20 сентября 2013 г.

Осенний тюльпанчик

Здравствуйте! Еще весной две замечательные рукодельницы Ирина (блог "Непослушные крестики") и Аллочка (блог "Мои фитюльки")  организовали совместник по пошиву тюльпанчика "Linda`s Ort Bag" от фирмы The Victoria Sampler. В общем, мой весенний тюльпанчик созрел только к осени:)))
Сказать по правде, процесс оказался не из легких! Сперва я долго мучилась с подбором ниток, затем камнем преткновения стала вышивка четырех одинаковых стеночек, ну а сборка - это вообще отдельная песня!:)
Но, несмотря на все трудности, я очень довольна результатом!:)
Так же к тюльпанчику вышилась и маленькая подвесочка, собранная по принципу зигугу.
Тюльпанчик вышит на льне Cashel, 28 ct, самыми разнообразными нитками.
Дорогие девочки, большое вам спасибо за организацию совместника! Благодаря вам, я многому смогла научиться!:)))
А у нас зачем-то зацвела глициния:)
Пойду теперь повышиваю что-нибудь осеннее, глядишь, к весне управлюсь:)))

51 комментарий:

  1. Инна!!!! Чудесный цветочек!!!! Такой яркий и безумно красивый!!!! Мне очень нравится твой подбор ниточек))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой цветочек красивый!!! Обожаю этот тюльпанчик, но, к сожалению, не успела ни на один СП(( Теперь буду караулить, вдруг еще кто его организует)

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка, какое чудо! Мне так нравятся эти тюлпанчики по низу, они бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна! Мои аплодисменты! для меня это сделать нереально!

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка, браво!!! Такая красота и главное что закончила, весна-осень, какая разница лишь бы тебе в радость))

    ОтветитьУдалить
  6. Иннусь, какая ты молодец, что все таки закончила его! Он у тебя как раз осенний получился, такая прелесть! Нравится очень-очень. Спасибо за участие, сейчас добавлю его в общую галерею :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательно! Потрясающие тона! Изящно, солнечно!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, ну какая прелесть этот тюльпанчик! кстати, совершенно осенний и невероятно очаровательный! Красота! невзирая на небольшие трудности)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая сложная и интересная форма! Ты молодец, что разобралась со всеми ньюансами и справилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, классный тюльпанчик))) Хоть и трудоемко, но результат того стоил!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивый тюльпанчик получился! Яркий и нежный одновременно!

    ОтветитьУдалить
  12. Инна, необычный тюльпанчик!!! А шовчики-то какие все ровненькие и аккуратные, просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух-ты, красиво - то как)))) Фото замечательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой чудесный тюльпанчик! и фотографии чудесные, яркие , теплые! очень нравится!a у меня только полторы стеночки вышиты..надеюсь хотя бы к следующей весне его дошить;)

    ОтветитьУдалить
  15. Тюльпанчик получился обалденный! такие цвета яркие))))

    ОтветитьУдалить
  16. Инночка, у меня аж дух захватило! красота небыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, ну просто ох! Так красиво! Столько шовчиков! Я пока только поглядываю в сторону Victoria's Sampler (с опаской:)))) Инночка, скажи вашей чудесной осени, что мы ее тоже ждем!:))))

    ОтветитьУдалить
  18. Инночка, как же мне твой подбор ниточек нравится! Такой яркий тюльпанчик получился, радостный! :-)

    ОтветитьУдалить
  19. Иннусечка, поздрвляю!! Тюльпанчик получился великолепный, такое буйство красок!!

    ОтветитьУдалить
  20. Инна, красотень такая, что слов не подобрать!!! Восхищена))) Золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю!!! Ты просто герой!!! Я не смогла, сдалась на первом этапе, но с удовольствием наблюдала))) У тебя получился замечательный тюльпнчик!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Инночка,получилась красота!!!

    Представляю всю сложность проделанной работы!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво! Ну и пусть что так долго шила! Вещь получилась нестандартная! Тюльпанчики очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красиво! И так трудоемко! А фотки на солнышке - глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  25. Инна, шикарная работа получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая работа! Очень красиво, прям очень-преочень:)))

    ОтветитьУдалить
  27. Ах, невозможно красиво, браво!!

    ОтветитьУдалить
  28. Какое все яркое и солнечное!!! Очень красиво! Композиция на первом фото-такая празднично-осенняя!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Друзья мои! Я вам очень благодарна за такие теплые и добрые отзывы! К сожалению, вовремя всем отвотить не имею возможности и времени, но все ваши комментарии читаю с удовольствием и регулярно!:)))

    ОтветитьУдалить
  30. Какое все,какие фотки шикарные!!!Любоваться и любоваться!

    ОтветитьУдалить
  31. Полностью согласна с девочками - невероятно красивая работа!!! Восторгаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Инна, роскошный тюльпан! Столько красивых швов, особенно хороша лужайка с тюльпанами. Восторг!

    ОтветитьУдалить
  33. Тюльпанчик сказочно хорош! Такие ниточки, такие интересные шовчики, ну супер просто! очень-очень классная работа! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  34. Какая прелесть! какие яркие сочные солнечные цвета! вот какой должна быть осень,красивой и солнечной..а у нас уже который день дожди((

    ОтветитьУдалить
  35. Боже,Инна. Это какая кропотливая работа. Ты к осени справилась. Я бы со своими темпами наверно как раз к будущей весне)))) Молодчина. Очень красиво и оригинально.

    ОтветитьУдалить
  36. Инна, как всегда ты с какой-то очаровательной штуковиной)))))Оригинально смотрится)Цвета такие хорошие получились)

    ОтветитьУдалить
  37. Очень красивый осенний натюрморт!!!)

    ОтветитьУдалить
  38. Не зря к осени поспел :) - цвета очень осенние. Красивый тюльпанчик, как я прозевала такой совмемтник???!!

    ОтветитьУдалить
  39. Потрясающий тюльпанчик, мне очень весенним по цветам показался :)
    Красота!

    ОтветитьУдалить
  40. Ой, девочки, большое вам спасибо! Так приятно читать ваши отзывы! А еще очень рада моим новым читателям!:)))

    ОтветитьУдалить
  41. Замечательная работа! Яркие краски осени!

    ОтветитьУдалить
  42. Великолепная работа! Молодец, что закончила!
    А я все никак, тоже участвую, но закончить не могу - все отвлекаюсь )))

    ОтветитьУдалить
  43. Инна, у тебя получилось такое маленькое чудо! Тюльпан вполне в осенних оттенках, так что "созрел" он вовремя!

    ОтветитьУдалить
  44. Чудесная работа! Осенние цвета- мега красиво!

    ОтветитьУдалить
  45. Большое спасибо, девочки! Я очень рада, что вам понравилось!:)

    ОтветитьУдалить
  46. Инна!!! Нет слов, честное слово...
    Это бесподобно!!!
    Спасибо за участие в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  47. Инночка, такие тёплые солнечные фотографии, прелесть! Тюльпанчик необыкновенный!

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо, дорогие мои!:) Очень приятно!:)))

    ОтветитьУдалить
  49. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...