24 мая 2014 г.

Подарок!:)))

Здравствуйте!:) Вот и закончился мой отпуск и путешествие, впечатлений море, но о поездке я напишу в следующий раз, а сегодня буду хвастаться подарками:))) Некоторое время назад в блоге у Тони-Listochek  "Сундучок с сюрпризом" я выиграла дополнительную конфетку. Как же приятно было вернуться домой и обнаружить извещение на посылочку!:) Полюбуйтесь, сколько красоты!
Фетр, ленточки, пуговички, бисер, отрез хлопка, наборчик для вышивки закладки, пасхальный декор, вкуснейшие конфетки и открыточка с добрыми и теплыми словами!:) А особенно порадовала рукодельная составляющая:)) Тонечка, от всей души благодарю тебя за доставленную радость и за то, что сделала для меня столько красоты!:))
Изящнейшая закладочка для книг, игольница-органайзер с ниточками и потрясающий нежнейший браслетик из полимерной глины! 
Тонечка, огромное тебе спасибо за такой щедрый подарок!:))) Я так рада!:))) Мне очень-очень всё понравилось!:)))
И еще хочу поделиться с вами красотой Московского кремля, которой мы любовались в прошлое воскресенье. Для меня посещения кремля - это всегда обязательный пункт поездки в Москву, как же он красив в мае!
Спасибо за внимание! До скорой встречи!:)

27 комментариев:

  1. Иннуся. какие подарочки, какие красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка,поздравляю)))
    И Кремль красив!!!А мы там не бываем,всё из-за душной дороги((Для себя поняла,надо такие места ранней весной посещать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Я тоже жаркую дорогу не переношу, поэтому стараюсь отдыхать в межсезонье!:)

      Удалить
  3. Подарки всегда приятно получать. А фотографии какие роскошные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, вот это сюрприз тебя ждал!!! Классный!!! Фотографии очень красивые!!! Скорее рассказывай о путешествии!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, поздравляю, подарки великолепные, рукодельная часть очень красивая.
    Про Кремль, кто живет на море, зачастую видит его реже, чем туристы, так и я, мне до Кремля 35 минут на метро, а я не была там лет 10! А может и больше...

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, поздравляю, подарочек чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный подарок, поздравляю, Иннусь!
    Спасибо за фото! Красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Инночка, с возвращением! Красивые фотографии! Подарок замечательный! Инночка, надеюсь на продолжение из твоего отпуска:))

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, как здорово что мой подарок добрался без приключений и что тебе всё понравилось!очень очень рада:)
    и спасибо за фото-прогулку! я была в Москве только раз ,2 года назад и то попала в снег и слякоть, вам повезло больше :)все такое красивое цветущее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, еще раз большое спасибо!:))))

      Удалить
  10. Инночка, поздравляю! Подарки суперские!!! Тонечка умеет обрадовать - особенно мне понравился браслет!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это подарок! Здорово, Инна! Кремль удивительно красивый.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с подарком, замечательный!
    Фото изумительные, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  13. Инночка, поздравляю!!! Подарки замечательные!)

    ОтветитьУдалить
  14. Иннушка, привет, с приездом! Поздравляю с подарками)
    Очень красивые фотографии у тебя получаются! архитектура+живые цветы = класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Инночка, подарочки чудесные!!! А Кремль невероятно красив!

    ОтветитьУдалить
  16. Инночка, поздравляю! Подарочки - ну просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  17. Подарочек просто чудесный! А фоткииии... какие же они яркие, позитивные и реально роскошные! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие подарочки вкусненькие и премиленькие! Прогулка по Кремлю- очень интересная! Каждый по-своему видит все красивое! поэтому, с удовольствием разглядываю твои фото! Раньше редко бывала в Кремле и на Красной площади, а теперь, стараюсь два раза в году бывать!

    ОтветитьУдалить
  19. Инна, поздравляю с выигрышем! Подарки замечательные!
    Москва на фотографиях свежа и красива. Хорошо, что погода радовала - небо супер!
    Я думала, ты только проездом будешь в Москве. Жалко, что не пересеклись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!:)) Я бы с удовольствием со всеми встретилась, но в Москве мы были всего полтора дня, так что только в Кремль сходить успели:)

      Удалить
  20. Подарки получать всегда приятно!!!!
    Очень понравились фотографии Кремля...

    ОтветитьУдалить
  21. Olá, Inna, querida!!

    Desculpe a demora em vir aqui, mas eu também estava viajando...

    Que mimos...é muito bom ganharmos de pessoas queridas!!

    Ohhhh, que olhar lindo o seu!!

    Que belas fotos, quantas flores!!! Uau!!

    Que vontade de também conhecer!!

    Fique bem, vou também ler as postagens anteriores,

    beijinhos,

    Lígia e =^.^=

    ОтветитьУдалить
  22. Ох, солидарна я с Олесей, живешь и не замечаешь красоты. Хорошо хоть мы по набережным домой стали ездить, хоть из машины любуюсь)))
    Подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  23. Какие чудесные подарки!!!))) Поздравляю!))) Фотографии очень красивые!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...