5 октября 2015 г.

От чего я улыбаюсь:)))

Здравствуйте девочки! Я сегодня с прекрасным настроением! И не только потому, что у нас продолжается самое настоящее лето и эту неделю я в отпуске. Вчера я встречалась... ни за что не угадаете с кем! С самой настоящей и всамделишной Леночкой (Фламинго)!!! Как же это здорово, увидеться в живую с человеком, которого уже много лет знаешь по интернету!
Пол дня  в прогулке по городу пролетели совсем незаметно. Погодка была чудесная, мы любовались цветами и много-много разговаривали:)
И наше сэлфи:)))
И конечно же от Леночка привезла мне чудесные подарки!
Очень красивый наборчик, открытка с пчёлкой,
напёрсточек "Вашингтон" и совершенно милейшего ЁлкоДедМороза:))
Мы с ним вчера урожай инжира проверяли - ещё зелёный:)
Леночка, дорогая моя, огромное спасибо за общение и доставленную радость!:)))
      И тут у меня проснулась совесть! Я ведь совсем ничего не писала про встречу Краснодарских рукодельниц! Исправляю несправедливость:) Это было в последний летний выходной. Организатором была наша фея Инночка, которая приехала из Германии и всех нас собрала - умница:) И так совпало, что из Франции приехала Анечка. В общем, компания получилась большая, весёлая и очень разносторонняя. Лучше всего о встрече рассказала Алеся. Сходите почитайте-посмотрите, вы откроете для себя множество интересных блогов. Я так была поглощена общением, что почти ничего не фотографировала.
Мы валялись на травке, угощались плюшками и конечно рассматривали хвастушки! Сколько красоты девчата делают, просто диву даёшься! Ну и разве можно с такой встречи уйти без подарков!:)
Анечка мне привезла из Франции огромный отрез канвы из натурального шёлка, пока я им просто любуюсь, но скоро соображу что-нибудь:) Кучу разных приятных сувениров подарили девочки. А посмотрите какой красивый магнитик с зайчиком сделала Анечка (Апельсиновый горох) для лотереи! Конечно мне повезло, и теперь зайка красуется на моём холодильнике:)))
В общем, могу всем посоветовать - выходите из подполий! Встречайтесь, общайтесь! Это здорово!!!

25 комментариев:

  1. Инна, рукодельные встречи всегда вдохновляют! Рада за вас :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же здорово встретиться с единомышленницами ! Завидую белой завистью ( и погоде тоже, а я уже пальто достала). Подарочки чудесные ! Дед Мороз хорош! И наборчик от Дим всегда кстати будет)

    ОтветитьУдалить
  3. Ааа, вот хитрые))))Вдвоем, значит гуляли и от всех скрывались))))))Чудесная встреча у вас)))) Я бы тоже очень не прочь встретиться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, хитрые:))) Это у нас такой неожиданный экспромт получился:)

      Удалить
    2. да,погодка шептала,мы по быстрому и встретились:)))так мы не прочь тоже :))))

      Удалить
  4. Поздравляю, Инна! Возможность встретиться вживую дорогого стОит!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка, рада за тебя, за вас:)

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка,рада была встретиться,прогуляться и поболтать,все это с большим удовольствием+ бонус познакомиться с твоим сынулькой,большой ему привет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, взаимно!:))) Тихону привет обязательно передам, а ты в Америке расскажи, откуда у них столько бандитов:))) (это они с дедушкой смотрят новости и теории разводят:)

      Удалить
  7. Какая радость читать этот пост! ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, как здорово!!! Молодцы!!! Живое общение даёт столько необычных положительных эмоций, встретил человека впервые, а ощущение, что ты его сто лет знаешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, точно!:) Вот жалко, что ты от нас уехала!

      Удалить
    2. И мне жалко!!! Завидовала вашей встрече!!!

      Удалить
  9. Девочки-красавицы:)!!! Представляю сколько у вас было радости....и впечатлений. Иннусь, твое настроение через монитор передается! Очень-очень за вас искренне порадовалась:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иннуля! И я рада, что ты порадовалась!:)

      Удалить
  10. Инночка, здорово так твои эмоции почитать! Сижу и улыбаюсь вовсю))) А я вот всё никак до отчета не доберусь... Учеба душит, времени никак не хватает... Но тааак радостно снова окунуться в воспоминания этого дня! Чудесный пикничок у нас получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Молодцы девченочки! Рада за вас:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Инна, очень приятный пост!! Вся наша радость в жизни от общения и любви: с детьми, внуками, подругами!! Я тебя так хорошо понимаю - мои 4 подружки - это просто любимые дни наших встреч.
    Идеи, совместные проекты, обмен информацией - замечательно!! Л.

    ОтветитьУдалить
  13. Какие молодцы!!!Как я рада за вас,это так замечательно пообщаться вне инета)))

    ОтветитьУдалить
  14. Рада за вас, девчонки! Встретиться с подругами по рукоделию, что может быть лучше!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие вы молодцы! Шикарная встреча!))))

    ОтветитьУдалить
  16. Классно!! Молодцы какие! И подарки тебе чудесные достались!!

    ОтветитьУдалить
  17. Инночка, поздравляю тебя и девушек с вашей чудесной и не забываемой встречей!!! Молодцы!!! :-))) Прекрасная идея встретиться вместе, пообщаться, потому, что у рукодельниц всегда есть темы для разговоров, которые их сближают. Чудесная погода, красивые фотографии! Поздравляю с подарочками! Отличного отдыха и настроения всем! :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Как классно встретиться вживую и пообщаться!!! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Молодцы какие!!!!! Представляю сколько интересного вы узнали друг о друге)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...