14 января 2015 г.

Мешочек для сладостей

Приветствую всех!
Вот и закончились праздники! Каникулы пролетели быстро-быстро! Я так мечтала что буду сидеть дома и вышивать, но все мои планы сломал муж. Видите ли скучно ему стало, захотелось приключений, и пришлось мне ехать с ним в Крым. Вот тут-то я и узнала, что там тоже бывает зима, да еще какая! В общем, если вам интересно, то фотографии можно посмотреть здесь.
Так что все мои вышивальные планы полетели под откос, но кое-что я все-таки успела доделать.
Пошился у меня мешочек для подарков или сладостей. Думаю дизайн в представлении не нуждается:)
Вышивать такую картинку было сплошным удовольствием, а вот с пошивом мешочка я намучилась. Кое-где накосячила, зато теперь имею представление, как правильно нужно шить мешочки:)))
Немного ошиблась в пропорциях, так что в мешочек можно класть не только конфеты, но и бутылку:)))
На этом позвольте откланяться! До скорой встречи!:)

43 комментария:

  1. Как я мечтала вышить этот дизайн и оформить его в мешочек к этому Новому году, еще после Иры из "Летнего приюта". А теперь еще больше хочу! Великолепный мешочек!!! Ты такая умничка!!! А я записываю себе план на этот год)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Конечно надо и себе такой пошить!:)))

      Удалить
  2. Красивый мешочек. Если бы меня позвали в Крым, я бы рукоделие отложила))) но с собой бы в дорогу что-нибудь взяла бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в другое время года я бы не возражала!:)))

      Удалить
  3. Какая красота!!! Не вижу твоих "косяков", и смотрится он очень гармонично!!! А в Новый год конфет мого не бывает)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая картинка! Сама не вышиваю, но восхищаюсь людьми которые это умеют и делают!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же красотища, вкусно, празднично и столько подарочков можно уместить)) Инночка, чудесный мешочек, спасибо за такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочный мешочек, просто волшебный, сразу переносит в зимние праздники.

    ОтветитьУдалить
  7. Инночка,чудо как хороша вышивка!!!И мешочек под стать)))
    А про Крым рассказа не будет?
    Я будто там побывала,все места знакомые)))Вы и в крепость в Судаке сходили?И дорогу в Новый Свет интересно посмотреть в зимнее время!!!А дальше трасса в сторону Севастополя- будто вчера там была!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот любопытная! Сколько вопросов:)))))

      Удалить
  8. Чудесный мешочек получился, горошек ему очень очень подошёл!!!
    Теперь будет куда нямку нямку складывать))

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, какой замечательный у тебя муж, а планы наверстаешь! Мешочек замечательный, очень симпатичный сюжет. Очень гармонично смотрится под елочкой!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый мешочек! Вышивка прелестная!
    И муж правильно решил, что без приключений жить скучно :)

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю такие мешочки! Горошечки ему прекрасно подошли :) Мечтаю тоже когда-нибудь себе такой сотворить :)

    ОтветитьУдалить
  12. Самый настоящий праздничный мешочек, яркий, вместительный, красивый и интересный! Прекрасный дизайн, трогательный и радостный! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой чудо-мешочек!Нарядный, красивый ,Сам смотрится как подарок! А уж если его сладостями наполнить, будет совсем здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательная получилась работа! Инночка, ты - Молодчинка! Я тоже неровно дышу к вышивкам из этой серии: милые, трогательные и добрые! Красота! :-))

    ОтветитьУдалить
  15. Инна, мешочек замечательный! Я уже много раз видела мешочки с этим дизайном, но каждый раз любуюсь им. Все таки надо тоже такой вышить. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый мешочек, как же в такой наверное приятно подарочки вкладывать :) И многофункциональный размер только плюсом, как мне кажется :)

    ОтветитьУдалить
  17. Иннуль, как ни откроешь твой пост, не нарадуешься. Всегда красиво и неожиданно. Вышивка - милашка, детки и все такое сказочное ( конечно, дизайны эти хороши!!). Ну что Крым - для меня воспоминания детства - ездили часто. И спасибо за экскурсию. Л.

    ОтветитьУдалить
  18. Инночка, прелестнейший мешочек получился! А отдых-это хорошо, рукоделки могут и подождать ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Инночка! мешочек сказочно хорош!

    ОтветитьУдалить
  20. Иннусь, хорош мешочек! Много подарков поместится, это же хорошо! Всей семье радость: и сладости, и бутылка)))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Инна, чудо какое! Сказочный мешочек, яркий, праздничный, уютный! А фотографии какие вкусные! Волшебная работа!

    ОтветитьУдалить
  22. Инночка, мешочек- супер! Насчет бутылки насмешила!!! и повезло тебе с мужем - любит путешествия! А моего со льдины с полыньей не оттащишь - еле вытащила в Краснодар выгулять своих больших мальчиков и покататься на коньках( у вас открыли новый каток). Но до катка не доехали - застряли на распродажах. В Крым собираюсь летом автостопом( ну, если доживу).

    ОтветитьУдалить
  23. Милые мои подруженьки, спасибо вам огромное! Всегда с большим удовольствием читаю ваши отзывы!:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Инна, какой замечательный мешочек! Очень нравится дизайн!

    ОтветитьУдалить
  25. Инна, славный мешочек получился!!! Нарядный и вместительный!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Вышивка очень нарядная как раз для праздничного мешочка).

    ОтветитьУдалить
  27. и ведь была всего на расстоянии вытянутой руки от меня((( Возвращайся и встретимся!!!
    Приезжай с мешочком! Я наполню его крымскими сладостями!! Он такой красивый, что там всегда должны быть вкусняшки!

    ОтветитьУдалить
  28. Инночка! Мешочек красивейший! Вышивка чудесная, такая уютная, очаровательная! Прелесть! И с Новым годом тебя! Пусть он будет очень счастливым!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Инночка,это шедевр какой-то,а не мешочек!Супер!

    ОтветитьУдалить
  30. Инночка, невероятно красивая работа. Сказочный мешочек. Мне тоже захотелось такой вышить для сынишки к следующему Новому году. Не подскажете, где можно схемку раздобыть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, напиши адрес эл.почты, я вышлю:)

      Удалить
    2. juliya.gon4arova@yandex.ua
      Огромное спасибо.

      Удалить
  31. Очень нравится этот дизайн: красивый, добрый, праздничный! Давно на него заглядываюсь:))) Мешочек необыкновенный получился!

    ОтветитьУдалить
  32. Инночка, красота получилась!!! Обзавидовалайсь, ей Богу!!! Действительно, красивый, добрый и праздник от него идет!!! Спасибо за красоту!!! Инночка, я бы тоже хотела такую схемку, если можно, конечно же. Levanova-ta@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  33. Невероятно красивый мешочек!))) Люблю этот сюжет!))

    ОтветитьУдалить
  34. Инна, очень красиво! Спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
  35. Que obra de arte!!

    Você é uma artista de mão cheia!!

    Simplesmente lindo!

    beijinhos, Lígia e =^.^=

    ОтветитьУдалить
  36. ПРЕВОСХОДНО!!!!! А можно схему? nadnab@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...