16 октября 2015 г.

Поездка в Крым (очень много фото:)

Здравствуйте, девочки! Всю прошлую неделю наше семейство  в составе меня с мужем, младшего сынка Тихона и бабушки с дедушкой путешествовало по Крыму. Давно вынашивали эту поездку, хотелось провезти родителей по дорогам молодости,  но она все время откладывалась, в итоге получилось поехать, когда наступили холода. На переправе штормило, но нам повезло попасть на последний паром, потом переправу закрыли на 12 часов.
 Поздно вечером доехали до Судака, где и заночевали, а утром поехали в Новый Свет гулять по тропе Голицина.
 Море поражало своей чистотой и цветом!
 Грот Голицина - удивительное место. Летом здесь наверное очень многолюдно.

К сожалению, до конца не дошли, было очень ветрено, да и нужно было ехать дальше.
 Невозможно проехать мимо Храма-маяка в Малореченском.
Заезжали в Ялту, заблудились в узких улочках, постояли в пробках, прошлись по набережной, еле выехали из города на Севастополь.По дороге заехали В Воскресенскую Форосскую церковь, которая находится на высоком скальном уступе.
 Добрались до Севастополя засветло, но подвел навигатор, два часа кружил нас по городу в поисках гостиницы, так что мы познакомились со всеми севастопольскими промзонами:)))
Утром муж побежал купаться в море, вода была тёплая-тёплая, если бы не ледяной ветер, я бы тоже не отказалась от купания в такой воде:)
 Первым делом поехали в Балаклаву. Не успели выйти из машины, нас тут же ухватил молодой человек, усадил в катерок и прокатил по всей бухте с выходом в море, экскурсия была очень познавательная и весёлая:)
После Балаклавы вернулись в Севастополь, где опять прокатились на катере по двум главным бухтам. Когда я ездила в Севастополь в моё комсомольское детство, нам строго настрого запретили фотографировать в сторону кораблей, а сейчас снимай, что хочешь, но не буду утомлять вас корабельными фотографиями, а то получится не пост в рукодельный блог, а энциклопедия морского флота:)

Посетили Херсонес. Очень интересно!

Поиски мыса Фиолент проходили очень тяжко, долго мы катались по каким-то дачным проулкам, переругались с навигатором, но это того стоило!

На другой день, выдвинулись в Ялту по горной серпантинистой дороге, нарисованной на карте, у навигатора спрашивать не стали:) По дороге заехали в Инкерман и посетили Свято-Климентьевский пещерный монастырь.
 Ехали по горной дороге и наслаждались сочной зеленью, даже не верилось, что октябрь на дворе:)
Мы даже не подозревали, что дорога выведет нас на верхушку горы Ай-Петри, там было по осеннему холодно, всего +3, туманно и сурово.

Серпантин вниз оказался ещё круче, таблетки от головной боли пошли на ура:) Так что прогуляться по Никитскому ботаническому саду было огромным удовольствием:)
Очень надеялась увидеть цветение хризантем, но оно только начиналось, надо ждать еще пару недель.
Сад огромный, нужен целый день, чтобы его осмотреть, а нам с мамой был выделен всего часок, но нам и этого хватило:) Нужно было еще доехать до Судака. Заночевав в Судаке, утром тронулись к переправе и домой. Вот такая у нас получилась поездка, как всегда галопом, но все остались очень довольными.
Спасибо Крыму за радушный приём и погоду без дождя!:)

1. Инна, поздравляю! крутая прогулка получилась, очень насыщенная за короткое время!С Ай-Петри вниз скажи экстрим?! А прикинь, мы 2 недели на турбазе "Тюзлер" посередине горы (по высоте) отдыхали и по тому серпантину по 2 раза в день вниз на пляж, потом вверх на базу ездили. Никогда не забуду))

1. Ого, Света, у вас головы натренированные были!:)))

2. Замечательная поездка! Очень люблю эти места, спасибо за фото)

3. Инна, спасибо за фотки, спасибо за то, что сделала экскурс по Крыму. Мы недавно тоже вернулись оттуда. Правда, 3 с лишним недели мы жили в Ялте. На сей раз просто отдыхали, грели бока на солнце, наслаждались морем и его водой. В отличие от прошлогодней поездки, в этом году я ездила только в Бахчисарай. Очень понравилась экскурсия. Сейчас мы дома, у нас уже холодно, вчера выпал снег, поэтому не можем себя "собрать в кучу" и начать жить своей сибирской жизнью...Но я все еще в Крыму не только мысленно. Моя Катя (дочь) тоже сейчас находится в тех сказочных краях. Поэтому общаемся каждый день и я ей уже где-то подсказываю- куда и как попасть...( Ориентируюсь на местности-хи-хи...)

1. Я бы тоже хотела просто поваляться на пляже, но с моим мужем это невозможно:))) Танюша, а я читала, что ты еще и с крымскими рукодельницами успела пообщаться!:)

4. Инна, ВЕЛИКОЛЕПНОЕ путешествие! Сплошной восторг! Могу только представить, на сколько это волшебно в реале, если на фото смотрится на столько впечатляюще!

1. Спасибо, Марина! Да, в реале ещё круче!:)

5. Море завораживает! Такая мощь!

6. Инна,спасибо за такой красивый красочный пост!!Обожаю Крым!Такая красота нереальная!!Фотки офигенные!!))

7. Здорово, Инна!!! Вот ты где пропадала!!! Как много удалось увидеть, молодцы!!! Я всегда ЗА семейные путешествия, это так сближает. Море красивое какое!!! Наверное, очередную подушечку-путешественницу уже вышила??? Будем ждать!!!

1. Спасибо, Светик! Да я в Крыму от красоты про вышивку забыла!:)))

8. Инна , очень емкое у вас вышло путешествие ,хоть и коротенькое ! Море прекрасно и величественно ! Мечтаем когда-нибудь поехать в Крым , увидеть всю эту красоту своими глазами !

9. Such beauty to view from your world...Inna, your photos are just beyond imagination...thank you for the delightful tour

10. Ух ты,Инночка как у вас насыщенно и с приключениями получилось,чудесное путешествие.Вспомнила свою поездку с подружкой,как это было давно и сколько всего изменилось......

1. Да, Леночка, поменялось много, но природа осталась неизменно великолепной!

11. Инночка,какие вы молодцы!!!Многое охватили,а я будто с вами ездила,все места такие знакомые и уже как родные)))
    Мы ведь этим летом в Ботанический сад тоже заходили,правда почти ничего не цвело,но всё равно хорошо погуляли))

1. Да, Ирочка, охватили много, теперь хочется всё посмотреть более основательно, мы только с мужем никак не можем определиться, с чего начать!:)

12. Какая волшебная поездка! Поздравляю! Фотографии замечательные!

13. чудесные фотографии)) ! Очень красиво )))

14. Инночка, я увидела Крым и на всегда в него влюбилась, красота и счастье любоваться красотой природы, морем, солнцем и достопримечательностями Крыма, люблю!!! :-))) Большое спасибо за снимки, увидела очень знакомые места особенно полюбила Никитинский ботанический сад и Медведь - гора! Поздравляю тебя с волшебным отпуском!!! :-)))

1. Спасибо, Оксаночка! Полностью разделяю твою любовь!:)

15. Как же хорошо! Спасибо большое! Волшебные места!

16. Вот здорово) Интересное путешествие. Мы тоже как-то по этой дороге ехали (которая со стороны Севастополя-Бахчисарая и до Ай-Петри). Так у нас вообще бензин заканчивался и мы даже не занали, доедем или нет- ни одной заправки). Доехали, благо вниз такой крутой серпантин, что машина сама катилась).

1. Ого, какие у вас приключения! Да, места там очень интересные!:)

17. Отличная поездка! А места какие красивыеее! Спасибо Инна что поделилась!

18. Наш друг занимался организацией небольших походов по Крыму . Пока я собиралась - он занялся другим бизнесом. Посмотрю пока на твои красоты! Инночка, я не перестаю удивляться вашим путешествоиям! И родителей не забываете! А мой муж не хочет ехать в Крым, ему не интересно. Сказал, поедем только после того, как мост построят. А в Севастополе есть стелла погибшим морякам - там имя маминого дяди, где-то в горах есть поселок, где жила мамина семья до 47 года. Хотелось бы увидеть.

1. Ой, Танюша, заманивай мужа любыми коврижками, уверена, ему понравится! Мой теперь только в Крым хочет ездить:) Мы вообще давно туда собирались, но как-то нервировала нас граница, вечно там какие-то неприятности с нашими знакомыми происходили, а с мостом вообще круто станет, можно будет ездить на выходные:) Маминому дяде низкий поклон за оборону Севастополя!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...