие участвовать в Ирином проекте.Огромное ей спасибо за все!

    ОтветитьУдалить
  26. Инна, красиво получилось. Мне особенно нравятся веточки из фрузелков, такие настоящие, такие воздушные, цвета подобраны изумительно. А знаешь, наверно, надо было вышивку постирать, а потом горшочки приделывать. Или делать их с подгибом краешков. Но и так, думаю, отлично, получилось, словно состарено, немножко с налетом винтажности, может даже и лучше так, некое кантри, а для кантри прилизанность не очень уместна. Так что, не переживай, все отлично!
    Ежуня умильный! Только вы его не берите на руки, они тааак кусаются! Моего мужа ежик тяпнул за палец, правда случайно, пытаясь кусочек мяса стащить шашлыкового, ежи они же мясоеды! Но такие милые.

    ОтветитьУдалить
  27. Олесенька, спасибо! А я даже не догадалась, что горшочки можно после стирки приклеивать, теперь так и буду делать!:) А ёжиков мы на руки не берем, они ведь являются носителями бешенства, хотя сами не болеют, так что наблюдаем за ними со стороны!:)

    ОтветитьУдалить
  28. Милые девочки, большое всем спасибо!!! Ваши теплые отзывы очень вдохновляют на новые подвиги!:)))

    ОтветитьУдалить
  29. Уже который раз любуюсь разнообразием работ этого СП! Очень здорово получилось!!!

    Инна, приветик! Я тоже Инна, и тоже из Краснодара :)
    У меня тут идея появилась встречу рукодельниц организовать в конце августа. Есть желание присоединиться? ;)

    ОтветитьУдалить
  30. Инна, ух, ты !!! Какую красоту создаешь!!! Любуюсь- не налюбуюсь!!! Здорово !!! Какая же ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Невозможно пройти мимо такой красоты..Очень..просто ОЧЕНЬ чудесно! Как только есть свободная минутка - я сразу на прогулку по лавандовым горшочкам..и все любуюсь-разглядываю... Инночка, ты замечательно подобрала и по цветам, и по материалам...и исполнение безупречное..супер)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...