26 марта 2015 г.

Тигровые лилии. Tiger Lily

Здравствуйте, друзья! 
Ну что, все дождались весну? У нас она уже хозяйничает вовсю!:) И даже несмотря на неустойчивую погоду, деревья и нарциссы цветут и пахнут! 
Но у меня сегодня не весна, а лето! В моих пяльцах расцвели тигровые лилии:)
Вышивала по оригинальному набору Janlynn. В набор входила тонированная канва аида 16 и мулине DMC. Оформлять буду скорее всего в багет. 
А теперь много фотографий:)
За сим позвольте откланяться, всего вам доброго!:)))

48 комментариев:

  1. Инночка, шикарные лилии!!! Выглядят абсолютно, как настоящие!!! Канва интересная, придает лилиям стильность и выразительность!!!!
    А у нас еще зима! Мы пока о нарциссах мечтаем!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая....вот это да!!!! Инночка, шикарные лилии, и очень необычная канва. Даже без багета смотрится бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе красиво!! Канва конечно тут очень много значит, такие красивые переходы, цветы на ней оживают!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, они как настоящие!!!! Канва очень помогает эффекту фотографии! Такие лилии цветут у моей мамы! Точь-в-точь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные цветы, мне эти лилии напоминают детство и летние у бабушки))

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка - просто потрясающая работа! Оранжевый- мой любимый. Все больше нравятся работы на
    раскрашенной канве, как -то раньше не вдохновлялась. Эффектно очень смотрится. Л.

    ОтветитьУдалить
  7. Солнечная и яркая работа! С завершением.

    ОтветитьУдалить
  8. belli bellissimi straordinari...............

    ОтветитьУдалить
  9. Инночка, они такие настоящие!!! Я в полнейшем восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, замечательная вышивка! Как интересно смотрится тонированная канва! Лилии бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе!!!! Канва красиво вышивкой оттеняются!!ооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,я зашла весной полюбоваться)) и еще раз прекрасными лилиями!красота!

      Удалить
  12. Дразнишься, да??? Весну не дождались, и наверное эта капризная особа нескоро нас посетит :) А лилии просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  13. Инна, я просто в отпаде!!!!!!!!!!!!! Шикарные лилии, шикарное лето!!! А у нас метель метет. Но думаю, что все равно весна к нам придет...

    ОтветитьУдалить
  14. Фантастика! Шикарная основа, великолепный дизайн и вышивка! Мне лилии напоминают летние каникулы у бабушки. У нее росли тигровые лилии - жирненькие, мясистые с большими цветоносами! Сейчас смотрю на вышивку и вспоминаю эти чудо-лилии!
    Инна, мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну ващееееееееееее!!!
    Инночка,замечательное исполнение!!!и канва как интересно окрашена,будто мыльные пузыри)
    Мы свою весну к Пасхе ждём,а пока снегА выпадают,видимо природа навёрстывает ,что зимой не выдала))

    ОтветитьУдалить
  16. смотрится мощно и изысканно - взрыв эмоций..
    приятной весны!

    ОтветитьУдалить
  17. Как же они красивы! Роскошные! Прямо как настоящие! И так цвет передан , просто глаз не оторвать! И канва такая интереснейшая! очень понравились лилии! У меня тоже лежат три наборчика Janlynn, окна, никак не возьмусь. Поздравляю с прекрасной работой и желаю поскорее оформить эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  18. Инна, какая красота! Какие чудесные-расчудесные лилии! P.S. Нет, весны у нас еще нет...

    ОтветитьУдалить
  19. Инна, лилия очень настоящая, как живая!!! Красавица!!! Глаз не отвести!!! Достойна роскошного оформления!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивая лилия! как настоящая!

    ОтветитьУдалить
  21. Вау! Какая работа! Красота неимоверная!

    ОтветитьУдалить
  22. УХ ты какая красивая! Обожаю этот сорт лилий! Ну а в вышивке просто чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
  23. Ух ты.Красота неписанная,как живые.

    ОтветитьУдалить
  24. Боже,Инночка,какая же красотища!!! я в восторге!! очень необычно,ярко,интересно...обалденная вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Инночка, лилии словно живые!

    ОтветитьУдалить
  26. Иннуся,какая красота!!!
    Скинь мне на почту свой номер плиз. Полетел телефон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, прости, дорогая, только вчера увидела твой комментарий! Я звонила твоей маме, оставила свой телефон:)

      Удалить
  27. Инна, они настоящие!!! Они не выглядят как... они действительно НАСТОЯЩИЕ))) Шикарная работа! Скорее оформляй и показывай!

    ОтветитьУдалить
  28. Инночка ждала твоих лилий с нетерпением, они такие натуральные ,просто прелесть, удачи с оформлением:)

    ОтветитьУдалить
  29. Инна, очень красиво! Лилии как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  30. Inna, querida,

    Que trabalho de singular beleza!!

    Lírios para lembrar o colorido das flores da primavera!!

    beijinhos,

    Lígia e =ˆ.ˆ=

    ОтветитьУдалить
  31. Инна, очень "живые" цветы и оригинальная тонировка канвы, еще хочется увидеть оформленную работу ;))

    ОтветитьУдалить
  32. Лилии роскошные!!! Живые! Моя бабушка такие выращивала. Натуралистично получилось. Очень красиво!!! Очень!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Si parecen de VERDAD¡¡¡- Los colores son muy reales y la realización impecable. Enhorabuena¡¡¡¡.
    HASTA PRONTO.

    ОтветитьУдалить
  34. Инночка, уже видела твои лилии, уже восхищалась их яркостью и релистичностью, да и ткань красоты какой! Куда-то мои слова восхищения в паутине интернета нашего пропали... Эти лилии мне напомнили эпизод: накупила я на базаре дорогих цветов, еле в руках несу, а на выходе увидела бабулечку старенькую, в пакетике держала две энотерки и лилию - были малюсенькими и нецветущими . Я купила, чтоб бабульке сделать приятное, посадила где-то в глубине сада и забыла... А через время лилия расцвела вот так же, как твоя, оранжевая, чалмовидная. Разрослась, много лет радовала.

    ОтветитьУдалить
  35. Инна... я пропала...честно скажу-раньше на вышивку
    почти не обращала внимание... а теперь любуюсь...
    Твои лилии, твои подснежники....я пропала.

    ОтветитьУдалить
  36. Инночка, налюбоваться не-воз-мож-но! Очень красивые, как настоящие лилии в летнем саду!

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки мои милые, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за добрые слова! Очень прошу прощения, что не отвечаю сразу на ваши комментарии, времени совсем не хватает, но зато я с удовольствием их читаю и вдохновляюсь на новые вышивки:)))

    ОтветитьУдалить
  38. Ох, какое буйство красок, Инна! Жгучая красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  39. This is simply stunning - incredibly beautiful and rich in color! blessings, marlene

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...