6 октября 2014 г.

Игольница с пчёлками

Здравствуйте!:)
 У нас бабье лето, осенние дизайны не вышиваются совсем, 
а вот летние - вышиваются:))) 
На мой взгляд у Jardin Prive эта игольница с пчёлками -  самый милый дизайн.
Вышивала на белой равномерке Murano 32ct, мулине DMC по ключу. 
Единственное, помучилась со сборкой, перестали мои "измученные" вышивкой глаза видеть бискорнюшечный шовчик. Проблема разрешилась покупкой лупы для рукоделия с подсветкой. Такая удобная штука, я вам скажу, видно даже больше, чем нужно:)))
В фотосессии принимали участие последние цветочки из моей и соседской клумбы:)
Пока фотографировала игольницу, поймала в кадр шмеля похожего на колибри, он лакомился остатками лаванды. Посмотрите, какой у него интересный хоботок. Правда название его не знаю, если подскажете, буду благодарна:)
На сегодня всё! 
Будьте здоровы и счастливы!
 До скорой встречи!:)

49 комментариев:

  1. Инночка, красивая штучка!

    ОтветитьУдалить
  2. Так это шмель, оказывается...А мы все приглядывались, когда у нас на клумбе увидели. Шустрый такой. Ты его еще и смогла сфотографировать...Игольница прекраснейшая!!! А что внутри? Я вот сегодня сидя за швейной машинкой пришла к выводу, что надо мне тоже обзавестись КРАСИВОЙ игольницей. И все мое кошмарное подобие игольницы выкинуть.Инночка, красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марианночка! Как выяснилось, это не шмель, а бабочка бражник. Я его уже много раз сфотографировать пыталась, пока не догадалась на фотоаппарате включить режим "спорт", вот тут-то он и попался:)))
      В игольнице внутри синтепон.

      Удалить
  3. Инночка, какая красота! Пчелки, цветочки! Замечательная вещица получилась! Я тоже летнюю бискорню вышиваю, а пора браться за тыквы... А имя насекомого я не знаю - сейчас их много летает, последний нектар собирают. скоро в спячку.

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чудесная игольница! Даже не знала, что такие бывают! Прелесть! Хочу))))
    Шмель классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка, муж посмотрел и сказал, что это бражник. Летом предпочитает собирать нектар в сумерках, а при похолодании летает днем..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Так это оказывается бабочка! А мы его все время шмелём дразнили:)))

      Удалить
  6. Как всегда, изящная и изысканная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, очень красивый дизайн ,такая теперь у тебя красивущая игольница есть, такие очаровательные пчелки :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть какая!!! Чудесная игольница!!! Инна, а шмель какой-то из ряда вон!!! Мохнатый!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Милые девушки, большое вам спасибо! Я вдохновляюсь вашими комментариями!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ин, круто! Классная подушечка!

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, игольница - красивишна! Да, дизайн прекрасный. Как ты собирала ее - с картонной подложкой или просто набивала? Л

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Собирала без подложки, а чтобы сохранилась более-менее прямоугольная форма, синтепон вырезала квадратами и укладывала слоями:)

      Удалить
  12. Игольница чудесная! Красивая..., загляденье!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасная игольница, тем более с пчелами (как раз собираю дизайны с ними). И спасибо за фото бабочки, я таких еще не видела, зато теперь буду знать:)

    ОтветитьУдалить
  14. все очень красивое-и фото,и игольница ,с чудесным настроением

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Красота!!! Очень летняя и нежная!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная игольничка! Инна, а лупой похвастаться? Поделиться муками ее выбора? :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!:) А чего ей хвастаться, лупа+фонарик, выбор был небольшой, у той, которая была подешевле изображение было нечеткое, расплывалось, как будто через воду смотришь, так что пришлось брать ту, что подороже:) Покупала в Леонардо.

      Удалить
  18.  Очень,очень милая игольница!! Мне все в ней нравится и пчелочки, и цвета ниток, и буковки по стеночкам!! Очень хорошая!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Инночка, красивая подушечка, особенно понравилась её квадратная форма! Мило, очень мило!

    ОтветитьУдалить
  20. Игольница очень красива! Отголоски лета в вышивке :) Мне ее очень погладить хочется, форма такая "тискальная".
    Ого, шмель какой! С носиком, и правда, на птичку похож.

    ОтветитьУдалить
  21. Я бы в такую красоту иголку не втыкнула))ОООчень красивая вещичка получилась!

    ОтветитьУдалить
  22. Инна, какая прелесть! Мило, живописно, трогательно! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  23. Инночка, привет! Очень красивая, необычная игольница! А шмель-бабочка как похожа на колибри, абалбеть!

    ОтветитьУдалить
  24. Хорошенькая игольничка))Красивая!!!
    Хорошо вам)))лето долгое)))Я и правда подумала-колибри прилетела!!!Надо же как бывает)))Прекрасно ты её поймала.))

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, спасибо дорогие мои, что находите время написать ваши добрые слова!:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красиво! Инна, у меня есть игольница - куб и я ею использую при вязании. Считаю ряды и тп, перетыкая красивые булавки:))

    ОтветитьУдалить
  27. Красота! Но ты там осторожненько с глазками,ок?

    ОтветитьУдалить
  28. Инна,какая прелесть,чудесные пчёлки:)) пусть лето продлиться ещё немного:)))

    ОтветитьУдалить
  29. Ах! Какая сказка!!! :-) Прекрасный матрасик, очень красивое, фотографии прелесть! Люблю этот дизайн, сама его вышивала и оформила бискорню. Инночка, спасибо за теплое и солнечное позитивное настроение! :-))) Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Инн, какая красота получилась! Игольница теплая, как осенние солнечные краски!

    ОтветитьУдалить
  31. Инна, такая красотища!!! Чудесная игольница получилась! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Ох, Инн, какое ж чудо, как мне нравится, просто руки чешутся!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  33. Красота невероятная!)))) Такие чудесные пчёлки!))

    ОтветитьУдалить
  34. Инна, прелестная летняя работа! Красивая игольница получилась!

    ОтветитьУдалить
  35. Мне так тепло стало от просмотра твоих фото!) Очень милая игольничка!!! Приятные цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Inna,

    Que lindo seu trabalho.

    Mãos de fada. Tão delicado. Gosto muito de ponto cruz.

    Querida, suas fotos são maravilhosas também.

    beijinhos, tenha um dia bem bonito, grata pelo carinho!

    Lígia e =^.^=

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо, дорогие! Мне очень приятно!:)

    ОтветитьУдалить
  38. Потрясающая вышивка и результат! Очень мне нравятся пчелки, потому что я очень люблю мёд))) литровый баллон уже съела)))

    ОтветитьУдалить
  39. Игольница прелестная, фотографии аппетитные, в лето захотелось))) Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...