25 октября 2015 г.

Новогодний венок (начало процесса)

Здравствуйте, девочки! У меня новая забава под названием моноканва:)
Давно засматривалась на эту технику, но уж очень недоступной она мне казалась, и вот случайно на галерее я наткнулась на девочек, которые занимаются совместными закупками в американских магазинах, и теперь вожделенная схема у меня!
На сборку материалов ушло около года, не все ниточки ещё доехали, но начинать уже можно:) Посмотрите какая экзотика - велюровые нитки!
В общем вышиваю и наслаждаюсь (опять сегодя из-за вышивки проворонила яйца, которые поставила варить на салат:))) 
И ещё немного фото, пока солнышко светит:)
Спасибо, что заглянули!
До скорой встречи!:)

35 комментариев:

  1. Это просто праздник какой-то! Празднично, объемно, искристо! С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, какой чудный венок!Очень нравится. Это самый классный дизайн для моноканвы!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это красота!)) не видела раньше! Как ярко позитивно, с нетерпением буду ждать результат,уверена,будет великолепно!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, мощно выглядит:столько всего ИНТЕРЕСНОГО сулит этот процесс! Я имею в виду не только сопутствующий позитив, но и технические тонкости, разнообразие материалов. Одни только велюровые нитки чего стоят! Жаль через монитор не пощупать... Если не трудно, рассказывай про этот процесс поподробнее. ОЧЕНЬ интересно! Чем моноканва отличается от обычной? В наших обстоятельствах мы не скоро сможем позволить себе что-то подобное, поэтому становится еще интереснее: ну ты же понимаешь, что запретный плод сладок! :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Кроме велюровых ниток, остальные - крейник? А размер ожидается какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!:) Моноканва - это такая жесткая равномерка, как буд-то сильно залакированая лаком для волос, стирать нельзя, к рамке крепится кнопками. Процсс совсем не сложный, все шовчики обычные, но благодаря необычным ниточкам получаются красивые эффекты, ниточки керейник и дмс перл 5,размер ожидается 36 на 36 см.

      Удалить
    2. Инна, СПАСИБО за исчерпывающий ответ! С удовольствием и любопытством буду наблюдать процесс! :-))

      Удалить
  6. Инна, у тебя просто сказочный процесс!!! Представляю как это красиво "в натуре", какие приятные ощущения от ниточек...))) Удачи, показывай, буду прибегать и глазеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Всегда жду тебя в гости!:)

      Удалить
  7. Ах красота!!!
    Я тоже такое всегда хотела,буду на твою любоваться)))Чаще показывай процессы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирчка! Буду стараться!:)

      Удалить
  8. Инна, какая красота!!! Представляю какой шикарный будет результат! А велюровые ниточки такие впервые вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Я сама велюроаые только сечас увидела!:)

      Удалить
  9. Das wird eine sehr schöne Stickerei.
    Liebe Grüße Manuela

    ОтветитьУдалить
  10. О! Красивое начала,завораживает! Красиво очень! Есть от чего забыть про яйца на плите! :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это будет красота! А нитки какие интересные! Я люблю осенью и зимой яркое и искрящееся! Я никогда еще не покупала за бугром вышивальные нужности. Инночка, у тебя яйца были забыты, а у меня ребрышки томились в летней кухне. Почувствовала запах аж на втором этаже, чем теперь троих мужиков кормить? Зато закончила вышивку и просмотрела МК по скрапу.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это будет красота! А нитки какие интересные! Я люблю осенью и зимой яркое и искрящееся! Я никогда еще не покупала за бугром вышивальные нужности. Инночка, у тебя яйца были забыты, а у меня ребрышки томились в летней кухне. Почувствовала запах аж на втором этаже, чем теперь троих мужиков кормить? Зато закончила вышивку и просмотрела МК по скрапу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Вот такие мы с тобой увлекающиеся натуры, нам не до готовки!:))) Да я тоде за бугром сама не умею покупать, это мне девочки помогли, если нужно, дам ссылочку.

      Удалить
  13. очень круто!все ну очень интересное!
    блестящие нитки очень красиво и ровно лежат..у меня как-то они в крестике выглядят путанными

    ОтветитьУдалить
  14. Инна, какая красота выходит у тебя! С удовольствием буду наблюдать за процессом!

    ОтветитьУдалить
  15. Инночка,очень красивое начало,какие необычные вельветовые ниточки,прям заинтриговала,хочется тоже пощупать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Ниточки очень мягенкие и приятные на ощупь:))

      Удалить
  16. красота!!!! Это и моноканва нынче я блеском бывает? Материалы завораживающие, очень хочется почаще глядеть на продвижение :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Ага, и моноканва с блеском, тут усё блестит и сияет:)))

      Удалить
    2. Спасибо, Надя! Ага, и моноканва с блеском, тут усё блестит и сияет:)))

      Удалить
  17. Ух, ты ! Как праздничный венок!а про велюровые ниточки я даже и не слышала;)))

    ОтветитьУдалить
  18. Дорогие мои девочки, огромное всем спасибо! Я всегда с большим удовольствием читаю ваши отзывы и вдохновляюсь ими!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Красотища! Как долго шла подготовка - значит оно того стоит! очень по-новогоднему)

    ОтветитьУдалить
  20. Нереально красиво!!!! и необычно очень,. будет интересно увидеть результат!!

    ОтветитьУдалить
  21. Инна, венок сказочно красивый, яркий и праздничный и необычный!!! А я крейник не могу найти!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой интересный дизайн! Процесс обещает быть очень приятным:). Иннусь, интересно увидеть продолжение...:)

    ОтветитьУдалить
  23. Это какое-то нереальное волшебство....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...