21 октября 2013 г.

Домик для иголок

Здравствуйте!:) У меня сегодня домик для иголок. Строила я, строила и, наконец, построила.
Собиралась вышить домик за недельку, но процесс растянулся почти на месяц. Очень уж насыщенный событиями у меня получился октябрь. То далёкие и любимые гости (это конечно приятное событие), то простуды (а это не приятное:), то сборы документов на оплату обучения в колледже старшего сына материнским капиталом (здесь очень злой смайлик:))) Словом, вышивать могла только по ночам.
Даже сфотографировать толком не смогла, погода испортилась.
Домик вышит на белом льне Belfast 32ct, мулине DMC, чуть-чуть изменила ключ - добавила немного зелени, высотой 9 см, набит синтепоном.

Сбоку имеется кармашек для всяких мелочей.

Схема взята из моей новенькой французской книжки, которую мне подарила любимая подружка Оленька:)
Книжечка, скажу я вам, причудесная! Содержит около 40 самых разнообразных по форме кривулек! Очень нравится:))) Ну и покажу все мои книжки, подаренные Олей. 
Олечка, люблю тебя!:))) У моего хомяка был настоящий праздник!:)))
Так что планы у меня грандиозные! Еще бы свободного времени кто-нибудь подарил!:)))
И раз уж осень на дворе, добавлю немного осенних красок. Недавно проезжали мимо золотого моря.
Черное море. Туапсинский район.
Спасибо за внимание! До скорых встреч!:)))

62 комментария:

  1. Инна, книжки классные)))), А домик просто заглядение, очень кропотливая работа)))






    ОтветитьУдалить
  2. Инна, домик чудесный! Такой нежный, и дизайн очень "рукодельный") Красота!)
    А книжки преотличные! Поздравляю! Их даже рассматривать уже удовольствие!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький домик! Класс!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Инна! только сегодня тебя вспоминала, что давно не видно тебя, а ты, вся в делах, оказывается!)) Терпения тебе!!!
    Домик чудесный, любимая швейная тема, любимая цветовая гамма - очень нравится!))
    А книги невероятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что вспоминаешь! Мне приятно!:)

      Удалить
  5. Инна, домик получился по-настоящему волшебным! Лёгкий, ажурный и просто замечательный! Безошибочно узнаётся французский "прононс", а значит, неудачным он быть не может!
    Мой восторг! Очень хорош!

    Море золотое изумительно!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, в таких домиках живет некая добрая сказка! Красивый домик! Уютно в нем будет иголочкам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, море чудесное!!! А какие тяжелые облака над ним!!!

      Удалить
  7. Очень красивый, даже жалко в него иголки втыкать, а нехватка времени - это общая проблема(.

    ОтветитьУдалить
  8. Домик очень красивый получился! А книжки чудесные! хорошо, когда есть такие подруги)))

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, домик прикрасивейший!!!!!! нежный такой. А что там про материнский капитал и оплату за обучение? Злой смайлик пугает -нам в следующем году поступать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианночка, спасибо! А злой смайлик, потому что бюрократы достали! В прошлом году мы документы собрали легко и просто, а в этом добавилась еще куча справок, да таких, что в колледже с трудом
      понимали, что нужно пенсионному фонду. В общем мы всем семейством всю неделю катались туда-сюда, общаясь с недобрым руководством колледжа. Очень трудно у нашего государства свои денежки забрать:)))

      Удалить
  10. Инуся, домик прекрасен, так понравился. столько деталек , цветовое решение очень нравится!! Хомяк мой книжкам обзавидовался, супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный домик,такой пухленький.Ну а последняя фотка -улет!И не поверишь,что это черное море.А кто фоткал если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Фоткала я:) Фотографии я обрабатывать не умею, видимо просто все удачно сложилось!:)))

      Удалить
  12. Инна,какой красивый и полезный домик у тебя получился!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, какой домик!!! Ну, просто мечта :-)
    Я бы тоже такой бы вышила, жаль эту книжку больше не продают.. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена!:) Эта книжка заказывалась в голландском интернет-магазинчике, если
      хочешь, дам ссылку:)

      Удалить
    2. конечно хочу, может она ещё там есть :-)

      Удалить
    3. Вот ссылка, книжка вроде есть пока:)
      http://www.naaldendraad.com/index.php?id=23

      Удалить
  14. Мечта а не игольница! Даже жалко использовать его по прямому назначению)) И мне кажется, он роскошно будет смотреться как новогодняя игрушка (уже готовлюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! А я вот про елку даже не подумала! Действительно, получится
      чудесная игрушка!:)

      Удалить
  15. Инночка, домик шикарен! Ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  16. Инна, домик очень нежный, ажурный, на домик Снегурочки похож!!! Книги замечательные!!! Как говорится: книга - лучший подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Инна, чудесный домик! Столько в нем нежности, гармонии! Давно пыталась вышить что-то подобное, но все никак не решаюсь. После этого поста захотелось еще сильнее...))

    ОтветитьУдалить
  18. Инночка! Какое чудо и счастье хомяковое! :)

    ОтветитьУдалить
  19. OLÁ AMIGA,SUA CASINHA FICAR MUITO CUTE.A OLGA TER BOM GOSTO PARA PRESENTEAR,OS LIVROS ME PARECE MUITO BOM E BONITOS,PARABÉNS.BOA SEMANA.BEIJO.VALÉRIA.(BRASIL).

    ОтветитьУдалить
  20. Дорогие мои! Большое всем спасибо! Я очень рада, что вы у меня есть!:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Инна, домик такой хорошенький,действительно ,настоящий "прованс" ! А книжки -это просто мечта,повезло вам с подружкой!

    ОтветитьУдалить
  22. Инна,чудесный домик!!! и кармашек даже приделала, прелесть!!!)
    Поздравляю с подарками! Суперские книги!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивый домик, столько интересных деталек! миниатюрный, аккуратный, весь такой ажурный - загляденье!

    Эти бюрократы - уж сколько их ругают, а им и дела нет, процветают. Да, как что-то дать - так это не получишь у них своего, а как взять у нас чего - это у них на раз-два получается...

    ОтветитьУдалить
  24. Иннусь, а ты в следующий раз этих злюк пугай тем, что письмо Путину/Медведеву напишешь, вот увидишь, как они сразу переменятся.
    Домик чудесен, книжки прекрасны, давай сюда ссылку на магазинчик с этой книгой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Пугать Путиным/Медведевым бесполезно! Я же сама в подобной конторе работаю,
      когда приходят люди и начинают правительством пугать, то со стороны это выглядит очень комично:)))
      так что я молча терплю, против бюрократических инструкций не попрешь:)))
      Ссылочку дала выше:)

      Удалить
  25. Инна, домик чудесный! Книжки замечательные, особенно с сумкой - это просто моя мечта))) Терпения и удачи в борьбе с бюрократизмом!;)

    ОтветитьУдалить
  26. Инночка,домик чудесный!!!Такой -будто сахарный))Как я мечтаю подобный вышить))
    Молодец,что справилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!:) А чего мечтать, ведь можно взять и вышить!:)))

      Удалить
  27. так красиво даже жаль иголки колоть)

    ОтветитьУдалить
  28. Иннусь, подарки замечательные, поздравляю! Домик чудесный! Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  29. Инночка, чудеснейшее строительство! Домик-загляденье! Необыкновенное чудо! Очень красивый! И книжки просто фантастика какие! Подружка-прелесть! Роскошный подарок!
    Золотое море просто ввергло в шок! Действительно золотое! Потрясающе! Грандиозно!
    Иннусь, спасибо тебе за душевные слова в моем блоге. Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  30. Инна... У меня дар речи пропал... Домик какой-то совершенно невероятный!!! Сколько ж в нем деталей! Разглядывать и разглядывать! Молодечик, Иннуль, красота получилась!
    А море прям волшебное :) прелесть!

    ОтветитьУдалить
  31. Волшебный домик для -иголочек:)Tак красиво, Инна:)

    ОтветитьУдалить
  32. Милые девочки! Большое вам спасибо за теплые слова! Я так рада, что вы у меня есть!:)))

    ОтветитьУдалить
  33. Инночка, поздравляю с расчудесными книжечками! Будешь черпать вдохновение, а потом радовать себя и нас новыми работами. Домик - прелесть! И очень аккуратный.)))

    ОтветитьУдалить
  34. Домик очень красивый! Весь"резной- расписной"))))
    Фото с море впечатлило)))))) такое надо видеть!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Подружка у тебя, Инна - золото. Домик очень хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Книжечки классные! И домик такой чудесный!

    ОтветитьУдалить
  37. Инночка, поздравляю с шикарными подарками! Книжечки волшебные, тоже такие хочу! Домик-игольничка очень красивый! Я бы в такой точно иголки не втыкала, ну если только для красоты! Море потрясающе красивое, это же надо было поймать такой кадр....супер!

    ОтветитьУдалить
  38. Инна, посмотрела на твои книжные богатства, прониклась)) Какие заманчиво красивые кривульки на обложке французской книжечки, вышивай еще что-нибудь, показывай, они просто чудо! Как и домик)) Такие пастельные оттенки и такая кропотливая работа по сборке домика, респект! А еще углядела там кусочек UB. Это буклет или набор? В любом случае, начинай новый процесс с него))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!:) UB - это буклет. Вот сейчас немного новогоднего повышиваю и займусь им:)))

      Удалить
  39. Чудесный домик получился, а еще и функциональный к тому же! А книжки ... да, классные, что-то я все чаще смотрю в сторону различных книжек с вышивкой... По обложке с кривульками понравилась книга :)

    ОтветитьУдалить
  40. Так вот где ты была столько времени, дом строила))))) "строительство" завершено, результат восхищает! И для иголочек в самый раз и на новогоднюю елочку повесишь, тоже супер!
    ........ книги ммммммм, я бы полистала с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, дорогая!:))) Когда будет очередная встреча рукодельниц, обещаю принести книжечки, чтобы полистать!:)))

      Удалить
  41. Дорогие мои, спасибо всем огромное! Ваши добрые слова очень вдохновляют!:)))

    ОтветитьУдалить
  42. Такой очаровательный и нежный домик!
    Поздравляю с подарочками :)

    ОтветитьУдалить
  43. Домик Герды! Снежный, искрящийся и одновременно уютный и душевный!
    Представила, сколько трудов вложено!
    Инна, очень мне работа понравилась!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...