2 июня 2014 г.

Круиз по Волге (часть 1, очень длинная)

Здравствуйте!:) Спешу выполнить обещание рассказать о нашем путешествии на теплоходе по Волге. Как оказалось, речные круизы - это такое же заразное дело, как и вышивка крестиком. Не успела я вернуться из прошлого круиза, как уже стала мечтать о следующей навигации. Путевки были куплены еще в октябре, и вот наступил долгожданный май, мы едем в Москву!:)
В этот раз мы ездили без мужа, только я, моя мама и Тихон. В Москву приехали рано утром, и тут же совершили марш-бросок на метро (думала без рук останусь:))) от Казанского вокзала до Северного речного вокзала, где погрузились на наш теплоход "Феликс Дзержинский". 
Традиционный запуск воздушных шариков мы промухали, еле смогли закрыть окно в каюте (тяжело без мужской силы).  Поехали! 
От Москвы до Волги идем по каналу им.Москвы. Теплоход плывет не спеша, со скоростью не более 12 км/ч, чтобы волной не размывало берега канала. Канал проходит через лес и небольшие поселки, очень живописные берега, вокруг тишина, а весеннее птичье пение радует слух.
Канал длинный. Плывем пол дня и почти всю ночь. На канале 6 шлюзов, все они построены в 30-е годы, и каждый шлюз по-своему оформлен, например, как этот - каравеллами Колумба. 
На следующий день нас встречает городок Калязин хмурым утром и одинокой колокольней Николаевского собора на островке. При строительстве Угличского водохранилища часть Калязина была затоплена, собор разрушен, а колокольню спасло то, что в этом месте Волга делает крутой поворот, и для судов нет больше других ориентиров, кроме этой колокольни.
Не полянка, а мечта для пикника!:))
Песчаные пляжи не хуже Анапских
После обеда подходим к городку Мышкину. На причале нас встречал злющий черный кот, который истошно мяукал
И развеселые мыши с танцами и песней "У самовара я и моя Мыша":)))
Только мыши отпели, грянул гром и полил дождь как из ведра. Все туристы побрели мокнуть на экскурсии, а мы побежали на корабль, а после дождя уже сами пошли осматривать местные достопримечательности. Мышкин - милейший городок, почти не тронутый цивилизацией.
Юмора мышкинцам не занимать:)))
И только здесь можно купить умопомрачительную рыбку
Вечером вошли в Рыбинское водохранилище. Самое большое рукотворное водохранилище в Европе.
Утро следующего дня порадовала прекрасной погодкой. 
Подходим к Костроме.
У нас была обзорная экскурсия по городу с посещением Свято-Троицкого  Ипатьевского мужского монастыря. Именно в стенах этого монастыря произошло возведение на царство Михаила Федоровича - родоначальника династии Дома Романовых в 1613 году.
 
А еще мы посетили храм в Богоявленско-Анастасии женском монастыре, основанном в 1426 году. Монастырь очень строгий, на территорию туристов не пускают, так что сфотографировала издалека.
Кострома мне очень понравилась. Гостеприимная, уютная и спокойная.
Главная площадь с пожарной каланчой
 Храм Спаса в рядах
 А в этой беседке снимался эпизод фильма "Жестокий романс", помните?:)
А нам, речным туристам расслабиться не дают и везут дальше в Плёс. Красота, ничего не скажешь!:)
В Плёсе несколько сезонов жил и писал свои пейзажи Левитан, а это его дом-музей.
А еще здесь есть прекрасный музей пейзажа. Очень интересная была экскурсия. 
 Но боюсь, что со временем Плёс станет жертвой своего же успеха, он мне показался уж очень искусственным что-ли, вот Мышкин настоящий, не поддельный, а Плёс хоть и очень красивый, но без души. Да и горнолыжные базы по соседству, а таковых там много, ничего доброго не сулят. 
Думаю, надо съездить еще раз, может мне показалось?:)
Интересная получилась фотография. Трубы костромской ГРЭС (высота 320м)
Спасибо, что дочитали до конца. Сокращала как могла:))
Продолжение следует:)

24 комментария:

  1. Инна, спасибо за путешествие, с интересом посмотрела!
    пс: а мы в противофазе путешествовали)) в это же время у нас был вояж в вашу сторону - таганрог и краснодар)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здорово! Могли бы встретиться где-нибудь на середине пути!:))

      Удалить
  2. Инна, как интересно!Спасибо за прогулку!буду ждать продолжения:)

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, здорово!!! Какие виды роскошные... Представляю, сколько впечатлений у вас!!! Ждем продолжения))))

    ОтветитьУдалить
  4. Инна,спасибо большое! побывала с тобой на малой родине:))) Мне приятно читать, что тебе понравилась Кострома:))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за теплые слова о моей любимой Костроме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, я очень рада, что побывала в вашем городе!:)

      Удалить
  6. Инночка, прекрасная поездка, фотографии чудесные! Очень-очень понравилась фотка с трубами - произведение фотоискусства! Ее в рамку можно в виде постера:).
    Кострому я тоже обожаю, как пел БГ "Кострома мон амур":))), в Мышкине сама не была, а моя дочка ездила со школой, ей оч понравилось. Вообще, у нас (в подмосковье и близлежащих областях) весной очень красиво и привольно! Рада, что вам понравилось путешествие!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, отличная поездка. Мышкин-это почти моя малая родина))) как будто съездила туда

    ОтветитьУдалить
  8. Какие фотографии! Что не фотография, то открытка!!! Спасибо за экскурсию!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, бесподобно!!! Здесь русский дух, здесь Русью пахнет. Показывай еще. Всегда хотела по Волге, но так и не собралась, а жаль. Л.

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, querida,

    Estou maravilhada com o passeio que você fez!!

    Obrigada por colocar essas fotos tão lindas!!!

    Eu viajei com suas fotos!!

    Ahhh, um sonho. O céu azul foi um presente para seu passeio.

    Querida, tenha um lindo dia,

    beijinhos,

    Lígia e =^.^=

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, как же здорово. Какие вы молодцы! Я бы тоже с удовольствием ...!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Инна, какая же красота! Невероятно! Завидую тебе :) Фото и места просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  13. Инна, большое спасибо за рассказ и фото, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! Ждем остальные части!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за фото и рассказ. Шикарная прогулка!

    ОтветитьУдалить
  16. Инночка,красота!!!Смотрю на канал и вижу родные места!!!Теперь и ты имеешь представление о том,где я живу)))
    Мы любим приезжать на один из шлюзов,он около Икши,там есть пешеходный мостик над шлюзом,и мы смотрим,как вода с огромным бурлением выливается из шлюза,а потом наполняет его!!!
    А на фотографии с колокольней я увидела тот берег,от которого мы на катере подходили к самой колокольне)))Здорово!!!Надо в блоге рассказать о нашем путешествии в Калязин.
    А в Мышкине и далее я ещё не была,это мечта!!!Надеюсь осуществимая!!!
    Ты пиши и показывай побольше,без сокращений)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Да, я теперь имею хорошее представление о ваших местах!:) А фото Калязинской колокольни я еще в следующей части покажу, с другого ракурса. Жду твоего рассказа:) А в Мышкине и далее обязательно побывайте (лучше на теплоходе, весной и осенью цены дешевле:))

      Удалить
  17. Ох! Какое замечательное путешествие! Какие красивые места! С удовольствием погуляла вместе с вами! Фотографии потрясающие! Сколько Земной красоты! Спасибо за впечатления!

    ОтветитьУдалить
  18. Волшебный круиз. Спасибо. Получила столько удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  19. Боже мой!!!Какая красота-то!!!! Инночка, я тихо завидую. Давно ни куда не ездили. Какие вы молодцы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Инна, добрый день, очень приятно с вами познакомиться, спасибо за экскурсию! Очень интересно смотреть и читать, не сокращайте,пусть будет много фото, так интересно! У меня вообще с Волгой особые отношения и давняя любовь,т.к. у меня Самарские корни...еще раз спасибо, жду продолжения )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...