29 июня 2015 г.

Анютины глазки - оформлено

Здравствуйте!:) Ну не умею писАть я много красивых слов, поэтому вот вам пара фотографий оформленных анюток от Thea Gouverneur
Фотографировала давно, ещё когда пионы цвели, а ромашки только собирались
А ещё не могу не показать, какой абрикос созрел у меня на дереве - мечта Мичурина:)))
Этот самый крупный, висел высоко, пришлось граблями сбивать, остальные 10 штук были немногим поменьше:)
Ну вот и всё! Пойду сочинять длнный пост про нашу автомольно-корабельную поездку в Нижний Новгород и другие города:)

41 комментарий:

  1. Инночка, очень красивая картина! Прекрасное украшение для любой комнаты!
    Абрикос тоже понравился, вкусный наверное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! Да, абрикос очень вкусный:)))

      Удалить
  2. Инна, чудесная картина!! Цветочки как живые!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка прекрасная вышивка,и живые цветочки у тебя замечательные чаще их показывай:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! У меня цветочки скромные, редко чем могу похвастаться:)

      Удалить
  4. Инна, замечательное оформление!!! И абрикос-гигант классный!!! Поздравляю с таким отменным урожаем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Правда, урожай бывает редко:)

      Удалить
  5. Вот это абрикоска, вот бы попробовать)) Чудесная картина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!:) Вот когда-нибудь изобретут телепортацию фруктов, я тебе вышлю:)))

      Удалить
  6. Инна, колоритная картина получилась, я бы сказала - на любителя. Я даже вернулась в архив твоих записей - стала интересна история выбора этого дизайна. Вот бы увидеть эту работу в интерьере... Работа, однозначно, кропотливая и трудоемкая! Но абрикос, безусловно, вне конкуренции! Это, случайно, не колировка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я тоже пошла почитала архив записей, т.к. не помню историю выбора, просто понравились цветочки:))) В интерьере пока не могу показать (требуется ремонт), но я почти не вышиваю специально для интерьера, а то что мне не подходит дарю друзьям и родственникам:)
      Абрикос колированный.

      Удалить
  7. И не надо нам писать, твои работы не требуют много букв, такая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты абрикосик какой!

    а анютины глазки какие прелестные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю! Сразу тебя не узнала:)))

      Удалить
  9. Картина потрясающая, и когда ты только все успеваешь!?
    Я даже не знала, что такие абрикосы бывают, у нас под видом абрикосов жердели продают(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Я ничего не успеваю, это прошлогодняя вышивка:)

      Удалить
  10. Потрясающе красиво! Просто глаз не отвести!!! Сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Очень приятно!:)

      Удалить
  11. Уже абрикосы!!!! Вот что значит юг! Картина монументальная! Очень люблю твои посты про путешествия, так что побольше букв, побольше:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Как я рада, что ты любишь читать про мои путешествия, буду стараться написать побольше букв:)))

      Удалить
  12. Очень красиво. По летнему глаз радует работа)

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная работа, очень красивая, жизнерадостная, интересная, и оформление удачное, отличная работа!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Инна, какая красота!!! Абрикос впечатляет))) Через полторы недели будем в ваших краях, надеемся полакомиться фруктами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Приезжайте, фрукты будут в самом разгаре:)))

      Удалить
    2. Мы будем в гостях у тетушки в ст. Тбилисская - недалеко от Краснодара. А из Краснодара будем возвращаться домой) Потопы только пугают)

      Удалить
  15. Инночка, какая красота! Очень мне нравится эта работа! Такая яркая, летняя! Прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая работа!!!! И необычная) А абрикос - прямо даже будто пахнет через монитор))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красивая живописная работа!

    ОтветитьУдалить
  18. Inna, querida,

    Que lindo, lindo, lindo seu trabalho em meio as peônias!!

    Ah, esse fruto é muito gostoso.

    Nunca vi um pé de damasco.

    Compro em conservas...o fruto é lindo e certemente perfumado.

    beijinhos,

    Lígia e =^.^=

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарная работа! Летняя, ароматная, грандиозная!
    Молодец, Инночка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Иннусь, классный дизайн! Работа, достойная уважения!
    Хочу твой абрикос....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инуль! Эх, жалко абрикос по почте не пошлешь:)

      Удалить
  21. Очень красивая работа!!! По настоящему летняя!!! А абрикос - супер!!! Это один из моих любимых фруктов!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Инночка, цветы твои бесподобны- бесподобны! Я почему-то не встречала этот дизайн. Веночка твоего риолисовского жду окончание - сама хочу вышить , многие нравятся, пока думаю. Сынулька у тебя красавчик! Как я люблю мальчиков такого возраста - мои выросли, и сейчас у меня такая ностальгия по былым временам...

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивые цветочки!

    ОтветитьУдалить
  24. Инна, поздравляю, ты большая молодец, что такую работу осилила! Схемку не раз смотрела, т.к. она у меня давно в нереализованных хочушках) Вот опять посмотрела и поняла, что все еще хочу вышить эти чудные анютки))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...